Ну, после разгона по вертикали можно (кратковременно) вплоть до набора
.
И вообще там все сложнее, чем просто выбрать какой-то режим, скажем минимальной вертикали, и его держать. Т.к. уменьшение вертикали приводит к уменьшению соответствующему горизонта, что в условиях гор может привести фактически к "полету на месте".
Еще интереснее это делает тот факт, что ветровых условий по полету ты до начала полета не знаешь.
То есть прыгнул, полетел, попал в спутный поток, понял что тебя несет по ветру - тут будет иметь смысл уменьшить вертикаль, чтобы дольше находится в потоке, который тебя снесет дальше.
Или попав в встречный - нужно увеличить вертикаль, чтобы увеличить горизонт и хоть куда-то долететь.
В этом винги похожи в этом смысле на полеты на планерах - прыгнул, полетел, и уже в полете пытаешься (бистро-бистро) анализировать ситуацию и делать какие-то выводы по режимам.
А упрощенно - моя вертикаль полетная обычно порядка 70 км\ч, горизонт 180-190.
Попутный ветер - можно растопырится, опустить флапсы и установить 50 на 150.
Встречный - и приходится увеличивать скорость до 90-100 чтобы получить горизонта 250+-.
То есть спорт такой - выглядит он как будто просто оторванные идиоты жгут...
Но на самом деле - чтобы летать долго и красиво - надо много думать и много считать
Оторванные идиоты конечно тоже есть - но они обычно долго не летают....