Я УЖЕ И САМ НЕ РАД, ЧТО НАСТУПИЛ НА КАКАШУ!
На вонючую и прилипучую...
Pontius Pilatus писал(а):
Уважаемый eXmajor-ME !
Если Вас не затруднит объясните пожалуйста свою позицию насчет сертификата !!??
Почему столько негатива...
А то мне эта ситуация напоминает пословицу "Чем дальше в лес тем толще ПАРТИЗАНЫ" )))
С Уважением !
НЕТ ни какого негатива!
Ты наверное Pontius Pilatus многое пропустил!
Конечно же объясню свою точку зрения, хотя бы попытаюсь.
Один из примеров! Про моторы.
Lycoming Certified Engines O-540-F1B5 $ 59,583
Lycoming Non-Certified Engines O-540-F1B5 $ 36,124
$ 16,900(разница)
Цитата:
Сертифицированные версии двигателей
ROTAX ® 912A DCDI – сертифицирован в 1989 году по нормам JAR-22.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912UL DCDI
ROTAX ® 912F DCDI – сертифицирован в 1994 году по нормам FAR-33.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912UL DCDI
ROTAX ® 912S DCDI – сертифицирован в 1998 году по нормам FAR-33.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912ULS DCDI
ROTAX ® 912 iSc – сертифицированная версия.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912 iS
ROTAX ® 914F DCDI – сертифицирован в 1996 году по нормам FAR-33.
Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 914UL DCDI
Не имеет конструктивных отличий, стоит на 8000-12000 дороже!
ВОТ Я И ГОВОРЮ, ЧТО ДАСТ МНЕ ЭТОТ СЕРТИФИКАТ?
Куплю сертифицированный двигатель(который признают в трёх странах) поставлю на рухлядь или самоделку И ЧТО???
И ТУТ ЖЕ ПИШУТ:
Цитата:
Важная информация
Двигатель (марка мотора) не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требованиям авиационных норм.
Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета.
Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем.
Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.
БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.
Высокий уровень безопасности обеспечивается надежностью техники, профессиональным уровнем подготовки персонала и грамотной эксплуатацией.
Проверенная конструкция двигателя с применением высококачественных материалов, деталей и агрегатов, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения, при использовании рекомендуемых качественных ГСМ обеспечивает надежную работу двигателя в течение всего ресурса.
=====================================
Другой пример...
В той же Украине единицы летают на новых самолётах(все с сертификатами, на что сертификат? ...на шпунтик на винтик на ремонтированный-перемонтированный мотор, на древнии приборы? ...сертификат для галачки что ли)...
Играет ли роль на личную безопасность отсутствие сертификата?
ИЛИ что он есть, но признан в гватемале, казахстане и монголии...
Аэропракт имеет сертификат в трёх странах, а ещё в 252 странах не имеет, что на А22 летать нельзя что ли?
Гармин за 25000$ высоту показывает точно так же как и ПРОЛОДЖИ(от Юры Днепра) за 300$...(утрирую)...или простой стрелочный УВ за 100$
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:адзига писал(а):
Ваши дети знают, чем вы здесь занимаетесь?
Боже упаси!
У них уже свои семьи!
Знают только, что папа пенсионер и развлекается когда не продаёт авто!
А Я реально говорю запросто накашмыряю по мужски
, разрешу даже взять напарника!
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 45 секунд:...Иначе КАКАШКА не ОТЛИПНИТ!