Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Видеоотчет о поездки в Швейцарию http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=79 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lexa [ 08 июн 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Lauterbrunnen, май-июнь 2011 Не совсем самолеты, но полеты ![]() |
Автор: | papatango [ 08 июн 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Ну вы... мля... и молодцы... Тут в экран смотришь - ус_аться можно, а вы парни в реале это делаете. Респект конечно, но наверное я старый уже для таких экзерсисов. |
Автор: | Zzu [ 11 июн 2011, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Так вот ты чем занимался и где пропадал.... ![]() ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 12 июн 2011, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Интересно - в этой конфигурации аэродинамическое качество больше единицы достижимо? |
Автор: | Lexa [ 13 июн 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Среднеполетное качество 2,5-3,5. Пиковые значения - 5-6. |
Автор: | yuriydnepr [ 13 июн 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Lexa писал(а): Среднеполетное качество 2,5-3,5. Пиковые значения - 5-6. Более чем нормально. Честно говоря - верится с трудом! А какой минимальной вертикальной скорости можно достичь? |
Автор: | Lexa [ 13 июн 2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Ну, после разгона по вертикали можно (кратковременно) вплоть до набора ![]() И вообще там все сложнее, чем просто выбрать какой-то режим, скажем минимальной вертикали, и его держать. Т.к. уменьшение вертикали приводит к уменьшению соответствующему горизонта, что в условиях гор может привести фактически к "полету на месте". Еще интереснее это делает тот факт, что ветровых условий по полету ты до начала полета не знаешь. То есть прыгнул, полетел, попал в спутный поток, понял что тебя несет по ветру - тут будет иметь смысл уменьшить вертикаль, чтобы дольше находится в потоке, который тебя снесет дальше. Или попав в встречный - нужно увеличить вертикаль, чтобы увеличить горизонт и хоть куда-то долететь. В этом винги похожи в этом смысле на полеты на планерах - прыгнул, полетел, и уже в полете пытаешься (бистро-бистро) анализировать ситуацию и делать какие-то выводы по режимам. А упрощенно - моя вертикаль полетная обычно порядка 70 км\ч, горизонт 180-190. Попутный ветер - можно растопырится, опустить флапсы и установить 50 на 150. Встречный - и приходится увеличивать скорость до 90-100 чтобы получить горизонта 250+-. То есть спорт такой - выглядит он как будто просто оторванные идиоты жгут... Но на самом деле - чтобы летать долго и красиво - надо много думать и много считать ![]() Оторванные идиоты конечно тоже есть - но они обычно долго не летают.... |
Автор: | yuriydnepr [ 14 июн 2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Спасибо за информацию. Костюмы как-то стандартизированы, или каждый модернизирует, как может? |
Автор: | snikiforov [ 14 июн 2011, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
Юра ты сам собираешься "полетать"??? ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 14 июн 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоотчет о поездки в Швейцарию |
snikiforov писал(а): Юра ты сам собираешься "полетать"??? ![]() Нет, мне мой инструктор не разрешает прыгать с парашютом ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |