Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
А давайте хвастаться!))) http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=21&t=740 |
Страница 21 из 25 |
Автор: | Yakovlyev [ 02 дек 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
Ну, Максим, не у всех получается стать коммерческими пилотами - это наша жизнь. Но только в исключительных случаях, для достижения этой высокой (в прямом и переносном смыслах слова) цели покупается самолет. Поэтому ты уникальный человек. Поздравляю тебя с достигнутыми высотами! P.S. У меня, например, даже в мыслях не было покупать К-10 Свифт своей дочери для того, что бы она получила PPL. |
Автор: | Горелов [ 02 дек 2015, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
это на даймонде с лайкомингом на 430 эшелон можно забраться?? или это какой-то другой даймонд? |
Автор: | Moonshine [ 02 дек 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
Ну самолет-то (Лайтнинг) и до этого был, просто поменял двухместный VFR на четырехместный IFR. Цели стать коммерческим (строго говоря, корпоративным) пилотом не было, но была возможность - почему бы и нет. Новый опыт, расширяем горизонты так сказать. Свифт - ну как бы да ))) но на Даймонде я вылетал все что нужно для Instrument, 3/4 всего для Commercial, CFI, весь CFII. Если посчитать, то помимо своего самолета только 10 часов норматива с убирающимися ногами отлетал на Piper Arrow (+ по полчаса на экзаменах на CP и CFI) да 6,5 часов на Piper Seneca II (учёба + экзамен) для Commercial AMEL. Поздравления дочери, кстати! |
Автор: | Moonshine [ 02 дек 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
Горелов писал(а): это на даймонде с лайкомингом на 430 эшелон можно забраться?? или это какой-то другой даймонд? С даймонда с лайкомингом можно забраться на грандкараван с РТ6, а оттуда на 501, 550, 525, 560 )) |
Автор: | S.Ryzhyy [ 02 дек 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
Moonshine писал(а): Ну самолет-то (Лайтнинг) и до этого был, просто поменял двухместный VFR на четырехместный IFR. Цели стать коммерческим (строго говоря, корпоративным) пилотом не было, но была возможность - почему бы и нет. Новый опыт, расширяем горизонты так сказать. Свифт - ну как бы да ))) но на Даймонде я вылетал все что нужно для Instrument, 3/4 всего для Commercial, CFI, весь CFII. Если посчитать, то помимо своего самолета только 10 часов норматива с убирающимися ногами отлетал на Piper Arrow (+ по полчаса на экзаменах на CP и CFI) да 6,5 часов на Piper Seneca II (учёба + экзамен) для Commercial AMEL. Да кто тебя там ФСБшного стукача, в коммерческие пустит? |
Автор: | алекс [ 02 дек 2015, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
S.Ryzhyy - не тянет в авиацию? |
Автор: | Moonshine [ 02 дек 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
Рыжый забыл ручки к небу протянуть и громогласно "Веееесь Миииррр!!!!" изречь А если бы узнал, какой процент населения на югах штатов "пропутинский", то поди скончался бы от несварения Не переживай, Рыжий, поставим Трампа президентом решать внутренние проблемы и будет сказочке конец ЗЫ У корпоративных расписание на два порядка лучше, чем у линейных, и для меня это важнее, чем сомнительный понт летать на лайнере. |
Автор: | Moonshine [ 02 дек 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
ЗЫ ГРУшного, не ФСБшного )))))) |
Автор: | алекс [ 03 дек 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
А вы сможете сами "придумать" и построить самолет.... |
Автор: | S.Ryzhyy [ 03 дек 2015, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А давайте хвастаться!))) |
S.Ryzhyy писал(а): Да кто тебя там ФСБшного стукача, в коммерческие пустит? Moonshine писал(а): ЗЫ ГРУшного, не ФСБшного )))))) ........................
|
Страница 21 из 25 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |