mdp-shnik писал(а):
Посмотрел несколько страниц обсуждения. Вспомнил школьный курс физики, в котором меня учили, что мощность определяется как произведение силы на скорость. Также освежил в памяти, что пропеллер не может усвоить всю мощность мотора на валу и поэтому его тяга оказывается меньше в соответствии с его к.п.д. Ну, а речь-то об чём? Понятно, что нельзя терять скорость. А ещё что? Об чём базар? Моё предложение - давайте сформулируем начальную постановку вопроса ещё раз. А то, как-то чувствуешь себя не только профаном, но и дураком.
Статья, на первой странице, была посвящена объяснению "феномена" роста потребной тяги при уменьшении потребной мощности в диапазоне от Vнв до Vэк. И все это только для того, чтобы развеять распространенное заблуждение, что границей первого и второго режима является V эк.
Потом, на ветке
viewtopic.php?f=19&t=270 от 15 янв 2012, 16:00 я наткнулся вот на такой пассаж:
kurch писал(а):
"Каждый сам волен в своём выборе наставника.Я в общем-то рад,что бредятина маразмирующая вроде новогоднего конкурса здесь не прижилась." И задал вопрос её автору:
адзига писал(а):
kurch, я есть автор Новогодних конкурсов по Практической аэродинамике на многих
авиационных форумах. Готовы ли Вы обосновать ваши претензии к данной форме популяризации авиационных знаний?
Вот тут все и началось!
С какого-то момента я решил тематическую часть своих постов выделять, от все возрастающего потока флуда, синим цветом и отвечать только на вопросы касающиеся практической аэродинамики.
Не доверяйте своим чувствам!
Если есть вопросы по моим постам, буду рад на них ответить. Уверяю Вас, нет в них никаких сложностей. Правда, некоторые вопросы возможно и требуют более развернутого изложения.