Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Видеоотчет о поездки в Швейцарию
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=79
Страница 1 из 1

Автор:  Lexa [ 08 июн 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Lauterbrunnen, май-июнь 2011

Не совсем самолеты, но полеты :)


Автор:  papatango [ 08 июн 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Ну вы... мля... и молодцы... Тут в экран смотришь - ус_аться можно, а вы парни в реале это делаете. Респект конечно, но наверное я старый уже для таких экзерсисов.

Автор:  Zzu [ 11 июн 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Так вот ты чем занимался и где пропадал.... :D И как теперь с тобой по маршрутам летать? вдруг выпрыгнуть захочешь, полетать :lol:

Автор:  yuriydnepr [ 12 июн 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Интересно - в этой конфигурации аэродинамическое качество больше единицы достижимо?

Автор:  Lexa [ 13 июн 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Среднеполетное качество 2,5-3,5.
Пиковые значения - 5-6.

Автор:  yuriydnepr [ 13 июн 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Lexa писал(а):
Среднеполетное качество 2,5-3,5.
Пиковые значения - 5-6.

Более чем нормально. Честно говоря - верится с трудом!
А какой минимальной вертикальной скорости можно достичь?

Автор:  Lexa [ 13 июн 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Ну, после разгона по вертикали можно (кратковременно) вплоть до набора :).

И вообще там все сложнее, чем просто выбрать какой-то режим, скажем минимальной вертикали, и его держать. Т.к. уменьшение вертикали приводит к уменьшению соответствующему горизонта, что в условиях гор может привести фактически к "полету на месте".

Еще интереснее это делает тот факт, что ветровых условий по полету ты до начала полета не знаешь.
То есть прыгнул, полетел, попал в спутный поток, понял что тебя несет по ветру - тут будет иметь смысл уменьшить вертикаль, чтобы дольше находится в потоке, который тебя снесет дальше.
Или попав в встречный - нужно увеличить вертикаль, чтобы увеличить горизонт и хоть куда-то долететь.

В этом винги похожи в этом смысле на полеты на планерах - прыгнул, полетел, и уже в полете пытаешься (бистро-бистро) анализировать ситуацию и делать какие-то выводы по режимам.

А упрощенно - моя вертикаль полетная обычно порядка 70 км\ч, горизонт 180-190.
Попутный ветер - можно растопырится, опустить флапсы и установить 50 на 150.
Встречный - и приходится увеличивать скорость до 90-100 чтобы получить горизонта 250+-.

То есть спорт такой - выглядит он как будто просто оторванные идиоты жгут...
Но на самом деле - чтобы летать долго и красиво - надо много думать и много считать :)

Оторванные идиоты конечно тоже есть - но они обычно долго не летают....

Автор:  yuriydnepr [ 14 июн 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Спасибо за информацию.
Костюмы как-то стандартизированы, или каждый модернизирует, как может?

Автор:  snikiforov [ 14 июн 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

Юра ты сам собираешься "полетать"??? :shock:

Автор:  yuriydnepr [ 14 июн 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию

snikiforov писал(а):
Юра ты сам собираешься "полетать"??? :shock:

Нет, мне мой инструктор не разрешает прыгать с парашютом :cry:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/