Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 май 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:55
Сообщения: 21
Позвольте нубу, желающему накопить денег на личный самолет, задать вопросы на щекотливую или не очень тему.

1. В какую сумму в год обходится содержание маленького 2 местного самолета (такого как Аэропракт, Цесна 172)?
- Стоимость стоянки
- Диспетчерское обслуживание
- Техосмотр
- Продление летной годности и.т.п.

2. Должен ли самолет всегда находиться на аэродроме базирования, или на зиму можно разобрать и увезти в гараж?

3. Есть ли проблемы с топливом на аэродромах?

4. Я правильно понимаю, что полеты в пространстве G полностью свободные? (Куда захотел туда и полетел, где захотел - там и сел).

5. Каков максимальный налет у пропеллера и двигателя? Как часто их меняют?

Продолжение следует...

_________________
No money - no honey.
No pain - no gain.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:31 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
Алексей, извини за одесское вопросом на вопрос - а сколько ты налетываешь в год? если не летаешь (судя по вопросам, создается такое первое впечатление), то сколько планируешь и куда летать?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:55
Сообщения: 21
Никогда не летал на самолете, не считая полетов в качестве пакса.
Летал на компьютере в симуляторе Microsoft Flight Simulator, после чего захотелось настоящий самолет. Так что если че, осилю визуальную посадку на настоящем боинге 737 :crazy:

Планирую летать по выходным, ну и в отпуск (по Украине / России).
Получить пилотское планирую viewtopic.php?f=15&t=362

_________________
No money - no honey.
No pain - no gain.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:51 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
очень рекомендую взвесить и просчитать затратную часть в сравнении аренда/владение. где-то на реаа.ру я читал, что россияне это рассчитали и пришли к выводу, что, летая менее 200 часов в год, дешевле арендовать. мне лично это цифра кажется завышенной раза в два, т.к. 200 ч/год для АОН "выходного дня" - это летать каждые выходные и далеко/долго. я думаю, форумчане еще что-то напишут и дадут ответы по сущетству, у меня самолета нет, я летаю на клубных. но очень рекомендую не поддаваться эмоциям, а год-два полетать в клубе и набраться опыта, а потом принимать решение о покупке. если ты сможешь налетать в клубе в год хотя бы 50 часов, тогда у тебя уже будет понимание - нужен свой самоль, или нет.

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:52 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:50
Сообщения: 140
Откуда: UKCC
Извините, конечно, но Аэропракт и Цессна-172 это два различных самолетов по своим возможностям, цене и стоимости содержания.
А содержание состоит из следующих расходов:
- стоянки,
- стоимости текущего обслуживания (это зависит от типа и состояния самолета, его налета и остаточного ресурса по агрегатам, авиационных директив и бюллетеней производителей планера, двигателя, воздушного винта),
- продления летной годности (в Европе делается за полчаса...),
- стоимости FPL,
- ремонтов и замены агрегатов, если наступил такой грустный момент,
- обязательного авиационного страхования,
- стоимости ГСМ и список можно продолжить....

Давным-давно, когда я подумывал о приобретении и интересовался затратами один известный авиатор ответил мне: "Рассчитывай потратить минимум 500 $ в месяц, если не можешь - лучше не начинай".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:55
Сообщения: 21
Горелов, спасибо за мнение. Этим летом побываю в Моспино, поузнаю, что там и как, если будет возможно, то полетаю.

Юрий Донецк, Цесну то я так, для примера. На самом деле конечно же что-то по проще и подешевле (аэропракт и ему подобные).
Т.е. теоретически если в году летать 7-8 месяцев (все остальное время в гараже) то годовые затраты составят всего 4 тыс у.е.?

П.С. Я кстати тоже с Донецка.

_________________
No money - no honey.
No pain - no gain.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:13
Сообщения: 171
Попробуем отвечать по существу?
alexey_st писал(а):
2. Должен ли самолет всегда находиться на аэродроме базирования, или на зиму можно разобрать и увезти в гараж?

Наверное, это конкретный вопрос руководителя аэродрома и владельца самолёта. Есть начальники, которым нравится чтобы самолет круглогодично находился в ангаре и вносил лепту в содержание аэродрома. Хотя законодательство такими делами не интересуется, поэтому слово "должен" в данном случае веса не имеет.

alexey_st писал(а):
3. Есть ли проблемы с топливом на аэродромах?

На каждом аэродроме вопрос топлива решается индивидуально. Алексей, у вас есть машина? Вам удобнее заправляться самостоятельно, или просить председателя вашего гаражного кооператива, чтобы он взял на себя заботы о заправке вашего автомобиля?
Если вашему самолету нужен автомобильный бензин (самолеты Х-32, Аэропракт, Зодиак и тд), проблемы с топливом на аэродромах примерно идентичны проблемам с топливом на заправочных станциях.
А вот Цессны, Бичкрафты, RV уже потребуют авиационный бензин, поставки которого на Украину на сегодняшний день сопровождаются сложностями.

alexey_st писал(а):
4. Я правильно понимаю, что полеты в пространстве G полностью свободные? (Куда захотел туда и полетел, где захотел - там и сел).

В большой степени это так, свободы стало значительно больше чем раньше, но во-первых в настоящее время пространство G вдоль и поперек заполнено запретными зонами и зонами ограничений полётов, в которых надо уметь ориентироваться, а во-вторых в любом случае существует авиационная инспекция, которая в любой момент может проверить состояние ваших допусков, лицензий и сертификатов и заметно попортить настроение при наличии недоработок.

alexey_st писал(а):
5. Каков максимальный налет у пропеллера и двигателя? Как часто их меняют?

Это уже вопрос по конкретному типу и его Руководству по эксплуатации, огульно на этот вопрос не ответишь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 17:13 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:38
Сообщения: 30
500 долларов в месяц это без топлива,масла и ремонтов, при условии что все делать самому.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 17:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:55
Сообщения: 21
Янтарь, спасибо за ответ.

Но не совсем понял насчет бензина, в смысле он на аэродромах есть? или с собой надо везти?

Еще один вопрос, можно ли приземляться на пустыре на окраине города? (считается территорией города)

_________________
No money - no honey.
No pain - no gain.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Содержание личного двуместного самолета
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 17:55 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
По поводу бензина, понравился ответ Вадика Кузьмина. Российский пилот, который недавно летал у нас в Украине на Piper Aztec
А проблемы с топливом на Украине были? С 100м вроде там не густо...
Да х...р его знает! Вроде нигде его нет... но оно везде есть! :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB