Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 ноя 2018, 01:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 10:41 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1442
Ну, Максим, не у всех получается стать коммерческими пилотами - это наша жизнь. :pardon: Но только в исключительных случаях, для достижения этой высокой (в прямом и переносном смыслах слова) цели покупается самолет. :) Поэтому ты уникальный человек. 8)
Поздравляю тебя с достигнутыми высотами! :good:

P.S. У меня, например, даже в мыслях не было :o покупать К-10 Свифт своей дочери для того, что бы она получила PPL.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:43 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 401
это на даймонде с лайкомингом на 430 эшелон можно забраться??
или это какой-то другой даймонд?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Ну самолет-то (Лайтнинг) и до этого был, просто поменял двухместный VFR на четырехместный IFR.
Цели стать коммерческим (строго говоря, корпоративным) пилотом не было, но была возможность - почему бы и нет. Новый опыт, расширяем горизонты так сказать.
Свифт - ну как бы да ))) но на Даймонде я вылетал все что нужно для Instrument, 3/4 всего для Commercial, CFI, весь CFII. Если посчитать, то помимо своего самолета только 10 часов норматива с убирающимися ногами отлетал на Piper Arrow (+ по полчаса на экзаменах на CP и CFI) да 6,5 часов на Piper Seneca II (учёба + экзамен) для Commercial AMEL.
Поздравления дочери, кстати!

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:09 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Горелов писал(а):
это на даймонде с лайкомингом на 430 эшелон можно забраться??
или это какой-то другой даймонд?

С даймонда с лайкомингом можно забраться на грандкараван с РТ6, а оттуда на 501, 550, 525, 560 ))

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:38 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1531
Откуда: Odessa, Ukraine
Moonshine писал(а):
Ну самолет-то (Лайтнинг) и до этого был, просто поменял двухместный VFR на четырехместный IFR.
Цели стать коммерческим (строго говоря, корпоративным) пилотом не было, но была возможность - почему бы и нет. Новый опыт, расширяем горизонты так сказать.
Свифт - ну как бы да ))) но на Даймонде я вылетал все что нужно для Instrument, 3/4 всего для Commercial, CFI, весь CFII. Если посчитать, то помимо своего самолета только 10 часов норматива с убирающимися ногами отлетал на Piper Arrow (+ по полчаса на экзаменах на CP и CFI) да 6,5 часов на Piper Seneca II (учёба + экзамен) для Commercial AMEL.

Да кто тебя там ФСБшного стукача, в коммерческие пустит? 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 20:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:11
Сообщения: 68
S.Ryzhyy - не тянет в авиацию?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Рыжый забыл ручки к небу протянуть и громогласно "Веееесь Миииррр!!!!" изречь
А если бы узнал, какой процент населения на югах штатов "пропутинский", то поди скончался бы от несварения
Не переживай, Рыжий, поставим Трампа президентом решать внутренние проблемы и будет сказочке конец :)

ЗЫ У корпоративных расписание на два порядка лучше, чем у линейных, и для меня это важнее, чем сомнительный понт летать на лайнере.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:29 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
ЗЫ ГРУшного, не ФСБшного ))))))

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:43 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:11
Сообщения: 68
А вы сможете сами "придумать" и построить самолет....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 15:28 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1531
Откуда: Odessa, Ukraine
S.Ryzhyy писал(а):
Да кто тебя там ФСБшного стукача, в коммерческие пустит? 8)


Moonshine писал(а):
ЗЫ ГРУшного, не ФСБшного ))))))
:good: ........................ :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB