Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
eXmajor-ME писал(а):
...поэтому Я и задал вопрос про "сторону"

В данном случае речь шла не о том, какую сторону я поддерживаю в тех исторических событиях, а о том, насколько колоритный дедушка... О том, что внешне он выглядит сейчас, как выглядели тогда и не стоит искать тайный смысл в сказанном. Речь шла о внешнем сходстве и всё... В том самом смысле, если бы увидел вживую самолет "Красный барон" например... По поводу того гордиться тем, что украинец... Я не украинец, я русский, но Украину уважаю, знаю язык и живу в ней.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 12:25 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Пан Никифороффф!
Ну что ты так предвзято и с пафасом!
Не Белорус, не Украинец, Русский конечно...какая разница, да хоть немец из Казахии...
Все национальности достойны уважения!
И ни когда не ищи подтекста!

Мне очень понравился Ваш отчёт, за ту возможность, что Вы предоставили, посмотреть глазами, как говорится "не Сенкевича"! На Европейский Хэртэлэнд...

Огромное человеческое Спасибо!
Из жаровки!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 14:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
eXmajor-ME писал(а):
Огромное человеческое Спасибо!

:good: :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 08:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Продолжу повествование.
Полет из Хертеленди в Дебрецен прошел штатно. Диспетчер опять разрешил лететь по прямой без обхода запрещенных зон. Кстати в Дебрецене зона AFIS, то есть неконтролируемое пространство. Позывной не Дебрецен Вышка, а Дебрецен Информация. (Это к вопросу некоторых любителей на ЗПМ устанавливать (по незнанию процедур и законодательства) диспетчерское управление, с требованием получать на всё разрешение, подыматься к диспетчеру перед вылетом и в журналах каких то расписываться...) То есть в Дебрецене диспетчер просто выдал информацию тебе, а ты сам летишь и принимаешь все решения по своему усмотрению. После посадки, я понял это у них традиция: только мы остановились на полосе, нам было сказано "Welcome to Debrecen" :) Перед посадкой нас предупредили, что после посадки надо будет рулить в обратном направлении по полосе. Пройдя таможенные процедуры и заправившись мы взлетели на Жуляны.

Когда влетели в Украину погода начала ухудшаться, затягивало все облаками...

Мы пошли выше, на эшелоне FL110.

Внизу Карпаты:

Со Львовом мы говорили по английски, но потом девушка поняла, что мы говорим по-русски и перешла на русский. Мы немножко цепляли шапки облаков, что было некомфортно нашим пассажирам, потому я попросился на 120 эшелон. Меня предупредили, что он встречный и разрешили его занять. Выше лететь было нельзя по кислороду и потому что там тоже была облачность (уже не в виде дождя, а в замерзающем состоянии) Вот так мы и шли между двух слоев облаков.

Кстати все именно так было описано в GAMET. То есть прогнозы были достаточно точные. На нашем пути стоял фронт по линии Ивано-Франковск-Шепетовка-Чернобыль.
Ввиду ограничений, нас опять не пустили через Винницу и отправили на Шепетовку. Чтоб дойти до Шепетовки, нужно было войти в фронт:

Справа же всё было красиво:

Я попросился пойти курсом 30 градусов правее, что любезно подтвердил диспетчер. Потом я попросил уже не идти на Шепетовку, а пойти прямо на Черняхов, что после отработки с военными было разрешено.
Начинаем снижение

Погода в районе Киева была дождливой...

Попросились на 6000 футов, но нас оставили на 7000

До Киева снижение не давали (не пойму почему, заводили похоже как Airbus). Над Жулянами мы прошли на высоте 7000 футов :unknown:

Так высоко я еще не заходил. Разрешили снизиться только в районе Днепра, далее мы благополучно сели с 26 курсом. Слева была гроза и нас немножко поболтало.
В целом хочется поблагодарить диспетчеров, которые управляют движением в контролируемом пространстве, которые работают профессионально и стараются всегда помочь и упростить полет, если у них есть такая возможность. И еще хочется сказать, ребята получайте 4 уровень ИКАО и айда в Европу. Там летать совсем несложно :good: и очень интересно :friends:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 11:49 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:16
Сообщения: 592
Откуда: Simferopol
:good: :good: :good:
красота!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:34 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Круто) особенно что лететь всего два часа и ты за границей. Интересно больше технических деталей, например сколько вышел расход топлива.
Кстати, если что - есть ИКАО 5 (у нас, к сожалению 6-го не дают пока).

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yatsevsky писал(а):
Интересно больше технических деталей, например сколько вышел расход топлива.

Расход около 100 литров в час.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 15:48 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
snikiforov писал(а):
Расход около 100 литров в час.

...нормальный "проглот"!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 16:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
eXmajor-ME писал(а):
...нормальный "проглот"!

Так это же турбина... :) Если разделить на скорость, да еще учесть цену керосина, по сравнению с 100LL, то получается дешевле летать, чем на Cessna 172 или Robinson 44. :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hertelendy
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 18:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
snikiforov писал(а):
eXmajor-ME писал(а):
...нормальный "проглот"!

Так это же турбина... :) Если разделить на скорость, да еще учесть цену керосина, по сравнению с 100LL, то получается дешевле летать, чем на Cessna 172 или Robinson 44. :wink:


Вот-вот, это-то мне и было интересно подтвердить для себя.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB