Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 апр 2024, 02:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 05:01 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Про Плимут лучше расскажет Макс, он заканчивал этот колледж.
По моему мнению, учить язык не у носителя, это удаляться от оригинала.
Радиообмену в Плимуте учат со времен братьев Райт :),
Отделно читают курс распознования всех языков ИКАО


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:18 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Подправлю абитуриента.:) Важен не столько носитель языка, сколько носитель правильной, а главное, проверенной временем методологии... В Плимутском MayFlower College (как и в Бормуте, где сейчас учится Константин из Кировограда) учат не радиообмену - учителя его кстати не знают досконально. А умению правильно слышать и понимать самый распространенный язык на земле - "Broken English" в разных акцентах. Заодно и грамматику подтягиваешь, а уж как улучшается произношение!... Удивительное дело для меня когда-то стало откровением: они (учителя), не зная русского (как и китайского, казахского и итальянского), знают, как заставить ВЗРОСЛОГО, закомплексованного иностранца начать понимать и говорить... Причем знают это достаточно давно... И умеют разрушить комплексы неполноценности... Главное, воспринимать это... в каком-то смысле азартно что ли...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:57 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
«Иностранным языком овладеть можно. Спотыкаешься всегда о культуру»

Цитата:
Человек, который, не зная иностранной культуры, начинает говорить с ее представителями на их языке, напоминает мне одного знакомого — молодого и честолюбивого актера, взявшегося экспромтом сыграть большую роль в малознакомой ему пьесе.

Не имея возможности вжиться в свою роль и вникнуть в характеры других действующих лиц, он время от времени бросал на сцене неточные или неуместные реплики и тем самым ставил в затруднительное положение остальных актеров, вызывая у них удивление и раздражение.

Примерно такие же чувства испытывают и люди, к которым обращается на их родном языке иностранец, усвоивший только грамматику и основную лексику этого языка.
Даже бойко изъясняющийся на английском русский человек, постоянно живущий в США или периодически наезжающий сюда с родины, порой кажется американцам странным, резким и даже грубоватым.
Иное по смыслу, но также ложное впечатление о себе оставляют и русскоговорящие американцы и англичане, которые сегодня живут или бывают в России.


Жить душа в душу
То live in harmony, to get along beautifully

...а куда же подевались души?! 8)

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:35 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
snikiforov писал(а):
Я бы не считал так однозначно. Во первых авиационный английский не совсем английский, он немного отличается. Во вторых, по личному опыту - например поляков или немцев мне легче понимать, чем британцев, которые быстро говорят и при этом не очень чётко. То же касается и лексики.. Британец иногда пользуется несколько другой лексикой, чем те, кто учил английский как иностранный. Потому немцы и мы используем приблизительно те же слова. С другой стороны франзуцы, говорящие на английском это отдельная история... Говорят вроде на аглийском, а ощущение на слух, что это французкий. Но справедливости ради, стоит отметить, что вопрос лексики касается больше в бытовых беседах, так как радиообмен должен вестись стандартными фразами. Хотя те же американцы очень сильно отклоняются от требуемых фраз в радиообмене.


Такой подход мне понятен, но каждый делает свой выбор. Могу рассказать мою логику в этом отношении. Для того, что бы начать учится с носителями нужен минимальный, базовый уровень, хотя бы понимания. Иначе будет крайне сложно и возможно неэффективно. Если со школы были какие то знания, то возможно этого хватит, но мне по факту не хватило. Я был в США как то около месяца в 2004 году, и понял, что ничего не понял, хотя тогда от ВУЗа с английским был совсем недалеко по времени. А вот как раз в Европе с их бесконечными акцентами, мне удалось проломить психологический барьер, я стал что-то говорить. Это произошло вероятно потому, что я видел несовершенство языка всех вокруг меня, каждый говорит как попало, но при этом все друг друга понимают - а это и есть тот результат, который мне нужен. Далее я пошел на курсы и неспешно подтянул школьные знания с репетитором, просто для того, что бы закрепить полученный результат. На этих курсах я встретил профессионального преподавателя английского из Лондона, который специализируется на акцентах английского языка! Тогда я не понял важности этого для пилота. Но вот во Франции, когда мне пришлось реально столкнутся с десятками акцентов, я вдруг вспомнил того преподавателя.

Поэтому я считаю, что если есть мин опыт разговорного английского, нужно ехать в вуз, где будут вот такие спецы по акцентам и с ними уже работать до заданного результата.

Но самое главное, что обучение это всегда два шага вперед, один назад. И вот эти два шага нужно делать рывком в среде максимально располагающей для учебы, что бы без вариантов. А дома, практиковать с друзьями, на курсах, в полете, как угодно, что бы не забыть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:45 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Пан Павло, сугубо согласен с Вашей репликой. Готов привести кучу примеров из своей практики, но какая таки связь с нашими целями и задачами?... Неужели учите арабский?... Откель, простите, такие комплексы?... Гляньте на определение Operational 4 level ICAO - там можно таки "спотыкаться об культуру" без вреда для авиационной безопасности...:)

Кстати, русский акцент наиболее труден для англосаксов по признанию учителей колледжа... И абсолютно не истребим.:)

Миша прав...
Ветка похоже требует разделения и переноса ее части в тематическую по языку...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 11:54 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Max405 писал(а):
Гляньте на определение Operational 4 level ICAO - там можно таки "спотыкаться об культуру" без вреда для авиационной безопасности...


http://www.icao.int/meetings/wrdss2012/Pages/default.aspx

Изображение Изображение

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:47 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Скажем так, важно понимать всех. В тех же Оксфордских учебниках аудио, есть примеры французского или индусского радиообмена.
Учащимся рекомендую как можно больше слушать liveatc - франкфурт, стамбул, шарльдеголь. Причём не только слушать, но и разбирать что они сказали, проверять себя насколько понял.

На экзамене, кстати, обязательно ставят listening с акцентом. И еще с собственного опыта, вопросы не обязательно будут по малой авиации. Например мне попалась тема decompression-а, а на интервью незаконного вмешательства. Или например описать фотку где b747 сделал tail strike на посадке.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:56 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Да-да, и если при описании фотки с боингом вы скажете, что "кстати, я не могу вспомнить название этой хрени, которой он зацепился за взлетку" (естественно, по-аглицки), то считайте, что два плюса за эту часть теста у вас в кармане...:)

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 08:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
И правда, может про английский в другую ветку?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А давайте хвастаться!)))
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
pavlo писал(а):
И правда, может про английский в другую ветку?

Создал эту ветку

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB