Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 22 авг 2019, 03:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 21:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1660
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
31-е покажет, кого в Украине стало больше,
Серёжа - не волнуйтесь Вы так. Все идет в сторону Прогресса. Расслабьтесь и сделайте свой выбор. Выберете Своего Слугу . Любого по Вашему усмотрению . Главное не сидите в стороне , а пойдите в Воскресенье и проголосуйте , именно за того , за кого ВЫ лично хотите, и не смотрите на его принадлежность к той или иной национальности, Вы понятия не имеете (скорее всего) как там все внутри устрОено. Дело ведь не в обрезании, а в той маленькой частичке непонятно чего (мы этого не знаем и никогда не узнаем) которая определяет СУТЬ человека. Вот посмотришь на человека (ну или послушаешь что он глаголит , или еще лучше: ПОЧИТАЕШЬ то что он пишет) и БАЦ ! вкурился : СВОЙ/НЕСВОЙ. А Обрезанный он , крещенный ли, помазанный ли , али мешком по голове двинутый - какая разница? Там все просто: ИЛИ ему ВЕРИШЬ или ему НЕ ВЕРИШЬ. А потом уже и ПОЛЮБИТЬ можно , а уж НАДЕЯТЬСЯ что он таки сможет что то сделать - сам Бог велел. Вам разве в Ольгино не читали канонические наставления Православия о

ВЕРЕ НАДЕЖДЕ и ЛЮБВИ + Матерь Софья? НЕ? Так вот почитайте на досуге. Чєсний Ви Наш

1. Громче всех "Держите вора", кричит вор, бегущий впереди гонящейся за ним толпы. Отсюда и вопрос к потомку прикомандированных в Украину из ІІІ Интернационала, создавшим коцлагеря и голодоморы: https://www.youtube.com/watch?v=b0qX0DWfUWw
2. Изложенная тобой лапша, сыплется на наши уши тоннами со всех обрезанных СМИ. Для этого, в списке три десятка кандидатов, что бы растащить голоса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 02:39 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Цитата:
Если посмотреть на информацию о "Последовательностях Полета" изображенную на Картинке под номером 2

Изображение

мы сможем увидеть что около 65% аварий на Квики произошли на около-посадочной-взлетной порции полета против 42% у ЛонгИзи. Похоже что Квики намного сложнее в управлении около земли . Очевидно что такое поведение Квики привело строителей и пилотов этой Леталки к определенному сомнению при покупке правильно все подготовить и еще потренироваться получше.

По иронии сравнения - если ошибки пилотов намного простительнее у канардов по сравнению с другими доморощенными самолетиками, состояние недооценки и просчетов при взлете посадке и дистанционного пилотирования достаточно высокое , вплоть до того что общее число ошибок пилотирования сравнимо с остальными самоделками. Пилоты канардов похоже не очень заботятся к примеру о подаче топлива . Ошибки подачи связаны с тем что при наличии топлива в баках но недостаточно внимания уделенного конфигурации подачи топлива к двигателю. Обычно у канардов несколько баков и нет одновременной подачи с разных баков на общий вход так же как и в большинстве других самоделок. И еще одна ошибка замечена в четырех из десяти случаев - это неполноценная предполетная проверка допускающая неполное фиксирование крышки кабины перед взлетом.

Ко всему - эти самолеты "несваляшки" Служба Безопасности Полетов все еще подтверждает случаи в которых были замечены неудовлетворительные скоростные показатели пилотирования. Поменьше чем в среднем (~10% против общей цифры в 16%) но не до такой степени как хотелось бы


Изображение
ВариИзи и ЛогИзи от Берта Рутана стали столь популярны не только благодаря отличным показателям производительности и экзотической внешностью но и благодаря простоте и низкой стоимости безматричной сборке предложенной Маэстро


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 13:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Цитата:
Другие Причины Аварий

Самая большая проблема по результатам аварии длй аполучения статистики - это размер пробы За последние 10 лет периода анализа (С Января 1998 по Декабрь 2007) мы наблюдали от 25 до 30 случаев. Или по другому - каждый случай составляет от 3 до 4 процентов общего числа аварий Конечно эти данные будут весьма обманчивы если собраны воедино особенно по сравнению с общим числом аварий. Например если один тип случая аварии приходится на 25 всех случаев связанных с неполадками в топливной системе - тогда это 4 % . Но тогда просто еще один добавочный случай связанный с топливной системой удвоит значение: будет два из 26 или 7.6% , понятная логика статистики?

Именно изза этой процентной статистики на картинке номер три показана абсолютная цифра случаев по всем причинам. Пять случаев "другой Механики" в Самолете Квики должны попастся на глаза . Причины могут быть самые разные но две из них - это поломка пропеллера

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 16:57 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Цитата:
Фатальные Аварии

Отношение количества смертельных случаев к общему числу аварий для большинства Канардов выше среднего. Как это показано на рисунке 4 из иллюстраций. Результат исследований Самолетика Велосити вполне хороший. Существует определенная Корреляция между фатальными случаями и скоростью - чем выше скорость и меньше сопротивление воздуха тем с большей скоростью самолет врезается в землю Хотя у Велосити все выглядит даже лучше по сравнению с другими собратьями по индустрии.

Изображение


Изображение
Иллюстрация 4

Общие Случаи Аварий

График на иллюстрации под номером 5 показывает общие данные по количеству аварий для каждого самолета в сравнении с результатами других публикаций в этой этой серии Данные аварийности взяты по количеству общей аварийности за 10 лет проведенного анализа поделенного на общее число самолетов зарегистрированных по данной категории и поделенное на десять для расчета годового баланса всего флота.
ЛонгИзя и ВариИзя получили наименьший результат по шкале среди всех самопальных самолетов. Хотя допускаю что эти данные получены в результате большого числа ранних моделей которые зарегистрированы но не были в эксплуатации по какой то причине.

Изображение
Иллюстрация 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 17:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Цитата:
Как только самолетик попадает в списки FAA единственный способ его оттуда снять - это или по требованию хозяина о де-регистрации. FAA не снимает регистрацию автоматически после крушения. Владельцы (или их наследники) могут этого даже и не знать и давным давно разбившийся самолетик может все еще находиться в реестрах FAA. Так же например владелец может для себя решить разобрать и продать по частям самолет по причине механической например проблемы или вообще выбросить на мусорку весь самолет чтобы не нести никакой отвественности . Но это все еще не значит что N РЕГИСТРАЦИЯ автоматически слита.

Все это влияет на новый и старый дезайн но когда с возрастом все становится старее старые самолетики заполняются в багажничках данных. Например в январе 2008 было приблизительно одинаковое количество RV-9 x и Квики в регистратуре FAA. Но мы готовы побиться об заклад что в воздухе намного больше летало RV-шек чем Квиков.
FAA пытается конечно найти и обезвредить бесхозные самолеты. Там в регистарционных документах есть графа чтобы отметить - летающий самолетик или нет. Все это конечно пока что в зародышевой форме к сожалению. Для ВариИзей к примеру снятие с регистрации всех самолетов под вопросом может привести к полному развалу статистики.
И почему же мы все еще считаем эти данные по отношению ко всем самолетам сделанным на дому? Да просто потому что ничего лучше никто пока не придумал. FAA делает прикид а сколько там всего этих доморощенных самолетов и сколько они там налетывают часиков в году. Но это совсем не отражает точный подсчет по категориям и типам самолетов. И конечно многие из нас включая меня самого подвергают сомнениям подсчеты сделанные FAA по результатам всех самопальных самолетов.

К счастью большинство самолетов этих исследовательных данных более менее современной разработки. Следуя за количеством "RV (ALL)" на картинке сверху - все рассматриваемые самолеты имеют менее 15 летнюю историю создания. Ну за исключением Квики . квики был своего рода передовиком по сравнению с ЛонгИзей и ВариИзей и высокая аварийность относится именно к около-наземному управлению.


Изображение
Вдохновленный Рутаном самолетик Кози стал более безопасным благодаря особой конструкции сидений встроенных в корпус фюзеляжа


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 14:57 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Цитата:
В Завершении (Сворачиваемся)

Приведенные Данные похоже подтверждают некоторые приведенные как положительные признаки безопасности самолетиков по типу Канард. Однако как представлено на примере самолета Квики преимущества могут быть тут же скомпроментированы другими ошибками расчетов или исполнения в других вариациях самими самодельщиками.
Канард конфигутация имеет преимущество как несваливаемость но только в том случае если все аккуратно построено и Центр Гравитации остается в нужном диапазоне. Если слетать на канарде с Центром Гравитации слишком сдвинутом в зад самолетик запросто войдет в невосстанавливаемый "глубокий стол-свал"

Даже если самолетик не сваливается фактически когда полет совсем медленный нос может клюнуть очень сильно и непредсказуемо. Все это стало причиной случаев когда пилот замедлял самолет на посадке и самолет клевком вниз у самой земли. Канарды ни в коем случае не самолеты с укороченной посадкой пробега. И к томуже будучи по условиями толкачами (винтами -толкачами) они не расчитаны на гаревые дорожки или трявяные поля. И при всем при том они предлагают отличную эффективность, высокую производительность хорошую безопасность и очень привлекательный внешний вид. Ну а нам (грешным) вроде более ничего и не надобно.


Изображение

В Ошкоше самолетики Канард выстраиваются в "Изи Стриит" = "Улочка им Изи" или "Простенькая Улочка" или


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 21:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Пока не забыл и не потерял сносочку: Рассказ о Старшип



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 21:54 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
За последние шесть месяцев случились две в общем то не очень приятные новости с самолетиками (скажем так) похожими на канарды. Один из ник - Это самолетик Инноватор от компании Куммьютер Крафт разбился после неудачной попытки Самого Конструктора и создателя Инноватрора Ричарда Хогана поднять срочно его в воздух... Когда то я рассказывал о еще одной неудачной попытке самовольного тестирования канардов. это была история о Detroit Flying Car аварии - вот как раз видео об этом случае



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 04:23 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Пока что наши Иранские Друзья достраивают свою AZITА я хотел бы показать чо у нас тут завелось в соседнем ангаре. Вдруг (прохожу мимо) и натыкаюсь на Лонг Изю. Посмотрите какой красавец, общипанный правда , но факт остается фактом - это самый настоящий Лонг Изя и номер его 670 в списке сериальных номеров планов которые издавал сам Дедушка Рутан. Самолетик был построен МОИСЕЕМ УИНГФИЛДОМ и был построен в 1986 году


Вложения:
LongEZ_02.jpg
LongEZ_02.jpg [ 680.73 КБ | Просмотров: 5799 ]
LongEZ_01.jpg
LongEZ_01.jpg [ 411.01 КБ | Просмотров: 5799 ]
longEZ_00.jpg
longEZ_00.jpg [ 644.62 КБ | Просмотров: 5799 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолетик-Канард AZITA 4+2 из Ирана
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 13:01 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2561
Откуда: Boston, MA
Вот было бы здороцо если бы наш многоуважаемый Знаток Восточной Тонкости Александр Николаевич Суханов не поленился бы и перевел все эти Фарси посты для нас - цены бы ему не было. У нашего Уважаемого Инженера Али Анараки Фируз явно пруха пошла. Он нес идит и не ждет как я у моря погоды - а честно строит Свой Легендарный Самолетик. Давайте посмотрим что там происходит

Похоже что на этом видео идут тестирования поверхностей оперения (там в персидской вязи пробежало слово RUDDER)

ЖМИ НА МЕНЯ НЕ БОЙСЯ

Проверка превосходства поперечной аэродинамической поперечной силы руля над поперечным импульсом птицы в аварийных ситуациях, когда один из двигателей выключен, а другой - с максимальной мощностьюGoogle translator

на видео даже видно как они десять метров проехали по двору


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB