Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 31 июл 2025, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 20:05 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1835
Откуда: Odessa, Ukraine
Ветеран писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Ветеран писал(а):
При отказе движка до первого разворота или когда высоты маловато, вот тут механические закрылки очень к стати, проверено на личном опыте. :(

Не смог понять. Можно описать более подробно, что Вы имеете ввиду?


Высота 20 метров отказ двигателя....действия?! Или высота 200 метров на маршруте, отказ двигателя, местность сложная...действия?! Тоже не понятно?

Ещё больше запутался с закрылками.

Ветеран писал(а):
На заключительном этапе планирования и выбора площадки...

Как определить, что сейчас наступит или уже наступил "заключительный этап планирования и выбора площадки"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:00 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Это прикол? :D Или не был в ситуции отказа двигателя?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 00:21 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 36
Всем привет. Сергей, Ветеран достаточно подробно описал преимущество использованяе механических закрылков в сложной ситуации. Я считаю, что каждый пилот АОН (если конечно дорожит своей жизнью) обязан отрабатывать ситуации ИОД и не потому, что это требует инструктор, а потому что никто не знает когда эта ситуация случится. А когда пробуешь с разными вариантами закрылков тогда понимаешь разницу. Кстати пропустил, мне ещё нравятся пневматические на Чмелаке, рекция мгновенная, перед самым выравниванием на Максимум ручка на себя и пробег 100метров, но тоже надо тренироваться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 00:40 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1835
Откуда: Odessa, Ukraine
Банзай писал(а):
Всем привет. Сергей, Ветеран достаточно подробно описал преимущество использованяе механических закрылков в сложной ситуации. Я считаю, что каждый пилот АОН (если конечно дорожит своей жизнью) обязан отрабатывать ситуации ИОД и не потому, что это требует инструктор, а потому что никто не знает когда эта ситуация случится. А когда пробуешь с разными вариантами закрылков тогда понимаешь разницу. Кстати пропустил, мне ещё нравятся пневматические на Чмелаке, рекция мгновенная, перед самым выравниванием на Максимум ручка на себя и пробег 100метров, но тоже надо тренироваться.


А можно, так, что бы вбить в голову особо не понятливым. Вот так РАЗ и всё - все точки над "і" , расставить раз и навсегда! И я у Ваших ног!
РЛЭ в студию плиз. Любого Вам известного самолёта с таким способом совершения посадки.
Фантастические романы и выдержки из мультфильмов - не в счёт.
Ещё можно выдержку из КУЛП.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 407
S.Ryzhyy писал(а):
А можно, так, что бы вбить в голову особо не понятливым. Вот так РАЗ и всё - все точки над "і" , расставить раз и навсегда! И я у Ваших ног!
РЛЭ в студию плиз. Любого Вам известного самолёта с таким способом совершения посадки.
Фантастические романы и выдержки из мультфильмов - не в счёт.
Ещё можно выдержку из КУЛП.

я думаю, ни одно РЛЭ ни тем более КУЛП не подразумевает какие-либо манипуляции в формате "туда-сюда" с механизацией крыла ВС при штатном заходе на всех его этапах, включая режим выравнивания или выдерживания. а то, что пишет Ветеран, это не каждодневные упражнения при посадке, а преимущества в возможности использовать механизацию крыла с прямым механическим приводом в различных нештатных ситуациях. некоторые ВС благодаря своим аэроднимическим характеристикам позволяют выйти на те или иные режимы путем быстрого довыпуска или уборки механизации. вот и все точки над "i".

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:30 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 36
Горелов, спасибо,что ещё раз растолковал, а то ракетчик на меня кидается просто по привычке, даже не вникая в смысл написаного, а суть темы теряется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:03 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1835
Откуда: Odessa, Ukraine
Горелов писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
А можно, так, что бы вбить в голову особо не понятливым. Вот так РАЗ и всё - все точки над "і" , расставить раз и навсегда! И я у Ваших ног!
РЛЭ в студию плиз. Любого Вам известного самолёта с таким способом совершения посадки.
Фантастические романы и выдержки из мультфильмов - не в счёт.
Ещё можно выдержку из КУЛП.

я думаю, ни одно РЛЭ ни тем более КУЛП не подразумевает какие-либо манипуляции в формате "туда-сюда" с механизацией крыла ВС при штатном заходе на всех его этапах, включая режим выравнивания или выдерживания. а то, что пишет Ветеран, это не каждодневные упражнения при посадке, а преимущества в возможности использовать механизацию крыла с прямым механическим приводом в различных нештатных ситуациях. некоторые ВС благодаря своим аэроднимическим характеристикам позволяют выйти на те или иные режимы путем быстрого довыпуска или уборки механизации. вот и все точки над "i".

Ну, спасибо, за интересное повествование. Я и не догадывался, зачем самолёту нужны закрылки, и когда их нужно выпускать, особенно с механическим приводом.
А вот насчёт точек над "і", раз уж Вы так категорически их расставили, потрудитесь объяснить, зачем нужна клоунада с выпуском закрылков НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выравниванием. И в чём так искусно замаскировано преимущество этой клоунады, что я его в микроскоп увидеть не могу. И даже не только увидеть, а и считаю величайшей глупостью.
Или выложите видео с Вашим исполнением этого трюка.
Если ни в РЛЭ, ни в КУЛПе такого нет, может найдёте это изобретение Ветерано-Банзая среди фигур высшего пилотажа?
Ну хоть где-нибудь что-то выколупайте.
Банзай писал(а):
Горелов, спасибо,что ещё раз растолковал, а то ракетчик на меня кидается просто по привычке, даже не вникая в смысл написаного, а суть темы теряется.

Иностранцы из "порядочных семей", ведите себя повежливей, плз.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
А вот насчёт точек над "і", раз уж Вы так категорически их расставили, потрудитесь объяснить, зачем нужна клоунада с выпуском закрылков НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выравниванием. И в чём так искусно замаскировано преимущество этой клоунады, что я его в микроскоп увидеть не могу. И даже не только увидеть, а и считаю величайшей глупостью.
Или выложите видео с Вашим исполнением этого трюка.
Если ни в РЛЭ, ни в КУЛПе такого нет, может найдёте это изобретение Ветерано-Банзая среди фигур высшего пилотажа?
Ну хоть где-нибудь что-то выколупайте.


Очень многие буксировщики на Вилгах приземляются именно так, активно манипулируя ручкой выпуска закрылков на выравнивании\выдерживании.

Зачем - ну может возможность строить заход быстрее чем допустимая скорость с закрылками?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1835
Откуда: Odessa, Ukraine
Lexa писал(а):
Очень многие буксировщики на Вилгах приземляются именно так, активно манипулируя ручкой выпуска закрылков на выравнивании\выдерживании.

Зачем - ну может возможность строить заход быстрее чем допустимая скорость с закрылками?


http://www.glider.spb.ru/forum/reply.php?id=2448,4112 :

"под Бобруйском разбилась Вильга
Отказа не было, управление было в порядке!!!
Я в этот день летал с курсантом. Лично там не был
Статья по ссылке немного глуповата. Пилот в ВВС был вертолетчиком , у нас летал второй год. Мужик был спокойный(без выпендрежа), но это была его первая самостоятельная эвакуация планера с площадки. Со стороны выглядело как взмывание с последующим срывом с высоты 120 метров.Кто летает на Вильге наверное знает, что этот самолет в штопор завалить сложновато он опускает нос с добором скорости и теряет порядка 50 метров. Но у него была привычка не перебаллансировать самолет после выпуска закрылков(на выравнивании он не добирал ее , она сама уходила на себя).Произошло все на 4-м развороте на выпуске закрылков(закрылки в порядке).Намек.Возраст пилота.
Официальная версия---порадание самолета в слой с резкой границей вертикальной составляющей воздушной массы.(?)
Мое личное мнение, может не соответствовать действительности."

Подбросьте ещё "умных" мыслей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 00:26 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 36
Всем привет. Ничего нового, даже если ещё десяток пилотов летающих будут описывать применение закрылков в нештатных ситуациях, некоторые из ракетных войск будут утверждать. что в инструкции такого не читали. Кстати один очень уважаемый пилот и планерист из ТСО (когда меня инструктировал по Вильге) сказал.что если бы все пилоты на Вильге летали по инструкции то половина бы уже убилась. Так,что читайте, а начнете летать с удовольствием поделимся опытом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB