Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 апр 2024, 16:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 22:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
rom rom писал(а):
Класс. Поздравляю.
Пробег и разбег какой ? По факту ?

Спасибо... В зависимости от того насилуешь двигатель или нет... но на 400 сесть и взлететь можно... Хотя это не гуд для двигателя... Пока летаю на длинные полосы

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 14:42 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Класс! Поздравляю!

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Сегодня тренировался в Жулянах. Исполнил посадку с курсом 26 метров на 300. Предложил покинуть полосу диспетчеру по 2 РД, но он ответил, что нет необходимости и предложил прорулить по полосе и покинуть в конце по 1 РД. В общем на 400 метров садиться можно (с реверсом), но нужно чтоб на полосе не было грязи и камушков иначе можно турбину урэкать.... :pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:36 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:53
Сообщения: 66
Откуда: ODESSA
Удачи в освоении самолЁтки! Поздравляю и жду в гости!

_________________
Не летает только ленивый и трусливый!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 18:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Kamikadze писал(а):
Удачи в освоении самолЁтки! Поздравляю и жду в гости!

Спасибо за поздравление... Насчет гостей - врядли... Прилет на слет, с советскими устоями вашего РП мне не понравился... Нельзя так с пилотами. Еще тогда решил, что в Гидропорт летать, чтоб кто то меня "строил" мне некомфортно... Такой глупости, как сбегать на вышку и где то там подписаться нету даже в контролируемых аэродромах... Не хватает только доктора ввести перед вылетом для полного дежавью. Рекомендую почитать, чем отличается "информация" от "вышки". А по всем нормативным документам у вас "информация", а не "вышка". :pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 18:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
Мои поздравления, Сережка! Тачка классная, нет слов! Молодец!

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 19:13 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
snikiforov писал(а):
В общем на 400 метров садиться можно (с реверсом), но нужно чтоб на полосе не было грязи и камушков иначе можно турбину урэкать.... :pardon:


Бичкрафт, по рекомендации Прат-энд-Витней не рекомендует использовать реверс на скорости ниже 40 узлов. На низшей скорости камни летят во входящий аппарат а затем в компрессор (до турбины вряд ли дойдут - но сути проблемы это не меняет). Главное, не забывайте на пробеге (как впрочем и на всем ground-operation) "Engine anti-ice" включать. Тогда через сепараторы основная масса крупных камушков, грязи, льда мимо уйдёт.

А вообще Бичи - классные аппараты. Я бы сказал просто приятные.
Поздравляю!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:01 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
pavlo писал(а):
не забывайте на пробеге (как впрочем и на всем ground-operation) "Engine anti-ice" включать


также и при входе в облачность...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:06 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
В облаках визуальные полеты запрещены...:)

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:03 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
но ведь есть ньюансы )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB