Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коротич-Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков-Коротич
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
papatango писал(а):
Леша, ты бы рассказал как все прошло. Лирику можно опустить, а вот процедуры очень интересны.
привет, Андрей! Да, я уже пообещал Сергею. просто уже начал рассказывать на других ресурсах, надо заканчивать хоть где-нибудь. И напишу с лирикой, потому что если редактировать, так проще заново написать. Могу пока только половину выложить, вторую еще не дописал, но процедуры как раз здесь:
Я слетал под этому маршруту ниже нижнего на своем самолете ЯК-52 с украинской регистрацией, украинским пилотом.
Вообще-то это не первое мое пересечение российской границы. первое было год назад, по маршруту Харьков-Белгород-Харьков. Но тогда, безусловно авторитетная, но предвзятая комиссия в лице Лодочника отказалась регистрировать этот спортивный результат. Официально причиной отказа было что-то типа
ЛОДОЧНИК писал(а):
Ты так быстро свалил назад, что никто даже заметить твой наглый поступок не успел :D Потом с трасс международных ты не сходил. И вообще, Хохол на Як-52, это что иностранец? Леша, не делайте мне смешно :D
В приватной беседе были выяснены истинные причины отказа:"Сала мы хохляцкого не пробовали, горилку не пили - не засчитывается". В этот раз было привезено и сало и горилка, комиссии было прислано официальное приглашение, но... она (комиссия) демонстративно не прилетела, и даже не приехала.
История начиналась так: в очередной, двадцать пятый раз обсуждая тему полетов иностранных бортов по территории России, мы созвонились с 502-ым. Я изъявил желание прилететь в Россию, Володя высказал тезис, что не видит никаких законодательных причин, который могли бы помешать такому полету и предложил помощь в получении разрешения с российской стороны и понеслось. а собственно что понеслось? Документы у меня все в порядке, самолет исправен. все страховки, СЛГ есть. Я отослал Володе все свои документы. "заявку" на такой полет в Россию нужно подавать за месяц. Когда созванивались, отсчитали месяц, получилось 12 мая "туда", обратно... 13 мая... пятница. Нет, лучше уже 14 мая, суббота.
Сначала у нас была мысль подать заявку вообще "по-наглому". Попросить разрешение на полеты ниже нижнего на некий период времени. типа пересекаю границу ниже нижнего, летаю где хочу и когда хочу подавая планы за час, как российские пилоты. Но потом, трезво поразмыслив, решили свои хотелки ограничить пересечением границы на эшелоне (как в прошлом году) и заявить конкретный маршрут ниже нижнего на конкретное время.
502-ой подал документы на получение разрешения. Вот как это сделать и в какой форме, куда подавать, осталось вне поля моего зрения, поскольку встретиться, поговорить у нас так и не получилось. Даже когда я был в Грызлово, и мы перезванивались, Володя звонил "в Украину", а я соответственно из Украины в Россию. А это конечно очень интересный момент. Думаю, Володя сам об этом конечно расскажет. Ну и начались томительные недели ожидания. переписываясь с 502-ым, стало ясно, что шанс есть. В какой-то момент выяснилось, что разрешение российского генштаба есть. Тогда и я со своей стороны начал телодвижения по поводу разрешения с украинской стороны.
телодвижения заключались в нескольких звонках в авиаадминистрацию, пару факсов, телеграмма по АФТН, ответная телеграмма, звонок в администрацию с моей стороны поблагодарить за оперативную работу. судите сами: 5 мая в 11.00 я позвонил в ЦДС с вопросом с чего начинать это мероприятие. Ответил мне Дмитрий, который рассказал, что я должен отправить телеграмму в нужной форме (он мне ее выслал) с маршрутом полета и обычными данными: КВС, собственник, бортовые ну и т.п. Уже часов в 15.00 у меня была половина разрешения. на следующее утро я позвонил и узнал что есть и вторая половина разрешения. Вот все хлопоты с украинской стороны, не считая того, что накануне вылета я поехал в аэропорт и со всеми службами (АРО, ЦДА, таможня, пограничники) все согласовал.
Время шло. Российского разрешения все не было. Уж не знаю, что они там проверяли. ранее не судим, женат, ВЛЭК действителен до декабря месяца, т.е. психолоха, нарколога проходил, приводы в милицию... ну а у кого их не было? Это скорее положительная характеристика, значит нормальный человек.
11 мая я бегал по аэропорту, подавал флайтплан, везде согласовывал, но тут уже с украинской стороны начались вопросы. Мол, дорогой товарищ, мы тебе разрешение выдали, в план аэропорта включили, флайтплан подаешь, а ты разрешение российское покажи все же. А то оно у тебя есть только с твоих слов. Номер разрешения пожалуйста.
Из аэропорта уехал. поехал в аэроклуб самолет заправлять. и только когда уже начал бензин в баки заливать позвонил Володя и прислал российское разрешение.
Тут Белгород позвонил. У нас ремонт полосы, если хотите прилететь, то прилетайте до 09.30 МСК. Блин! Созванивались же накануне. ничего не сказали про ремонт. Звоню в Киев. корректируем время украинского разрешения - ответ пришел через 4 минуты.
Начинаю считать. Чтобы быть в Белгороде в 09.30 МСК. нужно вылететь из Харькова максимум 08.00 киевского. А еще таможня, пограничники, аэродромные службы. Значит вылететь из Коротича на Харьков надо в 06.00 киевского. Даю план на 06.00 Коротич-Харьков. Все Ок, расслабляюсь и спокойно готовлю самолет. Тут звонок с Коротича - извини, но в 06.00 РП не сможет быть на аэродроме. Договорились. что я его на машине заберу. Считаю дальше, чтобы вылететь в 06.00 а до этого сесть в машину, съездить в другой конец города, забрать РП, проснуться надо в 3 часа ночи.
Домой приперся в 23.00. Мельком глянул почту - письмо от 502. У меня тут чего-то точки твои не совпадают. Разбирать было уже некогда, надо было хоть немного поспать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:04 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Володя Тюрин рассказывает, как он получал для меня разрешение со стороны России:
502 писал(а):
Собственно ничего особого в процессе нет.

Полет состоял из 4-х участков.
1. Харьков-Белогород ("на эшелоне")
2. Белогрод-Б.Грызлово ("ниже нижнего")
3. Б.Грызлово-Белгород ("ниже нижнего")
4. Белгород-Харьков ("на эшелоне")

Т.к. полёт выполнялся вне трасс и на аэродромы не открытые для международных полётов, то требовалось получать специальное разрешение в соотв. п.121 ФП ИВП:
Цитата:
121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.


Для получения разрешения воспользовались услугами ЦПДУ.
В ЦПДУ были поданы (14.04.2011):
1. Форма "Н" (Форма "Н" описана в АИП РФ)
2. Копия свидетельства регистрации ВС
3. Копия страхового полиса ответственности перед третьими лицами.
4. Копия Permit to fly (Дозвил на Виконання Польотив)
5. Копия свидетельства пилота
6. Письмо от а/п Белгород, о готовности принять борт
7. Письмо от а/п Б.Грызлово, о готовности принять борт

11.05.2011 было получено разрешение.

Тогда же через ivprf.ru был подан ФПЛ на участок Белгород-Б.Грызлово.
Далее раздался звонок и случилась небольшая истерика со стороны специалиста МЗЦ, что мол они нам не АДП, и подавайте сами из АДП Белгород. Беседа длилась минут 11 в попытках рассказать, что пилот в настоящий в момент не находится в Белгороде, а когда будет находиться, у него будет очень мало времени перед закрытием полосы на ремонт, и что ФАП-128 отменил вообще понятие АДП, и что ФП ИВП разрешил подавать планы через любой орган ОВД, на 10-й минуте трубка меня спросила "Владимир Владимирович, это Вы?", после получения утвердительного ответа план был принят.

13.05.2011 через ivprf.ru было подано еще два плана Б.Грызлово-Белгород и Белгород-Харьков (международный):

Т.к., несмотря на зеленый статус "принят", всё равно были сомнения, что система подачи через ivprf.ru правильно сработает и план дойдет до Евроконтроля, утром 14.05.2011 решили позвонить в Харьков, и как следовало ожидать, плана там не оказалось. Опять же, после нескольких звонков в МЗЦ, начальнику смены МЦЗ, начальнику смены ГЦ, план всё таки прошел.
Хотя мне было сказано, что "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"... Я не стал особо спорить, поблагодарил, что план прошел в этот раз.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:13 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Утро 12.05 выдалось замечательное. погода миллион на миллион.


Вложения:
коротич-грызлово 001.jpg
коротич-грызлово 001.jpg [ 200.94 КБ | Просмотров: 9807 ]
коротич-грызлово 002.jpg
коротич-грызлово 002.jpg [ 184.56 КБ | Просмотров: 9807 ]
коротич-грызлово 003.jpg
коротич-грызлово 003.jpg [ 193.27 КБ | Просмотров: 9807 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Вообще, я конечно не прав. Надо было отдельную тему создать.
Я попрошу модераторов перенести это в отдельную тему, а потом продолжу.
Извиняюсь, не сообразил.
Лирику можно прочитать здесь:http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5005


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:25 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Это не лирика - это масса полезной информации,почти руководство.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:07 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Лёше - поздравления с успешным перелётом и большое спасибо за то, что он для всех нас делает.
По МАКСу - готов принять участие.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 20:27 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Славненько,растёт коллективчик.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:21 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Мои поздравления, Алексей!
Как славно, что тебе удалось "прорубить окно" в Россию. :)
Это вселяет в меня надежду исполнить мою давнюю мечту - слетать на своем самолете к себе на родину в Ростовскую область. В ближайших планах полет в международный аэропорт Ростова-на-Дону. Оттуда, пока, планирую на машине к родному поселку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Итак, пора планировать. На сегодня подтвердили участие 3 самолета, а именно Aquila, Grumman, Cessna 172. Организацию разрешений беру на себя. Надо определяться с датами. Шоу в Жуковском будет с 16 по 21 августа. 17-18 дни для специалистов, летная программа будет ограничена. А в дни для посещения широкой публики авиационное шоу будет проходить в полном объёме с 11.00 до 17.00 ежедневно. Предлагаю туда долететь 18-го, 19 смотрим летную программу и 20 возвращаемся. Как Вам такие даты???? Или еще пойдем на Красную площадь??? :Search:
P.S. Лететь предлагаю на Северку, она ближе всего к Жуковскому... :friends:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 12:11 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Из опыта посещения шоу друзьями в 2009 году и ранее - надо посещать именно в дни для специалистов. Можно спокойно всё осмотреть, везде попасть, пообщаться с людьми. Лётная программа тоже будет на уровне.
А в дни для публики будет дурдом - толпы и очереди АБСОЛЮТО ВЕЗДЕ, горы мусора и т.п. Толком ничего не увидишь.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB