Toris писал(а):
Умови влаштовують повністю.
Ще би якось грошей відкласти...
  
 При таком раскладе, никогда, ничего, не построить.
Откладывать придётся всю жизнь и совсем не на строительство ЛА.
Надо просто начинать. 
Я работал на производстве ЛА крайние 9 лет. Условия отличные, профиль соответствующий, авиационный. Зарплата  

  Но свой личный ЛА, стоял в углу и пылился. Не было времени. Всё время откладывал что то и куда то. 
И вот, освободившись от оков обязательств и долга, за крайние три месяца, практически закончил свой ЛА. И это, совершенно без  сбережений и откладываний. И при этом оплачивая арендную плату за помещение 87 м.кв. Работал, оплачивал расходы, и оставшиеся средства, перезапускал на текущие затраты по самолёту и двигателю. 
Главное в этом процессе, определить приоритеты. Сформулировать задачу. Обсудить с специалистами и практиками возможность реализации в наших широтах (строить, к примеру, конвертоплан  для личного пользования  

 ).
 Затем определиться с элементной базой, и опять посоветоваться с специалистами и практиками. И всё! Вперёд. 
И главное, не начинать с педалей или вот с всего того, о чём написано постом выше  

 А так же, убрать из проекта применение всякого рода "продвинутых" силовых установок типа, микро ТРД, двигателя Ванкеля, безшатунного и Х- шатунного двигателя, возвращаемых к месту влёта первых и вторых ЦилиндроПоршневыхГрупп в случае отказа 4-х цилиндрового ДВС, гибридных силовых установок, где на электромоторе выруливаем на ВПП, а взлетаем на дизеле и т.д. Вот без всего этого. 
И можно приступать.  
 
 Все самые страшные и трудные проблемы исполнения наших желаний, возникают в конкретной точке времени-пространства - в нашей голове. (Суханов А.Н. ПСС. т.2, стр.75)  
 
   
  