Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 04 июл 2022, 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:57 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 17:41 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...больше подходит!
-"ну и морда у тебя Шарапов!"

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:26 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Max405 писал(а):
Оставались военные: поскольку флайт-план на Черновцы был подан на 6500 футов вне трасс, это вызвало "некоторые затруднения" в обеспечении полета военными. Трехчасовое общение с четырьмя РЦ, и "вроде бы" я убедил их, что такое возможно... Что ниже 10000 футов воздушных трасс нет. .. Что нет ничего сложного в "обеспечении" полета вне трасс... Что мы знаем этот маршрут, как облупленные... Не успел я выдохнуть,... как вечером заступила новая смена. И все по новой... "А как я вас обеспечу на 6500?"... За три часа до вылета после трех часов переговоров с военными я сдался... И переподал флайт-план на 5000 футов - нужно было поспать...

Вопрос: получается, обеспечить на 5000 футов вне трасс военным не было проблем? Почему тогда 6500 футов для военных - проблема и если так, то почему изначально было не подать план на 5000 футов, из-за топлива?

С уважением,

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 04:31 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:08 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Вобщем, сегодняшний полет в Киев показал, что этот повод (по трассам - не по трассам) отказа в принятии флайтплана уже не моден. Есть еще масса "причин", по которым можно отказать в принятии флайтплана:
1. "нет такой площадки", на которую вчера приземлился самолет, прилетевший по флайтплану, т.е. вчера еще была...
2. "чо за регистрация у вас? И где разрешение на пользование ВП Украины?" по тому же самолету... Вчера еще было, а сегодня потеряли...
3. Добавьте что-нить свое, а то у башни уже фантазии не хватает...

Нравится работа "радарных" диспов - чрезвычайно Четко... А вот радиостанцию "Симферополь-Информации" надеть починить...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:34 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
8


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 03:22 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
2


Последний раз редактировалось itdxer 23 янв 2014, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 03:40 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Мне Нордкапп, был нужен, как проверка моих летных навыков.
Да я все еще не был готов к работе в Европе, но я достаточно хорошо владел своим самолетом и теми летными навыками, статус которых официально не подтвержден.
К тому времени меня не смущали многочасовые не визуальные полеты на "руках".
Я изучил горные полеты, и полеты над водой. Посадки при любом ветре на любые площадки.
В этой части я был готов.
В части английского и знания правил полетов в других странах у меня был существенный пробел.
Нужно было найти сопилота, такого же долбанутого как я.
Я часто слышу, что многие уже куда то слетали и есть Великий Ламберг и прочие.
Полностью с этим согласен.
Ноя хотел сделать то же самое.
Сам.
Без нанятых пилотов и поддержки корпораций.
Сам.
Для себя и своих внуков.
Такого же психа как я удалось найти достаточно быстро.
Им оказался Максим Рабинович..
Забегая наперед скажу, что ни разу я не пожалел, что он стал моим партнером.
Главным его достоинством оказался не английский язык.
А его стальные яйца и абсолютная надежность.
Так случилось, что несколько раз мы реально погибали.
Не было ни одного шанса выкарабкаться из ситуации.
Макс был спокоен как Буда. Это настолько мобилизовало меня, что нам удавалось делать невероятное.
Например посадка в Рованиеми при видимости в десяток метров, или проход облачности в Баренцевом море.
Весь перелет проходил без автопилота, на руках.
Мы менялись "руками" и это было очень важно для выживания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 03:51 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Я очень рад, что нашел не просто члена экипажа, но друга, которому можно доверить свою жизнь.

К перелету мы готовились не так уж долго.
Попытки собрать карты, увенчались успехом на 50%.
Что то было, чего то нет.
ЖПС, нам перепрошил Юра Клемин, за что ему особое спасибо.
Самолет я в очередной раз модифицировал после Греции.
Казалось все готово.
Подачи ФПЛ в этот раз по Украине прошли гораздо мягче благодаря помощи Ю.Петрушевского и В.Висало.
Немного попили крови военные, но в меру.
До Черновцев дошли быстро и штатно.
Там нас встретил Дима с ребятами. Помогли пройти официоз и заправиться.
Через час мы уже были в Ржешуве.
Там нас ожидала небольшая задержка, погода и военные.
Заправляться там не стали, запас хода оставался почти на 2500 км.
Дождавшись разрешений мы пошли на Палукнис.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:23 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Изображение
Вобщем самое время, отбросив пелену с глаз, поразмышлять чего же мы сотворили. Моя болезнь, в отличие от диагноза Шевчука, не так запущена... Я вообще полагаю, что это он просто, сука, заразный:). Задачки я себе по жизни ставил попроще, подоступнее такскать... Целеустремленности мне тоже не занимать, но без фанатизма... Без ломания себя и своих принципов. Гору иной раз проще обойти, тем более, если гора - и не гора вовсе, а гнойный прыщик... "Погибать" в жизни приходилось не раз: и на севере, и на юге... Укрепляет, знаете ли, психику. Оценивать риски: в жизни, в работе, а теперь и в воздухе - моя жизненная профессия. Этому не учат в школе и в ВУЗах..
О чем это мы? Ах да: мы вылетали из Жешува в жуткую жару, было около 35 градусов, а с юго-запада гадливенько так, но настойчиво к Жешуву двигался грозовой фронт. Ветер уже был порывистый, но в норме. Палукнис по телефону тоже ожидал фронта к вечеру. Скушав два журека в столовке аэропорта, мы наконец-то договорились с брифингом о том, что не будем ждать открытия востока Польши военными и вылетим "ниже нижнего", а потом, через полчасика, нас поднимут на 7000 футов. Нам дали 600 футов на вылет из CTR Жешува, а превышение там около 250-270 футов AMSL, холмистость такая (ну некоторые летали там - знают)... Вам приходилось летать со скоростью 300 км/ч в о-о-о-чень неспокойной атмосфере при температуре 30 градусов на бреющем полете?.. Если нет, то Шевчук вам опишет это дело в красках...
Изображение

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB