Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Опять зимние полеты
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=827
Страница 2 из 3

Автор:  eXmajor-ME [ 10 дек 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

LELS писал(а):
С. Рыжий. Улица Полевая в Киеве, а Киев всегда был в Украине. Или я чего-то не понял? Другое дело где реализуется.


...а Я всегда думал, что эропланы Аэропракта из Киева производят на Украине! 8)

Автор:  Игорь [ 10 дек 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Согласен что зима это не повод чтобы терять квалификацию. Я заметил, что у меня на холодный период года приходится большее число полетов, чем на теплый. Во-первых, летом перелеты редкие, но большие. Во-вторых летом и так полно забот. Полеты это деятельность без ярко выраженной сезонности, в отличие от садоводства, туризма и проч. И в третьих, если погода зимой хорошая, то просто надо летать, потому что зимой она бывает реже хорошей. Вот и получается, что зимой я летаю не меньше чем летом, а то и больше.

Автор:  Velomax [ 10 дек 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Yakovlyev писал(а):
настоящий самолет должен быть тяжелым

"Тяжёлый - значит надёжный" - Борис-Бритва о револьвере в фильме Snatch.

eXmajor-ME писал(а):
и стоить не более пяти тысячи американских долларов

В данном случае полностью согласен с вами!
Развитие малой авиации какбэ предусматривает, что в кабинах окажутся не сотня-две "избраных", а несколько тысяч вчерашних колхозников - и подождите - они вам ещё скажут, что самолёт должен стоить ТРИ тысячи долларов :)

Автор:  eXmajor-ME [ 10 дек 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Velomax писал(а):
eXmajor-ME писал(а):
и стоить не более пяти тысячи американских долларов

В данном случае полностью согласен с вами!
Развитие малой авиации какбэ предусматривает, что в кабинах окажутся не сотня-две "избраных", а несколько тысяч вчерашних колхозников - и подождите - они вам ещё скажут, что самолёт должен стоить ТРИ тысячи долларов :)


Пан ВелоМАКС...это моя насмеЖка!
Что касается моей точки зрения?
Авиатор это богатый, зажиточный, самодостаточный ТИП.
Авиация не для бедолаг.
(но это не относится к наёмным пилотам и военными лётчикам)

...сугубо личная тчк зрения.

Автор:  Yakovlyev [ 10 дек 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Velomax писал(а):
"Тяжёлый - значит надёжный" - Борис-Бритва о револьвере в фильме Snatch.


Так то оно так, однако на револьвере тяжело летать. :( Тяжелый самолет не значит надежный. Из земных аналогий возмите хотя бы автомобили Тойота - они одни из саммых легких, однако не кто не скажит что они ненадежные.

eXmajor-ME писал(а):
Авиатор это богатый, зажиточный, самодостаточный ТИП.
Авиация не для бедолаг.


Почему же? Есть такой замечательный и недорогой летательный аппарат под названием "параплан". :good:

Автор:  Velomax [ 10 дек 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Про тяжёлый - это я шучу.
Авиация должна быть достаточно доступной, во всяком случае - уж никак не уделом избранных.
Иначе она умрет вместе с ними :)

Параплан - это навевает мне некие ассоциации с параолимпицами. Говорят, компрессионные переломы позвоночника там не редкость. Как мои знакомые лыжники: "Ах, как это прекрасно - кататься на лыжах!" и тут же "Ой, я опять свернул себе колено!".

Понимаю ваш сарказм, но остаюсь при своем мнении: серийный самолётик для приватного использования - самый дешёвый, но сертифицированный и пригодный к полетам - должен стоить никак не больше 5000 дол. Тогда малая авиация будет более-менее распространенным явлением.

Автор:  @rus [ 10 дек 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Yakovlyev писал(а):
Двигатель ведет себя хорошо, без намеков на отказы, вот уже около 50-ти часов



Если Вас не затруднит,в этой теме или отдельной ну очень интересно что да,как???

всё что не касаемо комерции и в отношении этого двигателя как от первоисточника,есть желание услышать ваше мнение.

Автор:  Yakovlyev [ 10 дек 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Что касается параплана, я абсолютно серьезен - это гениальный летательный аппарат. Но как и всякое ВС, имеет свои ограничения. Не выходи за них и будешь летать долго и не больно. :)

Насчет 5000 USD за серийный самолет, это маловероятно. Этой суммы сейчас не хватит даже на листовой алюминий (цена с растаможкой 25 USD/кг) для одного самолета с учетов отходов на олегчение и стружку. Конечно российский алюминиевый лист будет несколько дешевле (не в разы), если вы его сможете купить и Вас устоит качество. Нас уже давно не устраивает.
Хотя есть :wink: теоретическая возможность создать самолет по вышеуказанной цене: нужно что бы федеральная резервная система США изъяла из мирового оборота 9/10 долларовой массы и револьвировала доллар, таким образом, в десять раз. :lol: А ставшей ненужной бумагой, можно будет топить теплоэлектростанции некоторое время, заместив нефть. Вот тогда слово "нефтедоллар" обретет истинный смысл. :) :good:

По поводу мотора расскажу завтра.

Автор:  Mike [ 12 дек 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Красивые фото получились - почти монохромные...

Автор:  Yakovlyev [ 23 дек 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять зимние полеты

Это фото с прощлых выходных. Полосу от снега отвоевали, полетали немного на вертолете.

Вложения:
IMG_0157.JPG
IMG_0157.JPG [ 165.09 КБ | Просмотров: 6275 ]
IMG_0160.JPG
IMG_0160.JPG [ 156.69 КБ | Просмотров: 6275 ]
IMG_0167.JPG
IMG_0167.JPG [ 148.7 КБ | Просмотров: 6275 ]
DSC_2164.JPG
DSC_2164.JPG [ 112.77 КБ | Просмотров: 6275 ]
IMG_0169.JPG
IMG_0169.JPG [ 165.46 КБ | Просмотров: 6275 ]
IMG_0170.JPG
IMG_0170.JPG [ 182.75 КБ | Просмотров: 6275 ]
IMG_0171.JPG
IMG_0171.JPG [ 192.88 КБ | Просмотров: 6275 ]
IMG_0172.JPG
IMG_0172.JPG [ 192.27 КБ | Просмотров: 6275 ]
IMG_0173.JPG
IMG_0173.JPG [ 180.52 КБ | Просмотров: 6275 ]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/