Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 апр 2024, 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 23:10 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Max405 писал(а):
Новые тарифы - выше :)

Незначительно выше и только для трёх аэропортов - Харьков, Одесса, Симферополь. Судя по тому, что Г запостил эту ссылку на УАФ отдельной темой - похоже, это его рук дело :twisted: Результат "работы" "на посту" "президента" "АОПА Украина" :o

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 19:25 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Ссылку вроде я раскопал на сайте авиаруха, удивился сначала, а потом опубликовал. Все ждал, что баянистом обзовут...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:53 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
А пока поздравим Сергея Шевчука с рождением внучки!!! Дважды дедушка!

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:16 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Так как у нас не было:
- прикрытия Родины;
- автопилота;
- и права на ошибку,
я по праву могу назвать это "мероприятие" не перелетом, а глубокой разведкой.
Кто когда либо летал на эшелоне на 3000 метрах, тот знает, что на таких высотах над морями нет визуального контакта как с земной твердью, так и водной.
Дымка скрывает горизонт, даже если нет облаков.
Если есть высокие перистые облака, то это еще хуже, потому как они "ломают" представление о горизонте.
Один из "знатоков гуглистов" писал на каком то из форумов, что все очень просто.
Включил АП, завел будильник и дремли себе.
Все это совсем не так.
Обратно пришлось 4 часа упираться глазами в авиагоризонт.
И это очень хорошо для тренировки.
Я и раньше летал по несколько часов по приборам, а вот в этот раз это время увеличено.
Если на борту есть живой автопилот, то все значительно проще.
Но я убедительно не рекомендую этого делать, если вы планируете дальние перелеты.
Рано или поздно вы попадете на отказ, а без тренировки это верная смерть.
Благодаря Алексею Дзыгало, у меня есть шанс в ближайшее время познакомиться с мощным пилотом Йонасом Юкнюсом, человеком который уже осуществил мечту, к которой шел многие десятилетия.
Чем дальше я вникаю в кругосветные перелеты, тем больше я понимаю, что это не намного проще чем до ДжиПиэСную эпоху. И плюньте в морду тому кто вам говорит, что это не подвиг.
Это подвиг десятилетних подготовок, подвиг победы на собой и постоянными встречными обстоятельствами.
Не знаю смогу ли я успеть это сделать, но я буду отчаянно стараться.
Я не собираюсь сделать это любой ценой.
Я хочу обязательно вернуться.
Потому как у нас нет такой школы, придется шаг за шагом увеличивать дистанцию, знания и умения.

Греция для меня дала очень много.
Во первых это знакомство с прекрасным человеком - Максом, который обладает упорством, превышающим мое собственное в разы. Во вторых - я привез из "глубокой разведки", такое количество требуемых поправок матчасти, которое я не собрал за последние годы.
Я перенесу дату следующего вылета ровно на столько, сколько потребуется для дооборудования самолета.
Это не значит, что в этом году мы не побываем в Португалии на Мальте и Израиле.
Можно не выходя из самолета летать по всей Украине и это уже практически не углубит ваши познания для роста.
Можно ежегодно участвовать в "международных" перелетах с максимальным плечом в 500 км.
Можно. Если это ваша "остановка", или вы физически не в состоянии идти дальше.
Я не хочу кого то обидеть, потому, что такие полеты в прошлом тоже были вехой которую непременно нужно было пройти. Но это время прошло безвозвратно. Весь мир летает далеко и высоко. Чем мы хуже? Позже начали превращаться в людей? Да, и это не наша вина, это наше время.

***
9 мая полет проходил более легко, чем обратный. Немного сложно было на турецком участке. Высота рельефа местами совпадала с нижней кромкой облаков. Приходилось маневрировать среди гор в незнакомой местности и крутить двумя головами иногда сталкиваясь лбами :). Неразговорчивые Румыны и необщительные Болгары, не обращали на нас никакого внимания, на что Макс огорчался. Они не хотели шлифовать его понимание национальных акцентов.

Посадка в Александропулесе прошла штатно с допустимым боковиком. Хотя я совершенно не знаком с посадкой бетон (это показали Меркулешты), у меня случайно все получилось :). Кстати в Симферополе 11-го было намного хуже. В торце большие самолеты закрасили бетон в черный цвет, а температура на солнце в обед была 30 в тени. Температура, полосы 55С. Боковой ветер достигал в порывах 12-16 м/с. Самолет то резко "проваливался" на глиссаде, то не хотел прижиматься к полосе. Сели на 5 балов, даже не разлили кофе на фото любимого украинского пилота, которое всегда закреплено у меня задней спинке сидения :)

Макс по возможности опишет свою часть работы, которой было достаточно и до вылета и в самом полете.
Интересно заметить, что самые большие сложности нас ждали на крайнем участке перелета, а именно из UKFF - UPTB.
Пройдя 2000 км, оставшиеся 50 стали для нас почти не преодолимыми.
Очень хочется наших чудо начальников отправить на стажировку если не в Грецию, но хотя бы в Румынию.
Но думаю Макс лучше меня расскажет как мы "включали" заявку из Симферополя в Евпаторию. И как это влияет на вытряхивание души из приватных пилотов.

Заболтался я однако.
Немного фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Приятное соседство
LGAL_PAR.jpg
LGAL_PAR.jpg [ 161.19 КБ | Просмотров: 4283 ]
Комментарий к файлу: Обычный дисп на башне помогает нам подать FP, а заодно объясняет нам, где лучше поужинать, а не нахрена вы уроды сюда приперлись без денег :)
TAW.jpg
TAW.jpg [ 70.76 КБ | Просмотров: 4283 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:25 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Информация, которая может пригодиться.
Аэродромных сборов в Греции нет вообще.
Мы не заплатили ни одного цента.
Народ отмахивался от наших рефлексов, и все в голос говорили, что это их работа.


Вложения:
Комментарий к файлу: Гордый СОЛО в обществе обалдевших Боингов :) UKFF
UKFF.jpg
UKFF.jpg [ 62.77 КБ | Просмотров: 4281 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:39 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Увидев колонну НАТОвских бойцов движущихся к нашему самолеты, мы подумали, что что нарушили и нас сейчас будут бить шпицрутенами, но все оказалось банально и скучно. Люди просто служат, и их не раздувает от негодования, что какой то мелкий иностранный борт примостился на их аэродроме.

Интересно.
Из за утреннего тумана, наш вылет задержался и в LGAL мы прибыли после окончания операционного времени. Т.е. на закрытый аэродром. Угадайте, что сделали греки?
Не угадали (это бы случилось только у нас) :)
Они выпустили НОТАМ и продлили работу аэропорта на 2 часа!
Интересно, когда мы проскочили ту станцию где власти живут ради людей?


Вложения:
Mill2.jpg
Mill2.jpg [ 120.58 КБ | Просмотров: 4275 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:42 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Нижнее фото для Турецкого Валентина :)


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот берег Турецкий!
tr2.jpg
tr2.jpg [ 104.02 КБ | Просмотров: 4274 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:17 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Серега, благодарю. А то ранее берег Турецкий наблюдал только с большой высоты. Кстати песня советских времен: "Не нужен нам берег Турецкий и Африка нам не нужна!", оказалась не совсем права. Оказывается некоторым ищущим и не спокойным без них никак.
Дерзай Сергей. И не обращай внимания на, на, на "Маркулешты".

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Кстати, сказать, что греки "огорчились" , когда мы прибыли к директору аэропорта после "зачехления" самолета, - ничего не сказать. Он сильно строжился, и говорил о том, что в следующий раз... :x Как бы, сильно интересовался, когда мы прилетим в следующий раз.
Мы, скромно потупив взоры :oops: , оправдывались туманом в Симфе и распечаткой с сайта аэропорта Александрополис, где шла речь о 40%-ном увеличении всех сборов за посадку в неоперационные часы... Нуль, как известно многим, увеличенный на 40%, остается нулем, но об этом мы узнали только перед отлетом... А пока Стилинос попросил нас быстренько валить в отель, оставив ему пару часов на заслуженную сиесту...
Короче, мы замахнулись на святое - греческий послеобеденный отдых. Кто часто бывает в Греции, тот понимает насколько это серьезно как для греков, так и для македонцев Александрополиса...

Вообще интересно было наблюдать за л/с аэропорта, в котором выполняется четыре рейса в день, не базируется ни одного самолета и временно лишь один латвийский вертолет. Кроме директора в аэропорту работают: два полицейских (мужчина и женщина), выполняющие функцию границы и САБ, метеоролог, два load-мастера (они же грузят почту), пожарник, заправщик и смена охранников. Есть большая военная зона, но самолетов и вертолетов там замечено не было.

На второй день, Стилинос (директор), обнаружив по нашей подсказке, что у аэропорта есть сайт (не обновлявшийся с 2008 года), сменил гнев на милость :friends: , познакомив нас с предводителем русской общины Александрополиса Константином, с которым мы откушали в армянском ресторане, несмотря на грузинское происхождение предводителя и его очаровательной питерской супруги... О чем мы говорили с Константином? Конечно о политике: греки всегда говорят о политике за столом... Кроме этого Константин рассказал много интересного об истории города, о том, как много русскоязычных живет в Александрополисе... Мы с удивлением обнаружили поразительное сходство с Евпаторией, тоже древнегреческим городом... Это длинная история. Решено было дружить семьями и городами, о чем тут же были оповещены мэры Александрополиса и Евпатории :pleasantry: Уф. To be continued...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 06:59 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Подходим к дому.
Точка NIKOLA :)

Фото не ложится на форум.
Получил сообщение "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB