Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 27 янв 2021, 18:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 00:59 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
Почти 12 литров Лайкоминг :shock: 500 лошадинных сил :twisted: Карбон Каб в качестве донора и ...Майк Пэти с своим взглядом на конструктив самолета для настоящего авиа эгоиста.
Многие знают о Майке по его интересному проекту Драко - Вильга 35 с ТВД. Мне было очень интересно смотреть видео материалы о постройке этого :roll: экстравагантного ЛА. Увы, сегодня Драко не с нами :cry: Но Майк, как сам сказал, ещё к нему вернётся.
А сегодня Скраппи. :good: Майк начал этот проект в апреле прошлого года. Причём, что интересно, он уже летал в это время на Драко и, тем не менее, решился на очередной сумасшедший, с его же слов, эксперимент. :good: Скажу вам честно, это не Раптор проект, который всё ещё и ...пусть лучше там :D а именно то, что ближе нашим самодельщикам и по духу, и даже по материальной базе. И самое главное, энтузиазм Майкла заразителен и очень информативно ёмкий. Предлагаю посмотреть и поучавствовать вместе с Майком в полезном процессе создания самолёта из того что под рукой. Причём на очень хорошем техническом уровне. Для настоящего самодельщика, полезнейший материал. Смотрите одно из первых видео. И не стесняйтесь посмотреть и остальные. Кстати, Майк очень серьёзный американский самодельщик :D и находит время отвечать на письма. Ну, по крайней мере, мне всегда отвечает (Инстаграм) :)
Приятного просмотра


Последний раз редактировалось Суханов Александр 22 дек 2020, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 04:09 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
Что мне ещё нравится в работе Майка, его тылы. :roll: Все мы заняты исключительно своими личными делами. Так и должно быть. Но когда мы всё это делаем при непосредственном участии близких нам людей и друзей, это одно из самых дорогих жизненных приобретений. "Пилотом можешь ты не быть, летать научим всё равно, но ... увлечь своих близких. ты обязан". И это то, что есть у Майка. Помимо любви к творчеству, небу, способностям и умению, его семья с ним.
Увы, у нас всё проще и таких людей можно перечесть на пальцах одной руки. Ментально, мы живём ещё в средние века. Но пример Майка, это пример феноменальной жизненной активности и именно благодаря тому, что с ним его близкие.
Этот сюжет как раз немного об этом. Наше железо, оно не самое главное. :no:
В своей работе, Майк использует очень простой и не дорогой метод работы с композитными материалами. Это создание разовой вспомогательной оснастки. Он никогда не ставил цель, создавать серийные самолёты общего назначения. Об этом он сказал в сюжете выше. И поэтому, практически везде обходил вопросы создания сложной вспомогательной оснастки. Время, качество и стоимость, его основные критерии в работе. Как и у всех нас. Я выбрал сюжет, в котором Скраппи уже практически готов. И в этом сюжете, Майк рассказывает о системе охлаждения двигателя с регулируемой створкой на выходе из подкапотного пространства. На которую, Майк возложил ещё одну функцию, функцию тормозного щитка.
Этот сюжет 28-й в серии о создании Скраппи. Но указывая в поисковой строке на канале You Tube - "Scrappi Bush Plane 1,2,3..." можно просмотреть весь цикл создания этого самолёта в реальной временной последовательности. И скажу вам своё субъективное мнение, лучших и более подробных сюжетов по созданию ЛА, я не встречал. :good:


Последний раз редактировалось Суханов Александр 22 дек 2020, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 16:25 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1769
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
И в этом сюжете, Майк рассказывает о системе охлаждения двигателя с регулируемой створкой на выходе из подкапотного пространства. На которую, Майкл возложил ещё одну функцию, функцию тормозного щитка.

Не думаю, что это хорошая идея. Тормозной щиток нужен на снижении и посадке, когда двигатель работает, как правило, на режиме МГ (малый газ). При этом повышенное охлаждение ни только не нужно, но и может переохладить двигатель, создав проблему ухода на второй круг.
Но это дело Майкла. Возможно при стиле его полётов, это ему не грозит.
Тормозной щиток и регулировка охлаждения, хороши при раздельном, а не совмещённом управлении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 00:38 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Суханов Александр писал(а):
И в этом сюжете, Майк рассказывает о системе охлаждения двигателя с регулируемой створкой на выходе из подкапотного пространства. На которую, Майкл возложил ещё одну функцию, функцию тормозного щитка.

Не думаю, что это хорошая идея. Тормозной щиток нужен на снижении и посадке, когда двигатель работает, как правило, на режиме МГ (малый газ). При этом повышенное охлаждение ни только не нужно, но и может переохладить двигатель, создав проблему ухода на второй круг.
Но это дело Майка. Возможно при стиле его полётов, это ему не грозит.
Тормозной щиток и регулировка охлаждения, хороши при раздельном, а не совмещённом управлении.


Правильно. И всё же это Майк. А он постоянно говорит о том, что не надо делать так, как он. Да, всё дело и в стиле его полётов и в задачах, которые он перед собой ставит. Соревнования по КВП и КВП на каждый день. Режим посадки, длительностью секунды и необходимостью резко увеличить лобовое сопротивление. На систему охлаждения, при таком режиме, данный девайс влияет меньше, по причине малой длительности по времени. А вот на сам режим посадки, данный щиток/закрылок в составе с обтекателями шасси, оказывает необходимый эффект.
Надо не забывать, что у Майка большой опытом в таких полётах, и практически во всех своих видео, говорит о том, что повторять так не надо. :crazy:
Среди победителей в этих соревнованиях,часто можно увидеть Стива Хенри. Который летает на модифицированном Хайелендере Супер Стол. Его самолёт, гораздо легче самолётов Майка. С относительно простой механизацией. Но мастерство в совокупностью с легким весом, позволяют Стиву очень часто выигрывать в этих соревнованиях. Правда Стив пользуется своим самолётом только для соревнований. А Майк создает для себя внедорожник на выходные. Не паркетник, а именно внедорожник.
Посмотрите видео о системе основных стоек шасси на Скраппи. С моей, внедорожно/партизанской точки зрения, отличное решение для самолёта КВП с подбором площадки с воздуха.
А с точки зрения классики, такое шасси - полный бред.
Как говорил мне Эд Питман, владелец фирмы "ПитманЭйр", держа в руках рессоры от Газели, которые я собирался и поставил на свой ЛА - "... реально, твой папа, был танкистом..." :D Легко говорить такое, летая на Квиксилвере МХL с асфальтной полосы :D
Смотрим. :twisted:


Последний раз редактировалось Суханов Александр 22 дек 2020, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 14:53 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1769
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Серёжа, не мог бы ты скинуть сюда видюху с стойками шасси (Scrappy Bush Plane 16), как новое сообщение, а я удалю сюжет с двигателем. Плиз... :)



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 02:34 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
Спасибо, Серёжа. :beer:
Ну, вот собственно и стойки-крылья Скраппи. Честно скажу, полнейший перебор. Монстер трак с крыльями. Реально, трудно понять необходимость в таких :shock: системах посадки. Как говорит один мой друг, опытный в таком деле, безопасность приземления не в стойках шасси, она и в умении пилота, и в достаточно правильно спроектированном самолёте. А степень достаточности, то же можно свести к классическим методам конструирования.
Ну, что же, Майк интересный человек, увлечённый авиацией, надеюсь он знает, что делает. Хотя в вопросе избыточной мощности, я его чуть, чуть начинаю понимать.
Мой аппарат в этом году, затянул под 280 кГ сухого. :shock: Пять труб, сто болтов, немного стали, чуть больше ткани и три скутерных колеса. Двигатель 110... 113 сил. Одноместный. Норма у такого - 220 кГ с двухтактным двигателем. Погоняв его на скошенном кукурузном, и уже вытоптанном поле, почувствовал, что рессорные однолистовые стойки шасси явно слабоваты. вернее сказать, слишком flexible. Т.е. для посадки на такую площадку, явно шасси требуют усиления. О замене конструктива, речи быть не может. Или, необходимо снизить взлётный вес аппарата. И это не за счёт меня, как одного из элементов :no: Или добавить к рессорам ещё пару листиков, чтобы опять добавит в весе, и опять добавит проблем с посадкой абы где. :cry:
Плюс к всему этому, на крайних пяти АИ-10, часть из которых работает на химии, мне пришлось раз пять менять конструкцию шасси. Сносили штатные стойки ребята, при не штатных ситуациях. Хвостовые, так вообще отрывало, особенно после дождя. А эти замены, то там, то тут, набрали под 20 кГ на всём аппарате. Вот и вспомнил я о Майке и его сумасшедшем подходе к конструированию внедорожника с крыльями.
Смотрим, основные стойки-крылья Скраппи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 01:29 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
Я посмотрел все видео, которые снял Майк. :good:
И подумал. :oops: А чего это он такой счастливый всё время? :twisted: Улыбается, размахивает руками, бегает туда, сюда, что то пилит, сверлит. Стойки шасси по 20 кГ каждая, делает. Что то тут не так. :no:
... может он что то курит? :shock:
:D
На слетё, в Ротмистровке, возле своих самолётов, днём, все владельцы такие серьёзные, сосредоточенные, что то крутят, подтягивают. Иногда думают, о чём то. Ну совершенно нормальное поведение. :)
У Майка как то не так всё. Бегает, радуется, утяжеляет и утяжеляет свой крылатый Буш монстер трак. Может он что то знает, важное? Секрет какой то. Или всё таки ...курит :twisted:
Впрочем, к вопросам безопасности полётов, как и социальной безопасности (его очень любят друзья) :) он подходит профессионально и с любовью :friends:
Видео по установке парашютной системы спасения, и вопросах связанных с её применением.
Для тех, кому рано вставать, или поздно ложиться, можно посмотреть action в действии с 38-й минуты.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 02:39 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
Я намеренно не размещаю видео в реальной временной последовательности, потому что уверен, у нас такой подход к проектированию ЛА, довольно экзотический. Да и вообще, у нас вопросы проектирования менее значимы, чем вопросы эксплуатации. Юрий Владимирович, это я не о тебе. :no: Хочется, что бы самодеятельные конструктора в нашей стране, больше времени уделяли изучению методов проектирования и изготовления ЛА в значительно более развитых странах. Повторял и ещё раз повторю, не надо изобретать велосипед. Достаточно посмотреть без розовых очков на технику, которая у нас представляется на различных массовых мероприятиях, что бы понять динамику и направление развития АОН в нашей стране. :cry: Если охарактеризовать одним словом положение дел, можно сказать, что на ближайшие перспективы, мы - БУШ страна. Но, в этом есть и свой плюс. Буша у нас много :D А вот с мозгами видать, не срослось пока. Это я естественно, о себе лично :oops: Я же не аналитик, что бы о всех и сразу. Нет :no: Аналитик у нас уже есть :D хотя он уже перебрался в другую страну. Тем не менее, вопрос правильного, классического, авиационного воспитания будущих создателей авиа техники, архиактуальнейший... Не смотря на возраст и соц статус.
У Майка очень понятный стиль изложения его личного опыта и взгляда на вопросы проектирования, и эксплуатации. Из всех блогеров, которые мне попадались в сети, его опыт, мне кажется, больше подходит нам. По крайней мере, для меня лично :D
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 09:21 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
Одно дело, идеи касательно конструктива ЛА, другое, где всё это реализовать на практике. В этом видео. немного о шопе по работе с композитами и пыльными работами с другими материалами. Стальная столешница толщиной дюйм :shock: автономная система очистки воздуха в этом помещении, система вентиляции, принципы построения этих систем. Хорошие полезности для творческой жизни самодельщика. И, кстати, заметьте что Майк, практически не пользуется отрезными дисками, лишь зачистными. Не любят американцы продукты распада отрезного диска. :D
Масляная система охлажления его пятисотсильного Лайкоминга установленная в хвостовой части Скраппи. Разводка этой системы. Регулировка температуры (Байпас). Обеспечение продувки масляных радиаторов. И ещё много разных полезных решений хвостовой части Скраппи :good:
Комментарии, как говорится, излишни когда работают профессионалы. Спасибо Майку, что показывает к чему надо стремиться в вопросе создания ЛА. :beer:



Странная штука, залил один ролик. а вижу сейчас, совершенно другой. И это уже не первый раз. Как так они меняются :shock:
Копирую ссылку выше, кидаю в Ютуб и вижу,что и размещал. А здесь, сейчас, совершенно другой ролик, то же от Майка.
Вижу вот эту
https://www.youtube.com/watch?list=RDCM ... =emb_title
а размещал, вот эту
https://www.youtube.com/watch?v=KPqgaoe ... g&index=23


Последний раз редактировалось Суханов Александр 18 янв 2021, 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 20:50 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 657
Откуда: г.Киев
Надоело Майку постоянно натыкаться в ангаре на тушку своего разбитого самолёта-вертолёта Драко (Вильга 35), :D взялся таки за восстановление. :D Да, творческой энергии у него, хоть на троих. А с другой стороны, это показатель, отражающий социально- экономическое развитие вокруг его собственности. Охраняемой законами государства. :cry: - это я от радости за его условия работы и возможности. Ни одного видео ролика о его трудных отношениях с FAA и AVMA (Американская ветеринарная медицинская ассоциация). Просто работает и самореализуется. Не стоИт в очереди к семейному врачу с температурой 38, по электронной записи на следующий понедельник, Не спрашивает в магазине: "Это точно сплав 2024Т3, что то больно мягковатый на ощупь, да и маркировки не видно". :shock: Просто строит, придумывает, снова строит и летает. И это хорошо, по-крайней мере, есть и нам к чему стремиться. :beer: Не обязательно всем :no: но пока у наших авиаторов не будет гореть такой огонь в глазах как у Майка, мы будем прифронтовой территорией с активными боевыми действиями. Причём, наш противник, исключительно внутренний :evil:
Маленький ролик от Майка о его радостях. :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB