Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 апр 2024, 11:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
На прошедшей неделе посетили Венгрию. Я узнал, что там есть интересное место для авиаторов и решил туда слетать "на разведку" :) Место это называется замок Хэртеленди. Очень живописное место:
http://www.fly-hertelendy.com/
Изображение
В среду с утра вылетели из Жулян на Дебрецен. После взлёта диспетчер стандартно потребовал лететь не выше 1500 футов и доложить покидание контролируемой зоны. Я ему ответил, что лечу в контролируемом пространстве и запросил набор 7000 футов курсом на Соловиевку. Диспетчер ответил привычно, что не видит моего флайт-плана в системе. Зная сию проблему, абсолютно спокойно сообщил ему о том, что VFR полеты не принимаются системой CFMU и там мой план он не увидит, а нужно посмотреть в другом плане. После этой фразы он легко нашел мой флайт-план и разрешил набор высоты. После Соловиевки ввиду ограничений нас повернули на Черняхов и затем на Шепетовку. При этом не давали набирать высоту... :unknown: Каждые 1000 футов буквально "выгрызал" у них... Видимо была какая то военная активность, потому как рядом с нами шел борт, практически с нашей скоростью, но разговоров его с радаром мы не слышали... Мы его только видели на своём экране...
Где то в районе аэродрома Броды он развернулся, начал набор высоты и обошел нас сзади... Когда он летел уже навстречу, мы его увидели даже визуально... Тип определить было сложно, но похоже это был какой то Ан-26....

Уже в районе Львова нам разрешили набрать 10000 футов. Пролетая над Карпатами услышали Радека, летевшего на UR-WEST в Кошице. Поприветствовав друг друга полетели по своим маршрутам. :D Из-за низкого эшелона и встречного ветра полетное время из Киева в Дебрецен составило 2 часа 36 минут. По расчету должны были долететь за 2:15. Еще в воздухе диспетчер уточнил нужна ли нам заправка. Для заправки нас поставили к колонке с бензином 100LL.

Леонид был явно чем то озадачен :D Потом наземные работники удивились тому, что нам нужен керосин, а не бензин и сказали, что машина приедет через несколько минут. Они быстренько побежали в ангар (с виду бывший военный советских войск) и пригнали заправщик.

Пройдя пограничный контроль, рассчитавшись, взлетели на Hertelendy. В Венгрии масса запретных зон. Проложить маршрут между Debrecen и Hertelendy практически было невозможно. Даже Flitestar сказал, что такой трассы не существует :unknown: Но мы схитрили. Накануне я попросил своих диспетчеров поставить этот же план для проверки в систему. Мы разослали его во все нужные адреса с датой полета на вторник, он прошел. Позвонив в Дебрецен мы удостоверились, что проблем нет и все правильно. После этого план поставили в систему уже для полета в среду. То есть во вторник мы потренировались... :oops: Согласно карт пространство в Венгрии это сплошная запрещенная зона... Каково же было моё удивление, когда после взлета диспетчер Будапешта сам предложил нам лететь напрямую в Hertelendy. :good:
Проходя через военный аэродром, нас попросили связаться и отработать с военными. Отработав с ними полетели дальше. Надо отметить, что военные очень профессионально вели радиообмен, абсолютно также как и обычные гражданские диспетчера. И вот цель нашего полета:

После посадки и заруливания на стоянку нашему взору предстал прекрасный вид на резиденцию:

Гостей здесь встречают шампанским...

Немного видов этого прекрасного места:

Вид на бассейн с террасы. Вдали виден наш самолет...

Здесь есть конюшня, и можно покататься на лошадях...

Для лошадей созданы очень хорошие условия. Вдали можно увидеть кукурузное поле и алычу...

Несколько минут, и гости с Украины состряпали праздничный стол :ROFL:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Продолжу рассказ...
Лошади здесь практически ручные... Я впервые видел белую лошадь с голубыми глазами...

В гараже стоял Rolls Royce...

Но мы с Кригером предпочли ездить на велосипедах :lol:

Вид со входа в виллу:

Везде продумано всё для отдыха.... Идешь, увидел красивое место... Хочется посидеть... И тут же видишь приготовленное для этого место...

Вечером мы протестировали финскую сауну из бревен...

Возле сауны все варианты релакса: холодная вода в бочке, термальная вода, а также вариант прыгнуть в озеро...

Вот такие яркие венгры там отдыхали... Такое впечатление, что он сохранился со времен первой мировой войны...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 20:29 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...Пан Никифороффф!
...когда худеть начнёШЬ?

Цитата:
Такое впечатление, что он сохранился со времен первой мировой войны...

...а на чьей стороне?


Вложения:
001 - tolstyak NS.jpg
001 - tolstyak NS.jpg [ 12.06 КБ | Просмотров: 9522 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:01 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:13
Сообщения: 379
Отдыхать не работать ,а путешествовать на своем самалета это очень удобно .Но есть один недостаток, полет в составе экипажа без знания английского проходил по принципу "ты как хочеш себя называй но руками нечего не трогай". Поэтому господа пилоты рекомендую кто не знает пора за парты .
Осмотор перед вылетом святая святых .

Изображение

Экипаж к полету готов.

Изображение


После полетный оперативчик.

Изображение


Купание после баньки .

Изображение


На Отдыхе мы были не одни, прилетали и улетали самолеты.

Изображение


Осмотр конюшни впечатлил

Изображение


Все качественно и удобно .

Изображение

Всем в самолет дорога на зад.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 03:04 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Спасибо за замечательный, красочный отчет!
snikiforov писал(а):
Видимо была какая то военная активность, потому как рядом с нами шел борт, практически с нашей скоростью, но разговоров его с радаром мы не слышали... Мы его только видели на своём экране...
Где то в районе аэродрома Броды он развернулся, начал набор высоты и обошел нас сзади... Когда он летел уже навстречу, мы его увидели даже визуально... Тип определить было сложно, но похоже это был какой то Ан-26...

Дайте-ка угадаю... Похоже что военная авиация Украины летала поздравлять россиян:
http://topwar.ru/17655-s-dnem-vvs-100-l ... iacii.html
По крайней мере на прошлой неделе с Василькова летала четверка мигов, причем после роспуска один проходил низко на крутом вираже с форсажем прямо над дачами. Раньше такого не наблюдалось, готовились к празднику, стало быть.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 06:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
eXmajor-ME писал(а):
...когда худеть начнёШЬ?

Тебя это беспокоит??? При мощности двигателя Bonanza лишний вес не проблема :lol:
Как говорится лучше большой живот, чем маленькая язва...
eXmajor-ME писал(а):
...а на чьей стороне?

Кайзера... Вот просто представь этого деда в кайзеровской каске железной...
Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 07:53 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
snikiforov писал(а):
eXmajor-ME писал(а):
...когда худеть начнёШЬ?

Тебя это беспокоит???

...Очень!
...Я вот каждую неделю с пн. начинаю... не получается!
...ведь ростёт не только живот, но и ж**а. :)

snikiforov писал(а):
При мощности двигателя Bonanza лишний вес не проблема

...когда не дай Бог зазбоит двигатель по имени Сердце, тогда будет не до двигателя Bonanza...

snikiforov писал(а):
eXmajor-ME писал(а):
...а на чьей стороне?

Кайзера... Вот просто представь этого деда в кайзеровской каске железной...
Изображение

...поэтому Я и задал вопрос про "сторону"
Изображение

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:02 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:25
Сообщения: 231
:good: Классный репортаж


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:18 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Класное приключение. Спасибо за репортаж.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Репортаж еще не закончен :) Еще опишу дорогу назад....)))

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB