Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 23:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:26 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Да, а у меня так и не получилось в нем полетать... :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
:good: :good: :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 10:42 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Когда это ты, Юра, успел поменять любимый Грумман на этот реактивный? Что на тебя за "Затмение" нашло? :) Ты же теперь в Наливайковке не приземлишься, да и керосина у нас нет. И вообще, ты ветку спутал - тебе нужно было написать об этом там, где Агиевич хвастается своим новым самолетом. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 11:38 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Yakovlyev писал(а):
Когда это ты, Юра, успел поменять любимый Грумман на этот реактивный? Что на тебя за "Затмение" нашло? :) Ты же теперь в Наливайковке не приземлишься, да и керосина у нас нет. И вообще, ты ветку спутал - тебе нужно было написать об этом там, где Агиевич хвастается своим новым самолетом. :D

Грумман спит в ангаре в Майском и видит сны о голубом небе и твёрдой сухой ВПП, иногда просыпается и выкатывается пошевелить поршнями, рулями и гироскопами :Yahoo!:
Для того, чтобы сесть и затем взлететь на этом ультралайте, полосу в Наливайковке надо удлинить - не так уж и много, примерно вдвое :)
Хвастаться особо нечем - я всего лишь получаю удовольствие и приобретаю новый опыт 8)
Да и Агиевич там только наполовину похвастался - наполовину он пожаловался :D

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 14:48 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Крууто, у вас допуск на тот тип?) Расскажите!

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 16:15 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
yatsevsky писал(а):
Крууто, у вас допуск на тот тип?) Расскажите!

Нет, конечно.
Думаю, для пилота с украинской ППЛ он в принципе невозможен, а если и возможен, то не имеет смысла.
Для пилота с лицензией ФАА возможен, но дорог и сложен.
Так что в этой части рассказывать пока не о чем.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:50
Сообщения: 10
нелетайте на эклипсе....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 14:50 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
yuriydnepr писал(а):
Для пилота с лицензией ФАА возможен, но дорог и сложен.


это пока на самолете N-регистрация. А так лазейки найти можно. Но видно хозяину так удобнее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня .
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:02 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
ivan@m писал(а):
нелетайте на эклипсе....

Очень интересно услышать аргументы против полётов на Эклипсе.
Аргументы "за":
1. Цельнометаллический самолёт.
2. Несмотря на "джойстики" - полностью механическое управление, классическая тросовая проводка от органов управления к управляюшим плоскостям.
3. Дублирование систем контроля самолёта и двигателей, присутствуют два компьютера управления самолётом и два компьютера управления двигателями, попарно разнесённые физически в разные части самолёта.
4. Возможность в любой момент простым нажатием одной кнопки, расположенной в очень удобном месте на джойстике, перейти на полностью ручное управление.
5. Скороподъёмность в случае отказа одного двигателя - на уровне поршневых однодвигательных самолётов (около 5 м/с), на двух двигателях - просто пуля (около 16 м/с). Двигатели близко к оси самолёта - незначительный разворачивающий момент в случае полёта на одном двигателе.
6. Инструментальный самолёт. Дублирование систем контроля параметров полёта и отображения полётной информации.
7. Доступная информация по имевшим место отказам на сайте FAA.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 16:31 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Против полета аргументов возможно не найти - это удивительный самолет. Единственный в своем роде, на сколько я знаю. Против собственности аргументы могут быть, но не пилотирования.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB