Тёзка, не трожь ты этого бурсака. Не впихнёшь ты ему невпихуемое.
Тему Дзыгало начал словами:
"Роль аэродинамики сегодня представляется мне чем-то сродни генетики и кибернетики в предвоенные и послевоенные годы в СССР. Помните о таких "лженауках" - продажных девках империализма?" О чём можно говорить дальше?
Плагиатом я всегда считал, когда бездарь передирает втупую чужие умные мысли. Но когда бездарь "дерёт" свой же уровень, не знаю как это назвать.
Приведенные в первом посте этой ветки графики рисовались для уровня "медведей на велосипедах" - для них этого ДОСТАТОЧНО. И Дзыгале даже невдомёк, что кроме внешней характеристики существует для
конкретного двигателя масса дроссельных характеристик.
Невдомёк ему, что тяга винта на вторых режимах разлагается УЖЕ!!! на горизонтальную и вертикальную составляющие, которые играют СУЩЕСТВЕННУЮ роль в рассматриваемом процессе.
"Медведям на велосипеде" давали достаточные знания, что бы понять ТОЛЬКО (цитирую Дзигало):
Приемы пилотирования при планировании на V эк. с минимальной вертикальной скоростью, без тяги, тоже характерны для второго режима:
"При увеличении вертикальной скорости необходимо отдать штурвал от себя, набрать поступательную скорость, а уже потом восстановить исходный режим."И не более! Но как "гениально" это преподносится!
Уж если полез Дзигало во вторые режимы и начал тут плагиатные графики рисовать, то пора бы знать в его возрасте, при НЕУЁМНЫХ амбициях, что ГЛАВНЫМ для второго режима является
потребность большей мощности для уменьшения скорости. Но о главном ему невдомёк.
Поднятая им тема НИКАК не может быть рассмотрена на форуме. Для ПОЛНОГО понимания происходящих на втором режиме процессов (да и на первом тоже), нужны системные знания не только в области аэродинамики.
Серёга, оставь ты архимедову подъёмную силу крыла и плотность высоты для ИХ круга.
