Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Полет выходного дня http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=511 |
Страница 24 из 24 |
Автор: | Yakovlyev [ 14 июл 2016, 23:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня | |||||||||
После грозы пошли посмотреть свои самолеты. Все вроде в порядке - пластмассовые штопорки выдержали. Но как только вышло солнце, баня началась опять, но уже с паром.
|
Автор: | Yakovlyev [ 14 июл 2016, 23:44 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня | |||||||||||
На этом мероприятии была большая экспозиция варшавского политехнического университета, где было представлено много безпилотнтков, начиная от размеров модели и заканчивая самолетов очень напоминающего американский Раптор с Ротаксом-912. Этот еще точно не летал, судя по его состоянию. Был еще учебный цельностеклопластиковый планер по названием ULS. Эта экспериментальная с точки зрения материалов и конструкции машина была изготовлена в начале 80-х. Идея использования композитов в ней, доведена до абсолюта - наверное даже болты из стеклопластика. Об этом планере я узнал из польского авиационного журнала, еще будучи студентом. Тем временем, после окончания грозы, возобновились демонстрационные полеты.
|
Автор: | Yakovlyev [ 14 июл 2016, 23:53 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня | |||||||||||
После выступления тройки самолетов Экстра пилотажной группы Желязный, в небе появилась пилотажная группа ВВС Польши на турбовинтовых самолетах Орлик польской конструкции. Это, безусловно, был "Гвоздь программы"
|
Автор: | Yakovlyev [ 19 июл 2016, 22:33 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня | ||||||||||
Ох уж эти визы! Сколько времени уходит на их получение!? Вместо того, что бы готовится к Чемпионату Мира в Англии, пришлось неделю убить на сбор документов и подачу заявления на визы для команды. Но все таки нужно закончить повествование. После аэрошоу, пешком дошли до мотеля. На ужин решили собраться в 21:00, но позвонил Опочинский и сказал, что мы приглашены на ужин в дом к одному местному пилоту. Его дом расположен совсем недалеко от основного терминала международного аэропорта Жешув. Во время ужина было произнесено немало тостов и пожеланий. В один момент несколько человек, из числа организаторов, поднялись из за стола и поехали на стоянку аэроклуба, сказавши, что им нужно позаботиться об охране самолетов. Уже после ужина, в мотеле, где мы встретили наших ребят с А-32, мы от них узнали, что разогретая публика атаковала стоянку, с целью сделать фото на фоне самолетов. Особенно рьяные залазили на верх фюзеляжа Ан-2. Наши, как могли, отгоняли их громкими криками на английском языке, до появления охраны. После ужина, приехав в отель, обнаружили там свадьбу. В общем, спали опять плохо и мало. Перед сном подал через Евроконтроль два флайтплана - один с полосу аэроклуба на полосу международного, а другой во Львов. И еще один, через брифинг Львова, на полет в Наливайковку. С утра добрались в аэроклуб с вещами, погрузились и запросились у Вышки. На рулении, диспетчер сказал, что во флатплане нашей группы указано 4-е самолета, хотя я указывал 2-а, но разрешение было получено на перелет на соседнюю полосу, что мы и сделали.
|
Автор: | Yakovlyev [ 19 июл 2016, 22:50 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня | |||||||||||
После освобождения полосы, спросил у Вышки, все ли у нас хорошо с планом на Львов, на что они ответили, что все хорошо, но в группе указан только один самолет. Пришлось идти на брифинг и исправлять единичку на двоечку. Затем быстренько заплатили, прошли границу, запросились и взлетели на Львов.
|
Автор: | Yakovlyev [ 19 июл 2016, 23:09 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня | ||||||||||
Во Львов прилетели без проблем, правда скрутили один вираж перед посадкой, пропуская взлет рейсового Боинга. На этот раз был какой то компьютерный сбой у хендлинга, поэтому, они выписывали свою пачку квитанций, достаточно долго. Это позволило нам немного перекусить в кафе. Когда принесли квитанции и мы начали их оплачивать, кассир нашла в них ошибки и их переделывали. В общем, пришлось делать перенос вылета на пол часа. Полет назад в Наливайковку проходил, поначалу, в сильной болтанке, пока мы не выбрались за пределы ТМА и не набрали достаточно высоты. Вообще то, было весьма жарко все это время, поэтому, добравшись до дома я удовольствием выпил бутылочку холодного пива, окунулся в бассейн и насладился видом висящих в воздухе воздушных шаров на фоне заката. P.S. Все фото, как всегда, сделаны моей женой Алей.
|
Автор: | Лодочник [ 25 дек 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня |
Доброго времени суток. Расскажу о своём первом вылете. Это событие у каждого пилота вызывает массу ощущений и остаётся в памяти на всю жизнь. Базировался тогда мой самолет на аэродроме "Долина" В году этак 2009 или 10 я и мой товарищ, а по совместительству инструктор Гришенчук Сергей полетели праздновать День авиации по приглашению Турецкого Валентина в Приморский Посад. Не учитывая время этого перелёта, мой налёт с инструктором составлял около восьми часов на Аэропракт А24 "лодка". Все мои посадки происходили под суфлёж Сергея. "Валера тяни" я успевал крикнуть"Что тянуть" он также кричал"Штурвал на себя" и ещё упоминал о чьей-то матери. Немного отвлекясь скажу, что перед этим произошла история которая вывела наш самолёт на пару недель со строя. Во время посадки на выравнивании, упёршись от волнения в педали, я зажал левый тормоз, при касании нас развернуло крылом вперёд, что сопровождалось визгом и дымом от сгоревшей резины. Когда самолёт остановился Сергей без каких либо эмоций на лице спросил "Мы не раззулись?" Тогда обрезало болты крепления тормозного диска. Благодаря умелым рукам Сергея это всё было восстановлено, а я начал смотреть на инструктора как на человека с железными нервами. На его месте я бы умер со страха. Ну вот о моём первом вылете. Прилетев в Посад мы пили, пели и гуляли почти до утра. Проснулся я эдак часов в пять утра, устроитель праздника Валентин уже бодрствовал, увидев меня он спросил " Ну что пролетим на "лодке"?" ,было прекрасное утро и полный штиль. Зная лётное исскуство Валентина я без тени сомнений сказал "Запросто". Расстолкал спящего в палатке Гришенчука и спросил " Где ключи от самолёта", тот ответил "В кармане штанов" и сонно спросил "Что ты хочешь?", "Полечу с Турецким" "Давай" ответил Сергей и снова уснул. Валентин пилотировал отменно, о том что я никогда не садил самолёт я ему не сказал. На посадке произошла та же история, он вырвал штурвал, вспомнил о чей-то матери и спросил "Как же ты летаешь?", "Летаю с Гришенчуком", а крендель на а посадке списал, на то что не выспался. Потом подошел Саша Шиян "Слетаем?" "Садись" взлетели набрали двести метров "Ты на каком самолёте летаешь?" спросил я Александра, он посмотрел на меня и весело ответил "Ни на каком" "Как ни на каком?" "На дельтаплане" ответил он весело ни о чём не подозревая, это то же самое что сравнить велосипед с камазом, плюс к тому же он был изрядно "поддатый". Как описать то состояние что нахлынуло на меня, я не знаю. За то короткое время, что я развернулся и посадил самолёт, я вспомнил все свои плохие дела в жизни, а ещё мне было жалко рядом сидящего человека, который улыбался и ни о чём не подозревал. Как я посадил самолёт я не помню, ощущение бытия вернулось только тогда, когда подбежал Гришенчук и перепугано сказал "А ты знаешь что Шиян не пилот?" "Теперь уже да". Ругать он меня он стал, наверное подумал, что человеку чудом избежавшему гибели это уже ни к чему. Позже он мне рассказал " Проснулся вышел с палатки, смотрю летает "лодка" и на земле ходит Турецкий, на мой вопрос "С кем летает Валера?" он ответил "С Шияном" "на чём летает Шиян?"Валентин ответил "Ни на чём, он вообще не пилот". Выпустил Гришенчук меня в самостоятельный вылет ещё через пять часов. |
Автор: | Stanislav [ 26 дек 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полет выходного дня |
Супер история! Спасибо! |
Страница 24 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |