Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 27 окт 2021, 05:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 00:41 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1596
Оказалось, что нам повезло на заходе и мы приземлились без задержки. Второй борт А-32 провисел больше 10-и минут на заходе из за прибытия нескольких коммерческих бортов. Пришлось их подождать на стоянке.
Львовский аэропорт меня приятно удивил в предыдущий прилет отличным, быстрым и недорогим сервисом. Прошлый раз мы прошли все процедуры двумя самолетами за 45 минут и это стояло около 1500 гр на два самолета. Сейчас это заняло около часа, потому что ждали приземления второго самолета, но все равно очень быстро. Минут десять занимает процесс оплаты за услуги аэропорта, почему то, нескольких счетов в кассе аэропорта. На один самолет нужно оплатить четыре счета. В Польше платится один счет.
После всех процедур нас доставили к самолетам, мы прослушали ATIS, получили условия на вылет и взлетели парой. Полет в Польшу выполняли парой, потому что второй самолет не оборудован транспондером, хотя у Василия есть 4-й уровень английского. После взлета и разворота на точку выхода из CTR Городок, связались с Цуневым, где шли полеты и мы поприветствовали друг друга. Выйдя из зоны аэропорта связались с Информацией.
Пойду спать. Завтра продолжу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Здесь видно рулящий 32-й по крылу 36-го :)
IMG_6641.jpg
IMG_6641.jpg [ 171.12 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Наконец то зарулили
IMG_6644.jpg
IMG_6644.jpg [ 182.9 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Довольные Василий и Михаил
IMG_6645.jpg
IMG_6645.jpg [ 233.77 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Вертолеты на стоянке
IMG_6648.jpg
IMG_6648.jpg [ 185.52 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Здание Украэроруха. Здесь брифинг рум
IMG_6649.jpg
IMG_6649.jpg [ 180.94 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Платим в кассе за услуги аэропорта
IMG_6650.jpg
IMG_6650.jpg [ 240.91 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Рулим на взлет, пропуская Азур
IMG_6651.jpg
IMG_6651.jpg [ 164.96 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: После взлета с 13. Новый терминал красавец.
DSC06286.JPG
DSC06286.JPG [ 191.14 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Львов с другой стороны
DSC06288.JPG
DSC06288.JPG [ 220.61 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: Львовский аэроклуб, который Хазан вчера пообещал закрыть. Ну дурачек, что тут скажешь
DSC06289.JPG
DSC06289.JPG [ 275.83 КБ | Просмотров: 4446 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 01:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1596
От CTR Львова до точки DIBED, где мы пересекали границу, лететь совсем недолго - какие то 15 минут. После пересечения границы связались с Краков-Информацией. Транспондер по умолчанию установили на 7000 и до посадки по этому поводу нас не беспокоили. Зона Краков-Информации довольно большая, поэтому радиообмен весьма плотный. Но все достаточно несложно: сообщили кто мы, где мы, на какой высоте и куда летим. Нам сообщили QNH и сказали связаться перед входом в CTR Жешува, что мы и сделали. Информация перевела нас на Жешув-вышка, которая разрешила нам войти в их зону в точке Индия. Визуальный заход во многих польских аэропортах осуществляется через обозначенные точки, на границах зоны и внутри ее. Мы подходили с востока через точки Индия, Хотел и Сьерра. Последняя находиться между вторым и третьим разворотом правого круга полосы 09. Очень хороший ориентир точки Сьерра, высоченная труба электростанции - не заметить нельзя. Ориентиры всех этих точек описаны в АИПе аэродрома Жешув. Движение в CTR было небольшое, поэтому нам сразу дали добро на посадку, нужно было лишь сообщить "на прямой".
После посадки нас встретил знакомый по майскому полету парень из хендлинга с вопросом, что нам необходимо. Нам нужно было пройти границу, таможню, заплатить за услуги и подать флайтплан на следующий полет. С последним было не все так просто - мы еще не знали куда мы летим. :) Дело в том, что участники этого слета, по программе, совершали перелет по окрестным аэродромам и нам нужно было где то к ним присоединиться. Позвонив Опочинскому, который участвовал в этом мероприятии на А-22, мы узнали, что мы попадаем на крайний аэродром с названием Арламув. Пройдя границу и таможню, сразу пошли на брифинг, где приятная женщина помогла нам подать флайтплан на Арламув. АИПа этого аэродрома у них не оказалось, поэтому сняли координаты с полетной карты, купленной там же. От подачи плана, до взлета, в Польше строго нужно ждать час и никак не меньше. В это время мы заплатили за услуги и подготовились к полету. А еще, на стоянке, нас ожидала неожиданная и приятная встреча с нашим старым знакомым Тадеушем Соловьем из Вильнюса. Он, с парнем из Днепра по имени Руслан, перегоняли купленный самолет в Майское.
Когда подошло время взлетать, выполнили все тоже самое, как и во Львове, только на английском языке и получили разрешение на руление и взлет. После взлета, я показал возможности нашего А-36 набирать высоту и услышал с Вышки похвалу в виде слов "Good climb!" 8) Выйдя из CTR через южную точку Чарли, перешли на Краков-Информацию. При подлете к Арламуву, Информация очень к стати сообщила нам частоту этого аэродрома, а я попытался закрыть наш флайтплан с воздуха. На что Информация ответила, что у них новые правила и флайтплан закрывается по телефону после посадки.
Арламув интересный аэродром - асфальтовая полоса чуть больше километра, с направлениями 17-35, расположена в лесной просеке. Перепад высот торцов полосы около 15 м. В общем ощутимо. Аэродром расположен в 16-и километрах от украинской границы в гористой местности. Рядом расположены старые правительственные дачи, куда в далекие времена приезжал поохотится сам Брежнев :shock:, а доставляли его на самолете, который приземлялся в Арламуве. 8)
При подлете попытался связаться с аэродромом на английском, на что получил ответ на польском доложиться "на простэй паса 35". Пришлось напрячь свой слабый польский и таки доложиться "на простэй". :)
На аэродроме ни кто не базируется - нет ни одного ангара, но есть небольшая асфальтовая площадка для стоянки и на ней заправка. Но что нас удивило, так это футуристическое здание аэродрома. Просто космический корабль! :good: В здании есть все необходимое: маленький зал со столом и стульями вокруг, миниатюрная кухня и полноценный санузел с душем, сверху комната отдыха с кроватью и диспетчерский пункт с балконом. Там нас встретил человек по имени Венцлав, который оказался бывшим военным пилотом, летавшим на МиГ-21, а ныне летающий на ультралайтах инструктором. Он позвонил куда надо, что бы закрыть наш флайтплан.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это еще Украина
IMG_6652.jpg
IMG_6652.jpg [ 361.09 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: Впереди Польша
IMG_6653.jpg
IMG_6653.jpg [ 183.14 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: Красивый мост в Жешуве. Это мы как раз в точке Сьерра
DSC06292.JPG
DSC06292.JPG [ 283.91 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: Справа полоса аэродрома Жешув
IMG_6655.jpg
IMG_6655.jpg [ 274.41 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: На третьем
IMG_6656.jpg
IMG_6656.jpg [ 271.34 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: На пути в Арламув
DSC06293.JPG
DSC06293.JPG [ 299.19 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: После посадки на полосу 35 Арламува
DSC06297.JPG
DSC06297.JPG [ 136.14 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: Здание, просто обалдеть
IMG_6658.jpg
IMG_6658.jpg [ 311.96 КБ | Просмотров: 4310 ]
DSC06298.JPG
DSC06298.JPG [ 158.92 КБ | Просмотров: 4310 ]
Комментарий к файлу: Наши самолеты на стоянке
IMG_6659.jpg
IMG_6659.jpg [ 331.36 КБ | Просмотров: 4310 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 07:46 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Очень актуальная тема, даже в наше время (при наличии gprs навигаторов). Делать снимки с точек разворота по маршруту и мест посадок. Я бы даже предложил завести на форуме отдельный раздел, в котором можно было выкладывать маршруты с фотофиксацией по временам года. Мне эта тема близка, так как я писал диплом в академии по ориентировке в безориентирной местности.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 09:40 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 682
Откуда: г.Киев
Varandei писал(а):
Мне эта тема близка, так как я писал диплом в академии по ориентировке в безориентирной местности.


:shock: Безориентирные местности, лучше облетать ориентирным маршрутом :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 16:12 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Они там еще так наяривают постоянно на частоте Информации - "please don't forget to close your flight plan!" )))
А вообще классно, уже протоптали тропу в Европу через Жешув.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 00:18 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1596
Продолжу повествование.
Венцлав пригласил нас во внутрь "космического корабля" и выдал по бутылочке холодной минеральной воды, что было очень кстати после жары. Разговорившись с Венцлавом, выяснилось, что он имеет опыт полетов на А-22. Я предложил ему попробовать нашу новую машину А-32L. Он с радостью согласился и мы полетали с ним минут 15 по окрестным горам. Он показал мне те самые правительственные дачи, куда прилетал на охоту Брежнев. Один раз так жестко тряхнуло, что, на мгновение, я повис на ремнях. :shock: Горная турбулентность, знаете ли... 8) Венцлав сам управлял самолетом и я помогал ему лишь словами. Самолет ему явно понравился, о чем он рассказал прилетевшим позже пилотам. Тем временем, начали прилетать самолеты участвовавшие в ралли. Сначала прилетел RV-7, как самый скоростной, потом пилотажный Злин-526, затем Ан-2 и так далее. В Ан-2 прилетело достаточно много народу, среди которых был мой знакомый по предыдущему полету, главный редактор журнала Przeglad Lotniczy (Авиационное Обозрение) Кшиштов Кравцевич. Прошлый раз, когда мы встретились на открытии нашего филиала под Краковым, мы слетали двумя самолетами для воздушных съемок самолета А-32, в результате чего была написана очень неплохая статья о нашем самолете. Во время воздушных съемок был неприятный инцидент, когда фотограф, летевший в А-22 со снятой дверью, нечайно расстегнул замок привязных ремней и они начали поласкаться на ветру, за бортом самолета. После нашего замечания он застегнул ремни. После этого полета, на земле, фотограф сказал, что это был второй случай в его жизни, но в первом случае, на нем был парашют. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид на полосу с балкона
IMG_6666.jpg
IMG_6666.jpg [ 239.25 КБ | Просмотров: 3953 ]
Комментарий к файлу: Возвращаемся на стоянку после полета с Венцлавом
IMG_6668.jpg
IMG_6668.jpg [ 255.52 КБ | Просмотров: 3953 ]
Комментарий к файлу: Вот эту водичку мы с удовольствием пили
IMG_6669.jpg
IMG_6669.jpg [ 221.13 КБ | Просмотров: 3953 ]
IMG_6675.jpg
IMG_6675.jpg [ 339.34 КБ | Просмотров: 3953 ]
IMG_6678.jpg
IMG_6678.jpg [ 310.47 КБ | Просмотров: 3953 ]
Комментарий к файлу: С удовольствием рассматриваю журнал с нашим самолетом на первой странице
IMG_6680.jpg
IMG_6680.jpg [ 329.42 КБ | Просмотров: 3953 ]
Комментарий к файлу: Одна из страниц статьи об А-32
PL.JPG
PL.JPG [ 73.79 КБ | Просмотров: 3953 ]
IMG_6677.jpg
IMG_6677.jpg [ 299.61 КБ | Просмотров: 3953 ]
IMG_6681.jpg
IMG_6681.jpg [ 347.03 КБ | Просмотров: 3953 ]
Комментарий к файлу: Красавец FK-14
IMG_6684.jpg
IMG_6684.jpg [ 345.41 КБ | Просмотров: 3953 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 08:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 424
Сегодня выходной. Планирую полеты.
Составил маршрут по окрестностям.
Хочу посмотреть с воздуха на несколько мест возле Харькова:

1. Шаровка — бывшая помещичья усадьба в пгт Шаровка.
50°02'41.8"N 35°25'58.2"E
2. Краснокутский дендропарк
50°04'57.5"N 35°09'56.8"E
3. Аэродром Ахтырка
50°18'25.7"N 35°01'01.5"E
4. Аэродром Краснокутск
50°04'48.0"N 35°06'55.7"E

Это наш бессменный ориентир Коротича. Труба Солоницевки:



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 23:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1596
Из Харькова, вернемся опять в Польшу. :)
Тем временем, самолеты все прибывали, прилетел и наш А-22 под управлением представителей нашего предприятия Александра Опочинского и Януша Грживы. Еще был наш безподкосный А-20 Януша Мочульского. Всего, вместе с нашими двумя, было 34 самолета и один автожир. Техника совершенно разная, но в основном сделана в Польше.


Вложения:
IMG_6685.jpg
IMG_6685.jpg [ 264.87 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6689.jpg
IMG_6689.jpg [ 210.14 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6690.jpg
IMG_6690.jpg [ 159.41 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6693.jpg
IMG_6693.jpg [ 249.91 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6694.jpg
IMG_6694.jpg [ 339.05 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6695.jpg
IMG_6695.jpg [ 271.46 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6697.jpg
IMG_6697.jpg [ 219.35 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6699.jpg
IMG_6699.jpg [ 221.26 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6701.jpg
IMG_6701.jpg [ 323.71 КБ | Просмотров: 3767 ]
IMG_6702.jpg
IMG_6702.jpg [ 283.46 КБ | Просмотров: 3767 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 23:28 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1596
Некоторое время отдохнув и выпив большое количество минеральной воды, компания собралась обратно в Жешув. В этом полете украинские самолеты летели в группе с А-22 Опочинского. Он и вел радиообмен, а мы тренировались летать строем. 8) Прилетели в Жешув, по очереди сели на полосу 08 аэроклуба и припарковались около Ан-2. На стоянке организаторы нам выдали по 20 л бесплатного бензина и пластиковые штопора (около 20 см длиной) для швартовки. Что они держат - непонятно, хотя грозу на следующий день выдержали.


Вложения:
Комментарий к файлу: В правой части снимка виден аэродром взлета
IMG_6703.jpg
IMG_6703.jpg [ 272.91 КБ | Просмотров: 3758 ]
Комментарий к файлу: Первым взлетел Ан-2
DSC06302.JPG
DSC06302.JPG [ 185.17 КБ | Просмотров: 3758 ]
DSC06303.JPG
DSC06303.JPG [ 183.06 КБ | Просмотров: 3758 ]
DSC06304.JPG
DSC06304.JPG [ 98.52 КБ | Просмотров: 3758 ]
DSC06311.JPG
DSC06311.JPG [ 142.09 КБ | Просмотров: 3758 ]
DSC06316.JPG
DSC06316.JPG [ 125.76 КБ | Просмотров: 3758 ]
Комментарий к файлу: Жена сделала много таких снимков, но этот мне нравится больше всех ;)
DSC06318.JPG
DSC06318.JPG [ 94.91 КБ | Просмотров: 3758 ]
DSC06321.JPG
DSC06321.JPG [ 142.3 КБ | Просмотров: 3758 ]
Комментарий к файлу: На четвертом аэроклубной полосы 08
DSC06323.JPG
DSC06323.JPG [ 196.53 КБ | Просмотров: 3758 ]
IMG_6704.jpg
IMG_6704.jpg [ 262.14 КБ | Просмотров: 3758 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 23:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1596
После заправки самолетов, нас отвезли в ближайший мотель, проживание прибывшим пилотам в котором, было оплачено организаторами. В банкетном зале нас ждал оплаченный организаторами ужин, с большим выбором блюд. Пиво приносилось за деньги - 6 злотых за бокал. :beer: Это где то 33 гривны. :shock: Часов в 12 ночи пошли спать, надеясь выспаться, но не тут то было - поляки гуляли часов до 4-х утра и к концу пели нестройным хором. Наша комната была прямо над банкетным залом и кто ночевал в польских мотелях, тот знает какая в них звукоизоляция. :%)


Вложения:
IMG_6705.jpg
IMG_6705.jpg [ 132.63 КБ | Просмотров: 3754 ]
IMG_6706.jpg
IMG_6706.jpg [ 233.82 КБ | Просмотров: 3754 ]
IMG_6708.jpg
IMG_6708.jpg [ 289.74 КБ | Просмотров: 3754 ]
Комментарий к файлу: Это блики на носу нашего А-36го :)
IMG_6709.jpg
IMG_6709.jpg [ 136.3 КБ | Просмотров: 3754 ]
Комментарий к файлу: Почти тоже самое
IMG_6711.jpg
IMG_6711.jpg [ 154.86 КБ | Просмотров: 3754 ]
Комментарий к файлу: Организаторы
IMG_6713.jpg
IMG_6713.jpg [ 181.82 КБ | Просмотров: 3754 ]
Комментарий к файлу: На банкете
IMG_6716.jpg
IMG_6716.jpg [ 244.8 КБ | Просмотров: 3754 ]
Комментарий к файлу: А это главный редактор авиационного журнала Кшиштов Кравцевич
IMG_6717.jpg
IMG_6717.jpg [ 192.2 КБ | Просмотров: 3754 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB