Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 21:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 14:27 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
[8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 09:52 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 10:02 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:33 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:44 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Если сразу не "положили"?
Значит и не будет...

А потом ещё сильнее не до этого...

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:09 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 15:41 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Аналогично :) но пожалуй начну...Все началось давно. Еще в прошлом году мы обсуждали с Сергеем те или иные варианты перелетов. Для меня было крайне важно вникнуть в украинские правила, понять их специфику, решить для себя - нужна мне украинская лицензия или обойдусь европейской... 
Впрочем, вернемся к графику подготовки к полету...
Итак: после майских по возвращению из Греции Сергей принял решение, что требуется как минимум еще одни тестовый полет на большое расстояние. Я взял глобус и нарисовал циркулем круг радиусом  3,5 тысячи километров...  Эта точка опять меня настигла - Нордкапп, самая северная точка Норвегии и все Европы. До этого я делал уже три попытки достичь Нордкаппа: два раза по земле и один раз на самолете... Ну что ж, попробуем в четвертый раз... Идея Сергею понравилась. По прямой -чуть больше 3000 км..., но через Беларусь... Это субъективно плохо, учитывая регистрацию "эрвишки" и ее amateur'ный статус...  Решили лететь через Польшу. Сергей готовил самолет, я отвечал за навигацию и flight planning... 
С середины мая  я приступил к изучению AIPов Польши, Литвы, Эстонии, Финляндии и Норвегии... Латвия, ясен перец, была известна, как облупленная. Были скачаны карты "нижнего пространства" Эстонии... Дима Meerkat милостиво предоставил финские PDF-ки. С подачи Юры Яковлева были куплены относительно свежие VFR-карты  Польши. Запрос норвежцам по поводу карт ничего не дал. Более того, мне даже не дали зарегистрироваться на сайте норвежского САА. Забавный ответ пришел мылом: "Регистрации как пользователями аэронавигационной информацией подлежат только норвежские пилоты, а также те пилоты, которые прилегают в Норвегию." Я написал в ответ, что я именно из последних... Тишина!
Впрочем пристально изучение сайта САА Норвегии показало, что вся необходимая информация на сайте была в PDFках.  
Сразу отреагирую на воможные замечания о том, что карты можно купить через джепсеновский сайт или через другие интернет-магазины... Если б я знал в тот момент, что у меня есть три недели на подготовку, я бы так и сделал, но мы планировали вылет уже через две недели. Доставка карт к этому сроку гарантировалась только поляками.
К 5 июня маршрут был составлен - большая часть карт была у меня на руках. Был сделан расчет по топливу. Я обзвонил несколько финских аэродромов для промежуточной посадки: Kittila, Ivalo, Rovaniemi. Дима Лысков зазывал нас приземлился на Пудасьярви, где базировался его самолет... Чуть голову не сломал, погоняя график перелета под операционные часы аэропортов... Но обтом чуть позже....
10 июня я реанимировал свою регистрацию на eurofpl.eu. Огромную помощь мне оказал Юра yuridnepr, который к тому времени юзал сабж и в хвост и в гриву, правда только для внутренних перелетов. Итак, два предварительных флайт-плана были поданы за пять дней до новой назначенной даты вылета: UPTB-UKLN и UKLN-EPRZ. Заявка на разовый международный полет была подана через диспетчеров Челендж-Аэро, за что им огромный респектище... Вообще, наличие AFTN на аэродроме Табаско серьезно упрощало бы формализацию заявок и флайт-планов....
Страховка на месяц была куплена в Латвии в компании BTA Insurance SA , благодаря помощи авиашколы Paraleks, моей авиационной альма-матер, и лично Саши Кайдалова, что сэкономило нам несколько сотен евро. Порадовала оперативность латвийских страховщиков: копия полиса была у меня на почте через несколько часов после первого звонка. Да не обидятся на меня украинские и российские страховщики, к которым я и Сергей обращались ранее... Уж слишком привлекательна была цена, предложенная латышами... 
Тем временем названивание в "башню" сдвинуло нашу нетривиальную заявку. И на сей раз разрешение на полет было получено на три часа раньше, чем в Грецию... Оставались военные: поскольку флайт-план на Черновцы был подан на 6500 футов вне трасс, это вызвало "некоторые затруднения" в обеспечении полета военными. Трехчасовое общение с четырьмя РЦ, и "вроде бы" я убедил их, что такое возможно... Что ниже 10000 футов воздушных трасс нет. .. Что нет ничего сложного в "обеспечении" полета вне трасс... Что мы знаем этот маршрут, как облупленные... Не успел я выдохнуть,... как вечером заступила новая смена. И все по новой... "А как я вас обеспечу на 6500?"... За три часа до вылета после трех часов переговоров с военными я сдался... И переподал флайт-план на 5000 футов - нужно было поспать...
19/06 в 02.00UTC мы вылетели с аэродрома Табаско и взяли курс на Черновцы. 
.

_________________
С уважением, Max405


Последний раз редактировалось Max405 13 июл 2012, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:18 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
P.S. В последующих частях повествования я буду описывать технические моменты и ошибки, которые мы (ну или я) допускали в планировании полета... Мы учились на ходу украинским реалиям... Вобщем продолжение следует
P.P.S. А фотки и видео вставляет Шевчук как правообладатель :)

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 13:03 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Самобан - штука тяжело преодолимая... Фотки буду вставлять сам. Видео приедется подождать.

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 17:08 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Max405 писал(а):
Видео приедется подождать.


подождем.. ;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB