Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 17:58 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
Офигительно выглядишь, Серега ! Молодцом!!!

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Наконец то закончил переоборудование. Самолет снова готов к полетам. Первая Bonanza Turboprop с пятилопастным винтом в мире! (Пока единственная :roll: )
Вложение:
DSC00048.jpg
DSC00048.jpg [ 39.23 КБ | Просмотров: 6147 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 03:26 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Сэкси :)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:35 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Что дает такой винт?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Mike писал(а):
Что дает такой винт?

Меньше шума, существенно увеличен клиренс (по плохим площадкам теперь не страшно получить prop strike) чуть увеличивает скорость и говорят на 20% сокращает разбег при взлете (еще не проверял не могу подтвердить…)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Mike писал(а):
Что дает такой винт?

Снижение КПД, и как следствие, увеличение расхода топлива.
Увеличение количества лопастей применяется, когда нет возможности увеличить диаметр двухлопастного винта для использования полной мощности двигателя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:15 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
На фото передняя стойка на максимуме, смотрю. Это ее специально перекачали, что бы клиренс увеличить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Mike писал(а):
На фото передняя стойка на максимуме, смотрю. Это ее специально перекачали, что бы клиренс увеличить?

Нет. Она так всегда расположена, пока двигатель не запущен. Когда он запущен и тянет вперед, самолет делает "клевок" и клиренс уменьшается существенно. На видео это хорошо видно:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:28 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Так, я понял. Это исключение из стандартной инструкции видимо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:21 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Mike писал(а):
Так, я понял. Это исключение из стандартной инструкции видимо.


Исключений нет. Так происходит с любым самолётом.
Сила тяги создаёт момент относительно точки приложения результирующей сил торможения ( в частном случае - относительно плоскости земли). Этот момент разгружает задние оси и нагружает передние. Самолёт с хвостовой опорой, может даже перевернуть.
Аналогичное происходит с автомобилем при торможении. Только роль силы тяги в этом случае, выполняет сила инерции автомобиля.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB