Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Опять зимние полеты http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=827 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | eXmajor-ME [ 10 дек 2012, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
LELS писал(а): С. Рыжий. Улица Полевая в Киеве, а Киев всегда был в Украине. Или я чего-то не понял? Другое дело где реализуется. ...а Я всегда думал, что эропланы Аэропракта из Киева производят на Украине! |
Автор: | Игорь [ 10 дек 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Согласен что зима это не повод чтобы терять квалификацию. Я заметил, что у меня на холодный период года приходится большее число полетов, чем на теплый. Во-первых, летом перелеты редкие, но большие. Во-вторых летом и так полно забот. Полеты это деятельность без ярко выраженной сезонности, в отличие от садоводства, туризма и проч. И в третьих, если погода зимой хорошая, то просто надо летать, потому что зимой она бывает реже хорошей. Вот и получается, что зимой я летаю не меньше чем летом, а то и больше. |
Автор: | Velomax [ 10 дек 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Yakovlyev писал(а): настоящий самолет должен быть тяжелым "Тяжёлый - значит надёжный" - Борис-Бритва о револьвере в фильме Snatch. eXmajor-ME писал(а): и стоить не более пяти тысячи американских долларов В данном случае полностью согласен с вами! Развитие малой авиации какбэ предусматривает, что в кабинах окажутся не сотня-две "избраных", а несколько тысяч |
Автор: | eXmajor-ME [ 10 дек 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Velomax писал(а): eXmajor-ME писал(а): и стоить не более пяти тысячи американских долларов В данном случае полностью согласен с вами! Развитие малой авиации какбэ предусматривает, что в кабинах окажутся не сотня-две "избраных", а несколько тысяч Пан ВелоМАКС...это моя насмеЖка! Что касается моей точки зрения? Авиатор это богатый, зажиточный, самодостаточный ТИП. Авиация не для бедолаг. (но это не относится к наёмным пилотам и военными лётчикам) ...сугубо личная тчк зрения. |
Автор: | Yakovlyev [ 10 дек 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Velomax писал(а): "Тяжёлый - значит надёжный" - Борис-Бритва о револьвере в фильме Snatch. Так то оно так, однако на револьвере тяжело летать. Тяжелый самолет не значит надежный. Из земных аналогий возмите хотя бы автомобили Тойота - они одни из саммых легких, однако не кто не скажит что они ненадежные. eXmajor-ME писал(а): Авиатор это богатый, зажиточный, самодостаточный ТИП. Авиация не для бедолаг. Почему же? Есть такой замечательный и недорогой летательный аппарат под названием "параплан". |
Автор: | Velomax [ 10 дек 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Про тяжёлый - это я шучу. Авиация должна быть достаточно доступной, во всяком случае - уж никак не уделом избранных. Иначе она умрет вместе с ними Параплан - это навевает мне некие ассоциации с параолимпицами. Говорят, компрессионные переломы позвоночника там не редкость. Как мои знакомые лыжники: "Ах, как это прекрасно - кататься на лыжах!" и тут же "Ой, я опять свернул себе колено!". Понимаю ваш сарказм, но остаюсь при своем мнении: серийный самолётик для приватного использования - самый дешёвый, но сертифицированный и пригодный к полетам - должен стоить никак не больше 5000 дол. Тогда малая авиация будет более-менее распространенным явлением. |
Автор: | @rus [ 10 дек 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Yakovlyev писал(а): Двигатель ведет себя хорошо, без намеков на отказы, вот уже около 50-ти часов Если Вас не затруднит,в этой теме или отдельной ну очень интересно что да,как??? всё что не касаемо комерции и в отношении этого двигателя как от первоисточника,есть желание услышать ваше мнение. |
Автор: | Yakovlyev [ 10 дек 2012, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Что касается параплана, я абсолютно серьезен - это гениальный летательный аппарат. Но как и всякое ВС, имеет свои ограничения. Не выходи за них и будешь летать долго и не больно. Насчет 5000 USD за серийный самолет, это маловероятно. Этой суммы сейчас не хватит даже на листовой алюминий (цена с растаможкой 25 USD/кг) для одного самолета с учетов отходов на олегчение и стружку. Конечно российский алюминиевый лист будет несколько дешевле (не в разы), если вы его сможете купить и Вас устоит качество. Нас уже давно не устраивает. Хотя есть теоретическая возможность создать самолет по вышеуказанной цене: нужно что бы федеральная резервная система США изъяла из мирового оборота 9/10 долларовой массы и револьвировала доллар, таким образом, в десять раз. А ставшей ненужной бумагой, можно будет топить теплоэлектростанции некоторое время, заместив нефть. Вот тогда слово "нефтедоллар" обретет истинный смысл. По поводу мотора расскажу завтра. |
Автор: | Mike [ 12 дек 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять зимние полеты |
Красивые фото получились - почти монохромные... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |