Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Как Украинский пилот Самалетку покупал .
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=606
Страница 9 из 10

Автор:  snikiforov [ 04 апр 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

S.Ryzhyy писал(а):
Исключений нет. Так происходит с любым самолётом.

Опередил. Хотел сказать, что Cessna 172 тоже после запуска делает "клевок". Вопрос в том, насколько глубокий он у разных самолетов.

Автор:  Mike [ 04 апр 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

Исключение из порядка накачки предней стойки, судя по всему есть таки. Это единственный самолет, что я видел, с таким вылетом амортизатора. Я специально вчера посмотрел руководство по этому поводу. Там максимум 4 дюйма допускается в состоянии покоя. А на этом самолете полный фул, что запрещено инструкцией.

Вероято увеличеный момент от длинного двигателя дает свое.

Автор:  Бэтмен [ 07 апр 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

snikiforov писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Исключений нет. Так происходит с любым самолётом.

Опередил. Хотел сказать, что Cessna 172 тоже после запуска делает "клевок". Вопрос в том, насколько глубокий он у разных самолетов.


Меряем максимальный ход носовой стойки и расстояние от законцовки лопасти до уровня земли.Путем несложного вычисления определяем сколько остаётся при полном срабатывании аммортизатора.Но это так,для собственного спокойствия,по идее даже при полностью спущенной стойке касания винтом быть не должно.От давления в стойке зависит правильная работа амортизатора.Обжатие у разных типов тоже разное и указывается в РЛЭ.Это позволяет визуально определить есть ли необходимость в инструментальной проверке и подкачке.
Кстати Цессна 172 с 1963 по 1968г.в(если память мне не изменяет)имеет другой профиль крыла,чем у более поздних годов выпуска,гораздо более летучий.Это заметно на посадке,если держать скорость по РЛЭ,после выравнивания она ещё очень долго "шуршит"на экране,не желая садиться,что провоцирует отдать штурвал и воткнуться носовой стойкой.Но даже если так,касания винтом не происходит.

Автор:  snikiforov [ 27 апр 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

Самолет вернулся в Украину после полугодичного отсутствия. Теперь с пятилопастным винтом!

Автор:  pavlo [ 28 апр 2014, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

Симпатично,
Поделитесь новыми впечатлениями?
Что изменилось кроме вибрации и шума?

Автор:  Горелов [ 28 апр 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

вроде еще и перекрашен, или кажется?

Автор:  snikiforov [ 28 апр 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

Горелов писал(а):
вроде еще и перекрашен, или кажется?

Нет, то так освещение исказило...

Автор:  snikiforov [ 28 апр 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

pavlo писал(а):
Симпатично,
Поделитесь новыми впечатлениями?
Что изменилось кроме вибрации и шума?

Резче увеличиваются и падают обороты. Вроде разбег уменьшиться должен, но пока не могу точно сказать.

Автор:  Mike [ 30 апр 2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .

Да, красота. Оч. интересно узнать что улучшилось/ухудшилось.

Автор:  snikiforov [ 30 апр 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как Украинский пилот Самалетку покупал .


Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/