Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 12:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:45
Сообщения: 19
Да насчет проводов спасибо. Но перед посадкой не только проход делал но и по лужку погулял пешком


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Полет выходного дня на Сорочинскую ярмарку
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 12:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:16
Сообщения: 16
Дорогие друзья и коллеги по небу. Хочу поделиться с Вами впечатлениями об однодневном полете на Сорочинскую ярмарку. Никогда до этого не писал много на форуме, был только читателем, делая короткие комментарии, а так как форум служит цели общения, компенсировать свое молчание, надеюсь, следующим рассказом.
Итак, погода в этот субботний день стояла хорошая, полет по заявке, все как обычно. Разрешение получено за полчаса, спасибо Челленж аэро и лично Сергею Никифорову за чудесную организацию системы подачи флайт планов. Полет проходил штатно. При подлете к Большим Сорочинцам, наблюдаю большие скопления людей и машин. Людей здесь действительно очень много. Я бы даже сказал даже слишком много. Если в городе они все на выходные вымерли от газов и отходов, то ощущение, что все мигрировали сюда. Начинаю искать место для посадки, понимая что в центре это будет сделать нереально, и о боже, вижу пятачок земли в самом центре, огороженный, с будкой ДАЙ в центре. Так вот он я, дорогие мои ДАИшники, я готов дать, что бы сохранить вертолет целым и не дать разобрать его толпе на мелкие детали. Захожу на посадку и боковым зрением наблюдаю, что внимание АВСОЛЮТНО ВСЕХ ПРИКОВАНО К ВЕРТОЛЕТУ, что слово "Фурор" это то малое слово, которое можно применить к данному событию. Думаю, что для жителей и гостей Больших Сорочинцев, ну разве что можно сравнить с посадкой Руста на Красной площади. Итак, произвожу посадку на этот пятачок, воодушевленный собственной наглостью, выдувая из под ротора пыль на ох...ших от моей наглости инспекторов. Пока заглушил вертолет и остановил ротор, наблюдал приезд всех патрульных автомобилей, которые были в округе. Смотрю, вся милиция вопросительно смотрит на меня. Не спеша и нарочисто зевая, вылезаю из вертолета. Думаю, что инспектора ожидали услышать что угодно, но только не это. Как дела, спрашиваю, начат ли у вас набор в новую полицию, какие говорю настроения личного состава? К моему глубочайшему удивлению, вместо того, что бы потребовать от меня уе...ть отсюда по добру поздорову, наперебой начали мне жаловаться на ху..вую жизнь, низкую зарплату и прочие невзгоды. В общем, успокаивал их как мог. Подозреваю, что до меня к ним на вертолете прилетало только начальство. Постепенно, придя в себя, и постепенно понимая, что вертолет не милицейский и чувак в нем без формы и как то сильно дружелюбно общается, милицейское общество несмело задало мне вопрос. А вы собственно кто такой и какой целью здесь приземлились? Начинаю понимать свою ошибку, видимо сразу надо было отдать команды: Стоять смирно, вольно, выставить охрану вертолета, при приближения врага стрелять двумя предупредительным в воздух, окликнув: Стой, кто идет!! Говорю, что я просто турист, прилетел на ярмарку, а почему на вертолете, так, говорю плохие дороги, да и просто на машине боюсь ездить. Понятно говорят, и начинают мне объяснять, что вообще находиться здесь не положено, что у них инструкция, что здесь склад с оружием и так далее... Говорю, ладно, кто у вас самый большой начальник. А он говорят, сейчас будет. Тогда, говорю дождемся его, у меня говорю есть Важное к нему заявление. Акцент я сделал на слове ВАЖНОЕ. Не спеша доливаю в бак 2 канистры с бензином, еще через пару минут подъезжает полковник, тот самый старший. Подхожу к нему и говорю: Обращаюсь к Вам как к официальному лицу, с просьбой предотвратить возможное преступление. Какое, спрашивает. Объясняют, что если поставлю вертолет на автомобильной парковке, то его разберут на мелкие детали, и у вас будет в районе громкое преступление, а я это так не оставлю, и что доверяю только нашей милиции и люблю только ее. А новорожденной полиции, говорю, доверия пока нет. Денег говорю не жалко. На слове денег начальник подобрел. Мысленно оценив мои возможности, милицейский начальник поворачивается к своему заместителю и говорит: сейчас байкеры на мотоциклах должны приехать, давайте и их сюда поставим. Вижу, что вопрос мой уже практически решен, обещаю осыпать дарами всех, предупредив инспекторов, что крутить в вертолете ничего нельзя, трогать нельзя, радостно удаляюсь радоваться изобилию художественных изделий, сувениров, продуктов и прочих радостей жизни, которое в повседневной жизни нам не встречаются редко.
Через три часа, обойдя всю ярмарку, купив сувениров и пообедав, возвращаемся назад к вертолету. На часах уже было четверть третьего, и я запросился на вылет на Диканьку, забрать младшую дочь из конного лагеря. Уже на подходе, меня начали терзать смутные сомнения. Ожидая увидеть островок суши, свободным от людей с моим вертолетом и парой патрульных машин, мой взгляд, как ни странно его не находил. Везде плескался океан Людей, неся в сторону ярмарки такой себе человеческий Гольфстрим. Подходя ближе в вертолету тревога нарастала, вокруг вертолета плескалось море людей, разбавленное мотоциклами разных марок, зеваками, и другими праздношатающимися и не менее калоритными личностями, облаченными, несмотря на жару, в одежды из черной кожи. Мой взгляд пытался различить в толпе хоть одного сотрудника милиции. Но поиски были тщетны. Мысленно я уже попрощался с вертолетом, прикидывая, как его отсюда перевозить на сервис и сколько будет стоить лечение моего брошенного на произвол судьбы друга. Подойдя ближе и несмотря на отсутствие милиции в волнах этого человеческого цунами, начинаю замечать некое подобие порядка и организованности. Эпицентром этого порядка являлся некий местный житель, оставленный милицией охранять вертолет, к которому стояла очередь людей, желающих сфотографироваться. Должен отметить незаурядный талант и способность моего спасителя, с именем Сергей. С каждого желающего он брал за фото 5 гривень. По моим подсчетам, за минуту делалось 3-4 фотографии. Когда я подошел, Сергей мне доложил, что вертолет в целости и сохранности, даже новее чем был, признался мне о своем бизнесе, предложив поделить прибыль. Я разрешил оставить ему всю прибыль себе и на радостях я вручил своему новому другу и спасителю 200 гривень на развитие его таланта и поблагодарив за бдительность, попросил побыть еще полчаса, которые мне оставались до вылета. Снабдив Сергея ключевой информацией, которой интересовались все фотографирующиеся: сколько стоит, сколько летит и сколько жрет бензина, отошел в сторону и с удовольствием наблюдал за процессом. Карманы Сергея оттопыривались от полученных пятирублевок, причем не только передние, но и задние тоже. Некоторые купюры Сергей клал за пазуху, видимо, заначка от жены. Незаметно пролетели полчаса и, запросившись на вылет, я начал протирать от степной пыли стекла на вертолете. Сергей услужливо взял у меня тряпку и баллончик с очистителем стекол, тщательно, продолжая собирать деньги за фотографирование, вытер сам. Затем признался мне в вечной дружбе, сказал что согласен на полностью безвозмездной основе, сопровождать меня, причем своим ходом, во всех путешествиях и бесплатно его охранять. При этом, пытался вернуть мне двухсотку. Попытка Сергея вернуть мне деньги была пресечена жестко, словами, что такой талант нужно развивать и любой труд должен быть вознагражден. Сотрудников милиции на площадке я так и не увидел. Одного я все таки нашел запертым в будке ДАИ, видимо он и сторожил арсенал с оружием. Со слов Сергея его попросили посторожить вертолет, когда байкеры заняли всю площадку, а сама милиция как всегда ретировалась, рисписавшись в собственном бессилии контролировать процесс правопорядка.
Запустив двигатель и начав раскрутку ротора, огляделся по сторонам. Океан людей уже образовывал организованную воронку с Сергеем в эпицентре, который активно жестикулировал, как бы подтверждая свой талант и способность организовывать большие массы людей. Взлетая, я чувствовал себя наверное Юрием Гагариным, взгляды абсолютно всех вокруг были прикованы к вертолету. Байкеры чувствовали себя брошенными и сильно грустили. На них больше никто не обращал внимания. Не уверен, что прилет инопланетян в село Большие Сорочинцы, привлек бы большее внимание местных жителей и гостей ярмарки. Сделав красивый круг над селом и сверкнув напоследок проблесковыми огнями, взял курс на Диканьку, следующий пункт моего назначения. Мне кажется, что все смотрели вслед и даже после того, как вертолет скрылся за горизонтом. Так прошел обычный летный день, впечатлениями от которого я, решил поделиться с Вами, дорогие друзья и коллеги авиаторы. Вот такая вот сказка....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Андрей видишь, Pipistrel тебе таких ощущений не давал, да и не даст :ROFL: А вообще молодца, что писать (ударение на второй слог :wink: ) начал на форум. :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:13
Сообщения: 379
Андрюша ты лучший "Сарочинский Мачо "
Изображение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 13:22 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
Андрей, не похоже,что ты не писал ранее: хороший стиль, хороший слог и особенно мне понравилась легкая ИРОНИЯ повествования.
Пиши, интересно.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:16
Сообщения: 16
Спасибо друзья за то, что вы есть!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 07:08 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Клевый случай, клево описан :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:56 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:32
Сообщения: 146
Отличное повествование, всё в тонких подробностях и красках,.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 22:18 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Что то давно мы на этой ветке ничего не писали, а ведь выходные дни случаются каждую неделю и мы продолжаем летать, слава Богу. :)
Вот неделю назад мы двумя самолетами слетали в Польшу. В мае этого года мы получили приглашение участвовать в аэрошоу в городе Жешув. Мероприятие называется II Podkarpackie Pokazy Lotnicze, организаторы которого Политехнический Институт Жешува и местный аэроклуб. Мною было предложено включить полет на аэрошоу в план мероприятий АОПА-Украина и это предложение было поддержано съездом Организации. Первоначально в перелете вызвалось участвовать четыре самолета, но в итоге полетело два - я на А-36 с женой Алей и А-32 под управлением Василия Лозовенко и его друга Михаила. Подготовка к перелету заняла немного времени - нужно было оформить страховки и подать заявки на международный перелет. Европейские страховки на месяц, на наши самолеты стоили в переводе на наши деньги 1500 гр, благодаря представителю Аэропракта в Польше Александру Опочинскому. Вся информация об аэропортах Львов и Жешув была на руках, так как в мае мы летали двумя самолетами А-32 под Краков на открытие польского филиала Аэропракта.
Вылетать изначально предполагалось в четверг 23 июня во второй половины дня с Наливайковки и благодаря долгому световому дню, плюс один час разницы во времени, мы вполне успевали посетить два международных аэропорта и перелететь на полосу аэроклуба. Так случилось, что мне в четверг понадобилось слетать на один из аэродромов под Харьковом и я это сделал, о чем совсем не сожалею, так как получил массу впечатлений. 8) Поэтому вылетели мы из Наливайковки около 9 часов утра в пятницу 24 июня.


Вложения:
Приглашение1.JPG
Приглашение1.JPG [ 58.37 КБ | Просмотров: 5581 ]
Приглашение2.JPG
Приглашение2.JPG [ 61.66 КБ | Просмотров: 5581 ]
Комментарий к файлу: Шепетовка
DSC06265.JPG
DSC06265.JPG [ 299.77 КБ | Просмотров: 5581 ]
DSC06266.JPG
DSC06266.JPG [ 278.8 КБ | Просмотров: 5581 ]
Комментарий к файлу: Поля разные... Жена здесь маки где то увидела маки
DSC06267.JPG
DSC06267.JPG [ 220.58 КБ | Просмотров: 5581 ]
DSC06269.JPG
DSC06269.JPG [ 157.28 КБ | Просмотров: 5581 ]
DSC06271.JPG
DSC06271.JPG [ 193.25 КБ | Просмотров: 5581 ]
Комментарий к файлу: Ну а это известный церковный бизнес-проект в Почаеве ;)
DSC06272.JPG
DSC06272.JPG [ 298.51 КБ | Просмотров: 5581 ]
IMG_6624.jpg
IMG_6624.jpg [ 422.04 КБ | Просмотров: 5581 ]
DSC06273.JPG
DSC06273.JPG [ 193.99 КБ | Просмотров: 5581 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 22:45 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Полет во Львов, со скоростью 180 км/ч, занял около 2.5 часа и проходил с легким попутным ветром и без болтанки. По пути нас обогнал Робинсон-66 под управлением знакомого пилота Артура из Запорожья. Они летели во Львов на джаз фестиваль. В CTR Львова оказалось неожиданно оживленное движение и нас направили в обход города, по северной окраине, через Брюховичи. Не доходя Брюховичей дали добро на заход на полосу 13. На стоянке было несколько вертолетов и деловых самолетов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Какое то антенное поле
IMG_6626.jpg
IMG_6626.jpg [ 294.78 КБ | Просмотров: 5572 ]
Комментарий к файлу: А это уже Львов. Люблю я этот город.
IMG_6628.jpg
IMG_6628.jpg [ 335.95 КБ | Просмотров: 5572 ]
IMG_6631.jpg
IMG_6631.jpg [ 303.14 КБ | Просмотров: 5572 ]
Комментарий к файлу: Подходим к створу полосы 13
DSC06278.JPG
DSC06278.JPG [ 162.77 КБ | Просмотров: 5572 ]
IMG_6635.jpg
IMG_6635.jpg [ 207.83 КБ | Просмотров: 5570 ]
Комментарий к файлу: Перед посадкой на 13
IMG_6636.jpg
IMG_6636.jpg [ 172.81 КБ | Просмотров: 5569 ]
Комментарий к файлу: Рулим за машиной сопровождения на стоянку
DSC06280.JPG
DSC06280.JPG [ 166.27 КБ | Просмотров: 5569 ]
DSC06281.JPG
DSC06281.JPG [ 138.66 КБ | Просмотров: 5569 ]
Комментарий к файлу: Старый аэровокзал
DSC06282.JPG
DSC06282.JPG [ 123.72 КБ | Просмотров: 5569 ]
Комментарий к файлу: На стоянке к нам присоседилась реактивная Цессна с чешской регистрацией
IMG_6639.jpg
IMG_6639.jpg [ 208.9 КБ | Просмотров: 5569 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB