Итак о полете. Давно хотел слетать на родину, и даже пытался узнать возможность. Но дали информацию несколько лет назад, что там аэродром загнулся и полоса разобрана... Несколько недель назад созвонился к командиром части и он опроверг эту инфу. Сказал, что полоса бетон 2000 метров и в хорошем состоянии, (что в последствии подтвердилось). Некоторые коллеги советовали партизански подсесть туда. Но хотелось проверить официальный вариант. Вообще по жизни правило - если можно что то делать ЛЕГАЛЬНО, то лучше так и делать. Был поставлен план в четверг, но ответа не последовало. Помню специфику получения разрешений генштаба. Подаешь заявку, они ее ложат в папочку к другим документам и накануне вылета (в моем случае в понедельник вечером) в 17.45 относят командующему. Адьютант при этом НИКАКИХ комментариев не дает. Потом тот просматривает и на свое усмотрение кому то дает разрешение, кому то нет. После 18.00 узнаешь - можно тебе утром лететь или нет. Причем даже если заявку подать заранее (как я сделал в четверг) рассматривается она все равно в 17.45 накануне.
Для того, чтоб их не беспокоили звонками такие как мы, процедуру недавно изменили, заявку в генштаб нельзя подавать напрямую... Подаешь в ЦДС, они подают в генштаб. То-есть связь вообще оборвана и получение разрешения очень напоминает игру в рулетку где от тебя вообще ничего не зависит... Но нам разрешение дали и в восемь утра вторника мы взлетели курсом на Броды... ниже привожу фотографии, сделанные в полете.... Вертолеты сознательно не фотографировал, чтоб не выдавать военную тайну