Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Содержание личного двуместного самолета http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=21&t=480 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexey_st [ 02 мар 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Содержание личного двуместного самолета |
Позвольте нубу, желающему накопить денег на личный самолет, задать вопросы на щекотливую или не очень тему. 1. В какую сумму в год обходится содержание маленького 2 местного самолета (такого как Аэропракт, Цесна 172)? - Стоимость стоянки - Диспетчерское обслуживание - Техосмотр - Продление летной годности и.т.п. 2. Должен ли самолет всегда находиться на аэродроме базирования, или на зиму можно разобрать и увезти в гараж? 3. Есть ли проблемы с топливом на аэродромах? 4. Я правильно понимаю, что полеты в пространстве G полностью свободные? (Куда захотел туда и полетел, где захотел - там и сел). 5. Каков максимальный налет у пропеллера и двигателя? Как часто их меняют? Продолжение следует... |
Автор: | Горелов [ 02 мар 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
Алексей, извини за одесское вопросом на вопрос - а сколько ты налетываешь в год? если не летаешь (судя по вопросам, создается такое первое впечатление), то сколько планируешь и куда летать? |
Автор: | alexey_st [ 02 мар 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
Никогда не летал на самолете, не считая полетов в качестве пакса. Летал на компьютере в симуляторе Microsoft Flight Simulator, после чего захотелось настоящий самолет. Так что если че, осилю визуальную посадку на настоящем боинге 737 ![]() Планирую летать по выходным, ну и в отпуск (по Украине / России). Получить пилотское планирую viewtopic.php?f=15&t=362 |
Автор: | Горелов [ 02 мар 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
очень рекомендую взвесить и просчитать затратную часть в сравнении аренда/владение. где-то на реаа.ру я читал, что россияне это рассчитали и пришли к выводу, что, летая менее 200 часов в год, дешевле арендовать. мне лично это цифра кажется завышенной раза в два, т.к. 200 ч/год для АОН "выходного дня" - это летать каждые выходные и далеко/долго. я думаю, форумчане еще что-то напишут и дадут ответы по сущетству, у меня самолета нет, я летаю на клубных. но очень рекомендую не поддаваться эмоциям, а год-два полетать в клубе и набраться опыта, а потом принимать решение о покупке. если ты сможешь налетать в клубе в год хотя бы 50 часов, тогда у тебя уже будет понимание - нужен свой самоль, или нет. |
Автор: | Юрий Донецк [ 02 мар 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
Извините, конечно, но Аэропракт и Цессна-172 это два различных самолетов по своим возможностям, цене и стоимости содержания. А содержание состоит из следующих расходов: - стоянки, - стоимости текущего обслуживания (это зависит от типа и состояния самолета, его налета и остаточного ресурса по агрегатам, авиационных директив и бюллетеней производителей планера, двигателя, воздушного винта), - продления летной годности (в Европе делается за полчаса...), - стоимости FPL, - ремонтов и замены агрегатов, если наступил такой грустный момент, - обязательного авиационного страхования, - стоимости ГСМ и список можно продолжить.... Давным-давно, когда я подумывал о приобретении и интересовался затратами один известный авиатор ответил мне: "Рассчитывай потратить минимум 500 $ в месяц, если не можешь - лучше не начинай". |
Автор: | alexey_st [ 02 мар 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
Горелов, спасибо за мнение. Этим летом побываю в Моспино, поузнаю, что там и как, если будет возможно, то полетаю. Юрий Донецк, Цесну то я так, для примера. На самом деле конечно же что-то по проще и подешевле (аэропракт и ему подобные). Т.е. теоретически если в году летать 7-8 месяцев (все остальное время в гараже) то годовые затраты составят всего 4 тыс у.е.? П.С. Я кстати тоже с Донецка. |
Автор: | янтарь [ 02 мар 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
Попробуем отвечать по существу? alexey_st писал(а): 2. Должен ли самолет всегда находиться на аэродроме базирования, или на зиму можно разобрать и увезти в гараж? Наверное, это конкретный вопрос руководителя аэродрома и владельца самолёта. Есть начальники, которым нравится чтобы самолет круглогодично находился в ангаре и вносил лепту в содержание аэродрома. Хотя законодательство такими делами не интересуется, поэтому слово "должен" в данном случае веса не имеет. alexey_st писал(а): 3. Есть ли проблемы с топливом на аэродромах? На каждом аэродроме вопрос топлива решается индивидуально. Алексей, у вас есть машина? Вам удобнее заправляться самостоятельно, или просить председателя вашего гаражного кооператива, чтобы он взял на себя заботы о заправке вашего автомобиля? Если вашему самолету нужен автомобильный бензин (самолеты Х-32, Аэропракт, Зодиак и тд), проблемы с топливом на аэродромах примерно идентичны проблемам с топливом на заправочных станциях. А вот Цессны, Бичкрафты, RV уже потребуют авиационный бензин, поставки которого на Украину на сегодняшний день сопровождаются сложностями. alexey_st писал(а): 4. Я правильно понимаю, что полеты в пространстве G полностью свободные? (Куда захотел туда и полетел, где захотел - там и сел). В большой степени это так, свободы стало значительно больше чем раньше, но во-первых в настоящее время пространство G вдоль и поперек заполнено запретными зонами и зонами ограничений полётов, в которых надо уметь ориентироваться, а во-вторых в любом случае существует авиационная инспекция, которая в любой момент может проверить состояние ваших допусков, лицензий и сертификатов и заметно попортить настроение при наличии недоработок. alexey_st писал(а): 5. Каков максимальный налет у пропеллера и двигателя? Как часто их меняют? Это уже вопрос по конкретному типу и его Руководству по эксплуатации, огульно на этот вопрос не ответишь. |
Автор: | Valmir [ 02 мар 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
500 долларов в месяц это без топлива,масла и ремонтов, при условии что все делать самому. |
Автор: | alexey_st [ 02 мар 2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
Янтарь, спасибо за ответ. Но не совсем понял насчет бензина, в смысле он на аэродромах есть? или с собой надо везти? Еще один вопрос, можно ли приземляться на пустыре на окраине города? (считается территорией города) |
Автор: | Serj [ 02 мар 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Содержание личного двуместного самолета |
По поводу бензина, понравился ответ Вадика Кузьмина. Российский пилот, который недавно летал у нас в Украине на Piper Aztec А проблемы с топливом на Украине были? С 100м вроде там не густо... Да х...р его знает! Вроде нигде его нет... но оно везде есть! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |