Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

А давайте хвастаться!)))
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=21&t=740
Страница 21 из 25

Автор:  Yakovlyev [ 02 дек 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

Ну, Максим, не у всех получается стать коммерческими пилотами - это наша жизнь. :pardon: Но только в исключительных случаях, для достижения этой высокой (в прямом и переносном смыслах слова) цели покупается самолет. :) Поэтому ты уникальный человек. 8)
Поздравляю тебя с достигнутыми высотами! :good:

P.S. У меня, например, даже в мыслях не было :o покупать К-10 Свифт своей дочери для того, что бы она получила PPL.

Автор:  Горелов [ 02 дек 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

это на даймонде с лайкомингом на 430 эшелон можно забраться??
или это какой-то другой даймонд?

Автор:  Moonshine [ 02 дек 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

Ну самолет-то (Лайтнинг) и до этого был, просто поменял двухместный VFR на четырехместный IFR.
Цели стать коммерческим (строго говоря, корпоративным) пилотом не было, но была возможность - почему бы и нет. Новый опыт, расширяем горизонты так сказать.
Свифт - ну как бы да ))) но на Даймонде я вылетал все что нужно для Instrument, 3/4 всего для Commercial, CFI, весь CFII. Если посчитать, то помимо своего самолета только 10 часов норматива с убирающимися ногами отлетал на Piper Arrow (+ по полчаса на экзаменах на CP и CFI) да 6,5 часов на Piper Seneca II (учёба + экзамен) для Commercial AMEL.
Поздравления дочери, кстати!

Автор:  Moonshine [ 02 дек 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

Горелов писал(а):
это на даймонде с лайкомингом на 430 эшелон можно забраться??
или это какой-то другой даймонд?

С даймонда с лайкомингом можно забраться на грандкараван с РТ6, а оттуда на 501, 550, 525, 560 ))

Автор:  S.Ryzhyy [ 02 дек 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

Moonshine писал(а):
Ну самолет-то (Лайтнинг) и до этого был, просто поменял двухместный VFR на четырехместный IFR.
Цели стать коммерческим (строго говоря, корпоративным) пилотом не было, но была возможность - почему бы и нет. Новый опыт, расширяем горизонты так сказать.
Свифт - ну как бы да ))) но на Даймонде я вылетал все что нужно для Instrument, 3/4 всего для Commercial, CFI, весь CFII. Если посчитать, то помимо своего самолета только 10 часов норматива с убирающимися ногами отлетал на Piper Arrow (+ по полчаса на экзаменах на CP и CFI) да 6,5 часов на Piper Seneca II (учёба + экзамен) для Commercial AMEL.

Да кто тебя там ФСБшного стукача, в коммерческие пустит? 8)

Автор:  алекс [ 02 дек 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

S.Ryzhyy - не тянет в авиацию?

Автор:  Moonshine [ 02 дек 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

Рыжый забыл ручки к небу протянуть и громогласно "Веееесь Миииррр!!!!" изречь
А если бы узнал, какой процент населения на югах штатов "пропутинский", то поди скончался бы от несварения
Не переживай, Рыжий, поставим Трампа президентом решать внутренние проблемы и будет сказочке конец :)

ЗЫ У корпоративных расписание на два порядка лучше, чем у линейных, и для меня это важнее, чем сомнительный понт летать на лайнере.

Автор:  Moonshine [ 02 дек 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

ЗЫ ГРУшного, не ФСБшного ))))))

Автор:  алекс [ 03 дек 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

А вы сможете сами "придумать" и построить самолет....

Автор:  S.Ryzhyy [ 03 дек 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: А давайте хвастаться!)))

S.Ryzhyy писал(а):
Да кто тебя там ФСБшного стукача, в коммерческие пустит? 8)


Moonshine писал(а):
ЗЫ ГРУшного, не ФСБшного ))))))
:good: ........................ :lol:

Страница 21 из 25 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/