Попробуем отвечать по существу?
alexey_st писал(а):
2. Должен ли самолет всегда находиться на аэродроме базирования, или на зиму можно разобрать и увезти в гараж?
Наверное, это конкретный вопрос руководителя аэродрома и владельца самолёта. Есть начальники, которым нравится чтобы самолет круглогодично находился в ангаре и вносил лепту в содержание аэродрома. Хотя законодательство такими делами не интересуется, поэтому слово "должен" в данном случае веса не имеет.
alexey_st писал(а):
3. Есть ли проблемы с топливом на аэродромах?
На каждом аэродроме вопрос топлива решается индивидуально. Алексей, у вас есть машина? Вам удобнее заправляться самостоятельно, или просить председателя вашего гаражного кооператива, чтобы он взял на себя заботы о заправке вашего автомобиля?
Если вашему самолету нужен автомобильный бензин (самолеты Х-32, Аэропракт, Зодиак и тд), проблемы с топливом на аэродромах примерно идентичны проблемам с топливом на заправочных станциях.
А вот Цессны, Бичкрафты, RV уже потребуют авиационный бензин, поставки которого на Украину на сегодняшний день сопровождаются сложностями.
alexey_st писал(а):
4. Я правильно понимаю, что полеты в пространстве G полностью свободные? (Куда захотел туда и полетел, где захотел - там и сел).
В большой степени это так, свободы стало значительно больше чем раньше, но во-первых в настоящее время пространство G вдоль и поперек заполнено запретными зонами и зонами ограничений полётов, в которых надо уметь ориентироваться, а во-вторых в любом случае существует авиационная инспекция, которая в любой момент может проверить состояние ваших допусков, лицензий и сертификатов и заметно попортить настроение при наличии недоработок.
alexey_st писал(а):
5. Каков максимальный налет у пропеллера и двигателя? Как часто их меняют?
Это уже вопрос по конкретному типу и его Руководству по эксплуатации, огульно на этот вопрос не ответишь.