Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=21&t=1879 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Суханов Александр [ 20 дек 2020, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Почти 12 литров Лайкоминг ![]() ![]() Многие знают о Майке по его интересному проекту Драко - Вильга 35 с ТВД. Мне было очень интересно смотреть видео материалы о постройке этого ![]() ![]() А сегодня Скраппи. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приятного просмотра |
Автор: | Суханов Александр [ 21 дек 2020, 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Что мне ещё нравится в работе Майка, его тылы. ![]() Увы, у нас всё проще и таких людей можно перечесть на пальцах одной руки. Ментально, мы живём ещё в средние века. Но пример Майка, это пример феноменальной жизненной активности и именно благодаря тому, что с ним его близкие. Этот сюжет как раз немного об этом. Наше железо, оно не самое главное. ![]() В своей работе, Майк использует очень простой и не дорогой метод работы с композитными материалами. Это создание разовой вспомогательной оснастки. Он никогда не ставил цель, создавать серийные самолёты общего назначения. Об этом он сказал в сюжете выше. И поэтому, практически везде обходил вопросы создания сложной вспомогательной оснастки. Время, качество и стоимость, его основные критерии в работе. Как и у всех нас. Я выбрал сюжет, в котором Скраппи уже практически готов. И в этом сюжете, Майк рассказывает о системе охлаждения двигателя с регулируемой створкой на выходе из подкапотного пространства. На которую, Майк возложил ещё одну функцию, функцию тормозного щитка. Этот сюжет 28-й в серии о создании Скраппи. Но указывая в поисковой строке на канале You Tube - "Scrappi Bush Plane 1,2,3..." можно просмотреть весь цикл создания этого самолёта в реальной временной последовательности. И скажу вам своё субъективное мнение, лучших и более подробных сюжетов по созданию ЛА, я не встречал. ![]() |
Автор: | S.Ryzhyy [ 21 дек 2020, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Суханов Александр писал(а): И в этом сюжете, Майк рассказывает о системе охлаждения двигателя с регулируемой створкой на выходе из подкапотного пространства. На которую, Майкл возложил ещё одну функцию, функцию тормозного щитка. Не думаю, что это хорошая идея. Тормозной щиток нужен на снижении и посадке, когда двигатель работает, как правило, на режиме МГ (малый газ). При этом повышенное охлаждение ни только не нужно, но и может переохладить двигатель, создав проблему ухода на второй круг. Но это дело Майкла. Возможно при стиле его полётов, это ему не грозит. Тормозной щиток и регулировка охлаждения, хороши при раздельном, а не совмещённом управлении. |
Автор: | Суханов Александр [ 22 дек 2020, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
S.Ryzhyy писал(а): Суханов Александр писал(а): И в этом сюжете, Майк рассказывает о системе охлаждения двигателя с регулируемой створкой на выходе из подкапотного пространства. На которую, Майкл возложил ещё одну функцию, функцию тормозного щитка. Не думаю, что это хорошая идея. Тормозной щиток нужен на снижении и посадке, когда двигатель работает, как правило, на режиме МГ (малый газ). При этом повышенное охлаждение ни только не нужно, но и может переохладить двигатель, создав проблему ухода на второй круг. Но это дело Майка. Возможно при стиле его полётов, это ему не грозит. Тормозной щиток и регулировка охлаждения, хороши при раздельном, а не совмещённом управлении. Правильно. И всё же это Майк. А он постоянно говорит о том, что не надо делать так, как он. Да, всё дело и в стиле его полётов и в задачах, которые он перед собой ставит. Соревнования по КВП и КВП на каждый день. Режим посадки, длительностью секунды и необходимостью резко увеличить лобовое сопротивление. На систему охлаждения, при таком режиме, данный девайс влияет меньше, по причине малой длительности по времени. А вот на сам режим посадки, данный щиток/закрылок в составе с обтекателями шасси, оказывает необходимый эффект. Надо не забывать, что у Майка большой опытом в таких полётах, и практически во всех своих видео, говорит о том, что повторять так не надо. ![]() Среди победителей в этих соревнованиях,часто можно увидеть Стива Хенри. Который летает на модифицированном Хайелендере Супер Стол. Его самолёт, гораздо легче самолётов Майка. С относительно простой механизацией. Но мастерство в совокупностью с легким весом, позволяют Стиву очень часто выигрывать в этих соревнованиях. Правда Стив пользуется своим самолётом только для соревнований. А Майк создает для себя внедорожник на выходные. Не паркетник, а именно внедорожник. Посмотрите видео о системе основных стоек шасси на Скраппи. С моей, внедорожно/партизанской точки зрения, отличное решение для самолёта КВП с подбором площадки с воздуха. А с точки зрения классики, такое шасси - полный бред. Как говорил мне Эд Питман, владелец фирмы "ПитманЭйр", держа в руках рессоры от Газели, которые я собирался и поставил на свой ЛА - "... реально, твой папа, был танкистом..." ![]() ![]() Смотрим. ![]() |
Автор: | S.Ryzhyy [ 22 дек 2020, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Суханов Александр писал(а): Серёжа, не мог бы ты скинуть сюда видюху с стойками шасси (Scrappy Bush Plane 16), как новое сообщение, а я удалю сюжет с двигателем. Плиз... ![]() |
Автор: | Суханов Александр [ 23 дек 2020, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Спасибо, Серёжа. ![]() Ну, вот собственно и стойки-крылья Скраппи. Честно скажу, полнейший перебор. Монстер трак с крыльями. Реально, трудно понять необходимость в таких ![]() Ну, что же, Майк интересный человек, увлечённый авиацией, надеюсь он знает, что делает. Хотя в вопросе избыточной мощности, я его чуть, чуть начинаю понимать. Мой аппарат в этом году, затянул под 280 кГ сухого. ![]() ![]() ![]() Плюс к всему этому, на крайних пяти АИ-10, часть из которых работает на химии, мне пришлось раз пять менять конструкцию шасси. Сносили штатные стойки ребята, при не штатных ситуациях. Хвостовые, так вообще отрывало, особенно после дождя. А эти замены, то там, то тут, набрали под 20 кГ на всём аппарате. Вот и вспомнил я о Майке и его сумасшедшем подходе к конструированию внедорожника с крыльями. Смотрим, основные стойки-крылья Скраппи. |
Автор: | Суханов Александр [ 24 дек 2020, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Я посмотрел все видео, которые снял Майк. ![]() И подумал. ![]() ![]() ![]() ... может он что то курит? ![]() ![]() На слетё, в Ротмистровке, возле своих самолётов, днём, все владельцы такие серьёзные, сосредоточенные, что то крутят, подтягивают. Иногда думают, о чём то. Ну совершенно нормальное поведение. ![]() У Майка как то не так всё. Бегает, радуется, утяжеляет и утяжеляет свой крылатый Буш монстер трак. Может он что то знает, важное? Секрет какой то. Или всё таки ...курит ![]() Впрочем, к вопросам безопасности полётов, как и социальной безопасности (его очень любят друзья) ![]() ![]() Видео по установке парашютной системы спасения, и вопросах связанных с её применением. Для тех, кому рано вставать, или поздно ложиться, можно посмотреть action в действии с 38-й минуты. |
Автор: | Суханов Александр [ 24 дек 2020, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Я намеренно не размещаю видео в реальной временной последовательности, потому что уверен, у нас такой подход к проектированию ЛА, довольно экзотический. Да и вообще, у нас вопросы проектирования менее значимы, чем вопросы эксплуатации. Юрий Владимирович, это я не о тебе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У Майка очень понятный стиль изложения его личного опыта и взгляда на вопросы проектирования, и эксплуатации. Из всех блогеров, которые мне попадались в сети, его опыт, мне кажется, больше подходит нам. По крайней мере, для меня лично ![]() ![]() |
Автор: | Суханов Александр [ 28 дек 2020, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Одно дело, идеи касательно конструктива ЛА, другое, где всё это реализовать на практике. В этом видео. немного о шопе по работе с композитами и пыльными работами с другими материалами. Стальная столешница толщиной дюйм ![]() ![]() Масляная система охлажления его пятисотсильного Лайкоминга установленная в хвостовой части Скраппи. Разводка этой системы. Регулировка температуры (Байпас). Обеспечение продувки масляных радиаторов. И ещё много разных полезных решений хвостовой части Скраппи ![]() Комментарии, как говорится, излишни когда работают профессионалы. Спасибо Майку, что показывает к чему надо стремиться в вопросе создания ЛА. ![]() Странная штука, залил один ролик. а вижу сейчас, совершенно другой. И это уже не первый раз. Как так они меняются ![]() Копирую ссылку выше, кидаю в Ютуб и вижу,что и размещал. А здесь, сейчас, совершенно другой ролик, то же от Майка. Вижу вот эту https://www.youtube.com/watch?list=RDCM ... =emb_title а размещал, вот эту https://www.youtube.com/watch?v=KPqgaoe ... g&index=23 |
Автор: | Суханов Александр [ 18 янв 2021, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Драко, Скраппи и сумасшедшие идеи Майкла |
Надоело Майку постоянно натыкаться в ангаре на тушку своего разбитого самолёта-вертолёта Драко (Вильга 35), ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Маленький ролик от Майка о его радостях. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |