Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Исключений нет. Так происходит с любым самолётом.

Опередил. Хотел сказать, что Cessna 172 тоже после запуска делает "клевок". Вопрос в том, насколько глубокий он у разных самолетов.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:31 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Исключение из порядка накачки предней стойки, судя по всему есть таки. Это единственный самолет, что я видел, с таким вылетом амортизатора. Я специально вчера посмотрел руководство по этому поводу. Там максимум 4 дюйма допускается в состоянии покоя. А на этом самолете полный фул, что запрещено инструкцией.

Вероято увеличеный момент от длинного двигателя дает свое.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:55 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:30
Сообщения: 91
snikiforov писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Исключений нет. Так происходит с любым самолётом.

Опередил. Хотел сказать, что Cessna 172 тоже после запуска делает "клевок". Вопрос в том, насколько глубокий он у разных самолетов.


Меряем максимальный ход носовой стойки и расстояние от законцовки лопасти до уровня земли.Путем несложного вычисления определяем сколько остаётся при полном срабатывании аммортизатора.Но это так,для собственного спокойствия,по идее даже при полностью спущенной стойке касания винтом быть не должно.От давления в стойке зависит правильная работа амортизатора.Обжатие у разных типов тоже разное и указывается в РЛЭ.Это позволяет визуально определить есть ли необходимость в инструментальной проверке и подкачке.
Кстати Цессна 172 с 1963 по 1968г.в(если память мне не изменяет)имеет другой профиль крыла,чем у более поздних годов выпуска,гораздо более летучий.Это заметно на посадке,если держать скорость по РЛЭ,после выравнивания она ещё очень долго "шуршит"на экране,не желая садиться,что провоцирует отдать штурвал и воткнуться носовой стойкой.Но даже если так,касания винтом не происходит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Самолет вернулся в Украину после полугодичного отсутствия. Теперь с пятилопастным винтом!

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 08:26 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Симпатично,
Поделитесь новыми впечатлениями?
Что изменилось кроме вибрации и шума?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 09:07 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
вроде еще и перекрашен, или кажется?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 15:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Горелов писал(а):
вроде еще и перекрашен, или кажется?

Нет, то так освещение исказило...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 15:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
pavlo писал(а):
Симпатично,
Поделитесь новыми впечатлениями?
Что изменилось кроме вибрации и шума?

Резче увеличиваются и падают обороты. Вроде разбег уменьшиться должен, но пока не могу точно сказать.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 08:05 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Да, красота. Оч. интересно узнать что улучшилось/ухудшилось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 10:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB