Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Евпатория - Нордкапп (отчет)
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=631
Страница 7 из 12

Автор:  Max405 [ 03 янв 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

Ну, нет минимумов личных в Европе... Есть либо визуальные условия, либо приборные... Ну там еще "special VFR", когда очень надо... На траверсе Оулу сам дисп сказал нам, что в Рованиеми визуальные условия для посади... Сам виноват, короче... Потом еще час с лихуем летели. Погода поменялась пару раз за это время. Стены дождя старались обходить. Дисп завел нас на downwind, спросил "Наблюдаем ли полосу"... Ну полосу мы видели, чего ж ее не видеть-то слева, такую большую и освещенную... Мы земли и сопок не видели впереди себя, тому шо дождевой шквал был как раз на downwind... Ну дисп говорит, дескать, не снижайтесь ниже 1000 футов до 3-го, глядишь ели и не зацепите... Ну мы и держали 1000 футов, а на 4-м совсем распогодилось... Сели. Через час пришел арбуз из Хельсинки: садился нараскоряку, на автомате, некрасиво, не то что мы :)

Автор:  Игорь [ 03 янв 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

А чё дальше не полетели? На Нордкап суша не заканчивается :)

Автор:  itdxer [ 03 янв 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

rg

Автор:  Игорь [ 03 янв 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

На землю Франца-Йосифа. Помнится мне, два немца на СЛА туда летали, так они по-моему тогда на Нордкапе дозаправлялись. Я почему помню, они на С42 туда летали, и я тоже на таком летаю.

Автор:  Игорь [ 03 янв 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

Уточнение: не на землю Франца-Йосифа, а на Шпицберген, аэропорт Longyear
http://en.wikipedia.org/wiki/Svalbard_Airport,_Longyear

Это был, по-видимому, первый СЛА, приземлившийся в том аэропорту.

Автор:  Max405 [ 03 янв 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

Не знаю, где они там заправлялись, а на Валане окромя A-JET другого топлива (бензина) нет. Разве что, канистрами, как мы с АЗС... Мы и в Валане-то погоды ждали двое суток, сидячи в Рованиеми... А, залетев на Шпицберген можно зависнуть не по-детски по погоде... Такшта...

Автор:  Игорь [ 03 янв 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

Вот, нашел подробности:
http://www.lornav.de/spitzbergen.htm
Изображение

Кстати, самолет был СТ, а не С42, но тоже СЛА и вообще похож.

Автор:  yatsevsky [ 03 янв 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

Max405 писал(а):
Ну, нет минимумов личных в Европе... Есть либо визуальные условия, либо приборные... Ну там еще "special VFR", когда очень надо...


Да-да, всё верно. Ну по рассказам так вообще точно что "стальные" надо иметь :)

Автор:  Игорь [ 04 янв 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

Я когда-то общался с Harro Lorenz по поводу их перелетов. В 2000ных он с Rolf Bausewein летал на сверхлегком CTSW из-под Берлина через Атлантику, на 200 км вглубь льдов Гренландии, в Канаду, итп. Все описано на их сайте. Кончилось это плохо, Рольф погиб в 2008, так что только в 2012 Харро возобновил дальние путешествия. Катастрофа случилась на "родном" аэродроме под Берлином при обычном учебном полете по кругу в районе аэродрома. Отказ двигателя на взлете. Наводит на раздумия. Сколько раз они могли утонуть, замерзнуть, быть съеденными акулами или белыми медведями. Оказывается, летать вокруг родного аэродрома еще опаснее. Блин, засада поджидает каждую минуту, и дома тоже нельзя расслабляться, особенно дома!

Автор:  Игорь [ 04 янв 2013, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Евпатория - Нордкапп (отчет)

А на Шпицберген слетать было бы интересно! Там сохранился с 1920 года действующий советский поселок (нас. 435 чел.) и угольная шахта!
Изображение

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/