Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 06:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 06:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Фонарь, или canopy.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Очень хороший ролик, который сделал Виталий Соловьев.
У Виталий такая же комплектация самолета Bristell.
Мы обмениваемся опытом.)



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 13:45 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Bristell на Википедии

https://en.wikipedia.org/wiki/BRM_Aero_Bristell


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 10:07 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Полет в Корсак из Коротича и назад одним днем.

74 литра всего, с зоной над Майским
Вылет из Харькова в 8:30 утра.
Прилет в Харьков в 17:30 вечера.
Время в пути:
2:19 Коротич - Корсак
1:24 Корсак - Майское
0:17 Майское (зона над точкой)
01:13 Майское - Корсак
Итого: 5:13 часов 74л = 14,1 л в час

FPL
-UKTK1100
-K0160VFR 473831N0353644E 483819N0354127E
-UKHJ0200


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 23:26 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Как долететь из Харькова в Майское?
Оказывается не очень просто.
Уже второй раз исправляю название аэропорта Майское.
В этой попытке пробую URPM.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 20:42 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
До Майского долетел. Но, поставил географическую точку и ZZZZ.

Такого количества людей, как в Майском, я не видел на таких мероприятиях.
Стать было негде.
Киевстар висел.
Дозвониться было невозможно.
Wi-Fi висел.
Огромные очереди за едой, в службы и т.д.

Но, было мало гостей на самолетах.)
Встретили на аэродроме Майском очень хорошо.
Мне понравилось.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 11:40 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Yakovlyev писал(а):
Не совсем так. Компьютер этого двигателя запрагромирован очень просто - у него есть диапазон оборотов экономии топлива, путем забеднения. Если мне не изменяет память, экономичный диапазон ограничен сверху 5000 об/мин. Если превысить эти обороты, температуры выхлопных газов значительно снижаются.


Есть вопрос:
Как лучше взлетать (набирать высоту) на Rotax 912 is Sport с ВИШ?

На сегодня делаю так:
1. ВИШ на 5500, закрылки 10, два топливных насоса - вкл.
2. Набор высоты (на 120 убираю закрылки), РУД не трогаю до набора 160м от земли. Вначале ставлю ВИШ 4300, потом убираю РУД до оборотов, которые соответствуют температуре выхлопных газов ниже 850 (в зеленой зоне). Один топливный насос выключаю.
Но, как я понял, можно затяжелить винт и раньше, в наборе. А потом немного убрать РУД, например до 5000 тыс.

Вчера летал с другом.
Он показал, что можно затяжелить ВИШ и уменьшать обороты уже во время взлета, т.е. ставить ВИШ 4900 и РУДом убирать во время взлета.
Объясняя это тем, что редуктор можно быстро вывести из строя удерживая обороты на 5500 во время взлета.

В общем, пока не могу понять, как лучше набирать высоту на этом самолете.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 06:44 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Слет в Одессе.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 19:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
После Авиафестиваля в Жулянах полетели во Львов (Цунев).
В Цуневе очень благодарны за прием Юрию.
Из Цунева в Интернешинал и далее в Жешув.
Из Жешува дотянули до Кракова.
Дальше был дождь и низкая облачность.
Решили садиться на местном спортивном аэродроме Победник.
На следующий день пересекли границу Польша-Чехия.
Здесь важно сказать, что нужно всегда лететь пересекая границу по точкам (названия), а не по координатам.
Далее сели в Куновице (Чехия), родине нашего самолета.
Производитель рад.)
Мы прилетели посмотреть, как делается второй самолет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB