Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 ноя 2020, 13:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 859 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 11:45 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 640
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Потому что он ни в аэродинамике, ни механике, ни сопромате не специалист.

А вот тут, я с тобой, немного не согласен. Немного. У нас на фирме, до сих пор, работает и сопротивляется давлению шин, тротуарная плитка, произведённая на предприятии Александра. Сопротивляется стойко и упорно. Даже очень тяжёлая техника, типа загруженных фур, ничего с ней не могут сделать. Стоит зараза, и сопротивляется. Так что с ...сопроматом, у Александра, всё в порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 14:35 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1749
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Потому что он ни в аэродинамике, ни механике, ни сопромате не специалист.

А вот тут, я с тобой, немного не согласен. Немного. У нас на фирме, до сих пор, работает и сопротивляется давлению шин, тротуарная плитка, произведённая на предприятии Александра. Сопротивляется стойко и упорно. Даже очень тяжёлая техника, типа загруженных фур, ничего с ней не могут сделать. Стоит зараза, и сопротивляется. Так что с ...сопроматом, у Александра, всё в порядке.

:)
Технология производства плитки разработана не Александром. И не в этом веке. Плитка не самолёт. Она для ползающих :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 11:51 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1749
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Сергей. спасибо. Теперь на совет некоторых знакомых о том, что бы поставить АКБ в хвост, я мягко, в культурной форме, отвечу: "спасибо, вы уж лучше себе сами..." :twisted:

Переднюю центровку можно исправить несколькими способами, не ухудшая управляемости и штопорных характеристик.
1. Сдвинуть вперёд крыло. Если крепления полукрыльев этого не позволяют, то укоротить переднее или удлинить заднее крепление, сделав отрицательную стреловидность крыла.
2. Если с крылом манипуляции не проходят, из-за не возможности изменить проводку управления элеронами или закрылками, то можно "поколдовать" с оперением. Либо всё его двинуть в зад (при этом вместе с разносом масс, увеличится не только его эффективность, но и демпфирующие моменты при штопоре).
3. Всё оперение можно не двигать, если не достаточно эффективен один из каналов управления: продольный или поперечный. Тогда можно добавить площади "недостающему каналу". При этом, вместе с добавленными площадями, добавится и масса хвоста. Площади желательно добавлять не за счёт удлинения хорды, а увеличением размаха, хоть ГО, хоть ВО.
Иногда можно просто обойтись подфюзеляжным гребнем.
Короче, каждый самолёт требует вполне КОНКРЕТНОГО решения. Желательно, с меньшими трудозатратами :sorry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 22:48 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 640
Откуда: г.Киев
Именно этой тропой и пробираюсь к светлому будущему. Крышка встроенного в двигатель генератора, у моего ЛА. упирается практически в переднюю кромку крыла. Т.е. сдвинуть что то, и куда то, невозможно :cry: Можно устроить отрицательную стреловидность, но. вопрос в том, что после доводки СУ, на этот ЛА, вернётся двигатель, под который аппарат и создавался. Т.е. 60...65 сил и 70...75 кГ. И центровка будет на своих 25....28%%.
В Ротмистровке на слёте, я поднимал аппарат с этими 15...16 %-ми. Очень тяжело. Отрыв на 75 км/час и РУС, практически полностью на себя. Но после отрыва и набора скорости, ручку можно вывести чуть вперед. Дело ещё в том, что основные стойки шасси, у меня сдвинуты назад от расчётного положения на 15 см. Антикозёл или антикозлин :pardon: При таком раскладе, самолёт после касания, приклеивает переднюю стойку к земле, намертво. :twisted: Это решение мы приняли коллективно, ещё в ... очень давно. на самолёте летали все, кому не лень. И часто, при посадке. самолёт выходил на прогрессирующий козёл. В конце пути которого, ломалась передняя стойка. Поэтому Серёга Игнатенко и придумал такую фишку. Я придумал передние амортизаторы с хитрым клапаном на отбой. Больше мы этого козла не видели.
С учётом всех этих факторов и моего личного опыта, я не стал делать из себя :roll: идийота :D и прекратил попытки полететь и показать какой у меня мощный шварц :no:
...После слёта, всё, что позади крыла я демонтировал, т.е. всю хвостовую балку включая хвостовое оперение и тросовую систему управления. Всё аккуратно упаковал и положил на полочку.
Заменил все дюралевые трубы. Основная 55-я на 1,5, заменил на 65-ю. на .... 3.0 :shock: две нижних распорки 28х2.0. на две 40х1,5.
Всё новое хвостовое оперение - гибрид по конструкции между Биархавком и Питсом. т.е. всё оперение - бесшовные стальные тонкостенные трубы ст.20. Сборка - сварка. Добавлены узлы быстрой сборки/разборки. На рули высоты. устанавливается весовая компенсация. 2,5 кГ. Стабилизатор оригинальной конструкции из алюминия, обтянутый диатексом, имел вес -10 кГ. Весь. Расчётный вес новой конструкции стабилизатора, порядка 23...25 кГ. Обтянутый и покрашенный.
Плюс к этому удлинил хвостовую балку на 400 мм.
Думаю, центровку я вытащу. Ну а потери в весе, скомпенсирует СУ - 113 сил.
Добавлю ещё один момент. все эти ... недоразумения, по одной простой причине, я не мог ждать новый самолёт для этого двигателя. Его ещё строить, года три. :cry: Поэтому вот так всё и получилось. :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 15:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1749
Откуда: Odessa, Ukraine
Каждый самолёт - мешок с персональным набором компромиссов.
Стоит ли "козёл" стольких жертв?
Не проще, подводить самолёт к полосе на нормальной высоте и посадочной скорости? Ведь шасси с передней опорой, закозлить :) , это как нужно постараться.
На Robust-е, передняя опора вообще без аммортизации. После касания основными колёсами, её можно держать в воздухе, сколько угодно долго, не касаясь полосы. На Авиасвите, РП хотел мне сделать не большой "втык" за пробег по полосе, до съезда на рулёжку, с поднятой передней опорой. Но мой аргумент, что тогда не известно сколько я буду занимать полосу (так как рулить придётся со скоростью быстро идущего человека). А пока передняя опора в воздухе, посадка не завершена :) , и скорость покидания полосы значительно выше. Аргументы были приняты.
Мне кажется, мы ведём обсуждение не на той ветке. Тут нужно прекратить


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 23:21 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 640
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Каждый самолёт - мешок с персональным набором компромиссов.
Стоит ли "козёл" стольких жертв?

Мы были молоды и наивны...
И ещё думали, что всё можем.
Наш козёл, был особенным, это очень интересное природное явление в нашем, конкретном случае.
Но, согласен, тема не для тут.
Спасибо.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 23:12 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 640
Откуда: г.Киев
Это так вот после моего спитча, в Броварах закончились новые 4-х местные самолёты?
Или новости о них. :cry:
Саша, этот форум хоть и не такой активный как российский, но это же наш, отечественный, авиационный. И тут не только я, но и другие нормальные авиаторы нашей Родины. :friends: Что нового у тебя? И ...куда?
Пиши.
Твой балабол, Суханов. :pardon:
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 17:05 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 555
Суханов Александр писал(а):
Это так вот после моего спитча, в Броварах закончились новые 4-х местные самолёты?
Или новости о них. :cry:
Саша, этот форум хоть и не такой активный как российский, но это же наш, отечественный, авиационный. И тут не только я, но и другие нормальные авиаторы нашей Родины. :friends: Что нового у тебя? И ...куда?
Пиши.
Твой балабол, Суханов. :pardon:
:beer:

Лучше бы ты Саша меньше писал, а больше бы делом занимался. Или самолеты строил. И кто только тебе з\п платит, удивляюсь таким.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 22:20 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 640
Откуда: г.Киев
[/quote]
Лучше бы ты Саша меньше писал, а больше бы делом занимался. Или самолеты строил. И кто только тебе з\п платит, удивляюсь таким.[/quote]
Ты напрасно мне удивляешься, я вот именно такой. :oops:
И самолёт строю ( у сороки, которая тебе на хвосте новости приносит, спроси :twisted: ), и делом занимаюсь, и з/п сам себе плачу :pardon: Я счастливый человек, у меня моё дело, оно же моё хобби. И им нельзя заниматься больше или меньше, им нужно просто жить.
Меньше писать то же не могу. :no: Потому что, самолёт строить в такое позднее время, сам понимаешь :no: А поговорить в течении дня, не с кем. Вот и продолжаю трудиться :D
Спасибо тебе, что проявил заботу :cry: совет полезный дал, но я уже давно как сам определился и двигаюсь в выбранном направлении. И мой новый самолёт, ещё впереди, а старый - уже там :D
Береги себя, спи больше, и рыбы кушай достаточно. Мне помогает :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 859 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB