Max405 писал(а):
... Причем предприимчивый дурак всегда считает, что тот, кто указывает ему на лоховскую сущность его "бизнеса" - и есть главный враг и разрушитель этого бизнеса...
Память подсказывает примеры такого бизнеса из нашей авиационной жизни.
Один человек очень хотел сделать гешефт на коллегах авиаторах, что собственно мной не осуждается. Но только он решил, что работать для этого совсем не обязательно. Достаточно занять в иерархии место повыше путем переписывается сведений с Гугла на ветки подконтрольного форума.
Далее ищем способы изъятия денюжки у лохов.
Сначала был шведский авиабензин. Договариваемся с Галнефтью об откате, а дальше я приведу вам всех авиаторов Украины, потому что я Шуру и меня все послушают. Получился облом. Потому что один несознательный авиатор разобрался в вопросе и раскритиковал этот бензин.
Потом были ввозимые самолеты. За ними не нужно лететь, не нужно вкладывать свои деньги, не нужно за них отвечать перед клиентом.
Нужно просто найти человека в Германии и за откат подкидывать ему клиентов. Тут дело один раз выгорело и наш бизнесмен получил ввиде отката Garmin 695! Но дальше опять нашелся враг и дело сошло на нет.
Потом была учеба в Польше. Загнать туда пилотов с Украины горе бизнесмену должна была помочь должность президента АОПы. Но несознательный народ поехал без великого соизволения учится в другие места. А Майк вообще позволил себе демарш в Европу, за что тут же был исключен и числа "наших".
Косте Оборину было обещано наполнение его авиафестиваля ордами пилотов, но пока в Одессу залетают как мухи в паутину, только те кто по незнанию попал на "официальный" сайт УАОПы. И их становиться все меньше, а не превлекательные с точки возможных поборов отечественные пилоты устремились в голубые дали облетая Одессу мимо.
Теперь вот конуса. И ничего что в Европе вы их нигде не встретите, но очень хочется хоть кого то поиметь на пару баксов.
Наверняка я пропустил другие успешные бизнес проекты дурака, но люди все помнят и все понимают