papatango писал(а):
Ветеран писал(а):
S.Ryzhyy ни одного ответа по теме, только понты. Ну почти Н.Хрущёв, тот в во всём разбирался и в экранопланах и в живописи

!
Ветеран, при всем моем уважении, должен заметить, что Вы пропустили начало дискуссии. А начало было на УАФ. Ради Вас попробую ответить на заданные вопросы. Мои ответы - красным.
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.
реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга
ДА, или
НЕТ? (поставить галочку)
Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективнойвот это - результат исследований ШВП с участием настоящих ученых из авиационных НИИ
Цитата:
в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..
Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета
Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.
Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы в проекте большой многоцелевой амфибии…
LMA Large Multi-Missions Amphibian

Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..
(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf OTF Off-Runway Tactical Flighter истребитель на ШВП

американский аналог Динго


легкий самолет на ШВП
http://www.freepatentsonline.com/4298175.pdfLMA Large Multi-Missions Amphibian
OTF Off-Runway Tactical Flighter
http://combatreform.org/c130.htmhttp://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 017874.pdf ШВП исследования
http://contrails.iit.edu/DigitalCollect ... lume06.pdf STOL тактический самолет короткого взлета и посадки
найди там слово "бесперспективно"
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:papatango писал(а):
2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета
ДА, или НЕТ? И близко нет
вот это - ДЛК Бартини

если мы демонтируем с него консоли - получается экраноплан способный к полету только на высоте экрана (за счет создания динамической воздушной подушки)
то есть - аналог Ховервинга
ДА, или НЕТ?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:papatango писал(а):
3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..
ДА или НЕТ? ( и - почему нет) Категорически нет
- а некто Прандль и Бартини - утверждают ровно ОБРАТНОЕ
Цитата:
С помощью кода MSD / ASD, стало возможным развитие различных конфигураций PrandtPlane.

«Лучшая система крыла"
В настоящее время самолеты, так оптимизированы, что значительные улучшения уже не получить.
Одна из возможностей для достижения шаг вперед в мировом воздушном транспорте может исходить от внедрения новых нетрадиционных конфигурации самолетов .
Исходя из идеи Людвига Прандтля, своеобразной характеристикой конфигурации рассматриваемых сильное снижение массы крыла
.. крыло система, которая сводит к минимуму индуктивного сопротивления крыла представляет собой окно (так называемые лучшие крыла система Прандтлем),
При той же несущей площади и подъемной силе, аэродинамическая эффективность Лучший крыло системы больше, чем у биплана и любая другая система крыла.
Практический интерес результаты на лучшее крыло системы заключается в том, что Индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета вытекающие из лучших крыло система называется "PrandtlPlane",
Публикации [1] A.Frediani, G.Montanari, M.Pappalardo "О задаче Прандтля минимум индуктивного сопротивления несущей системы" (на итальянском), Перепечатка пятнадцатый AIDAA, Турин, ноябрь 1999, с. 267-278. [2] A.Frediani, M.Chiarelli, A.Longhi, E.Troiani ", подъемной системы с минимальными индуктивного сопротивления" CEAS / Dragnet европейских снижения сопротивления конференции-2000, Потсдам, Германия, 19-21 июня 2000 год. Заметки по вычислительной механике жидкости -. Том 76 (аэродинамические технологии снижения сопротивления), Питер Thiede Эд, Springer, 2001, 312-319 [3] A.Frediani, «Развитие инновационной конфигурацией транспортных самолетов", Труды AIDAA XVI-м съезде, Палермо 2001 [4] A.Frediani "Prandtlwing", конфигурации серии лекций инновационных и передовых концепций ДЛЯ БУДУЩИХ Гражданские самолеты Кармана института, ISBN 2-930389-62-1, VKI 2005 - Сотрудники, занятые профессор . Г-н Альдо Frediani
http://www.dia.unipi.it/index.php?page= ... sciplinareсправка (кто такой Прандль)
Цитата:
Прандтля считается основатель в области математического исследования по фундаментальным принципам аэродинамики, и что есть уникальное для обозначения понятия: поле крыла ( крыло окне ), крыло бесконечного, круговой крыло, крыло и крыло еще лучше ( лучший крыло системы ).
http://www.manualedivolo.it/index.php?o ... &Itemid=71нет, я понимаю - что ты неизмеримо умнее... просто сомнения могут закрадываться, (у не знающих ПРАВДЫ - людей...)
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:papatango писал(а):
4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему) Спросите об этом у ЛЮБОГО производителя самолетов. Десятикратное снижение цены возможно при десятикратном уменьшении размера летательного аппарата. А с Маздой ЛА вообще никто не купит, мож только как кит. (разумеется если ЛА будет адекватный)
вот мотор, который применяют для установки на Ховервинг... капремонтные моторы Мазда с авиационной адаптацией рекомендую обратить внимание на стоимость..
http://4wings.com.phtemp.com/crafts/a2con/ppb13.html мазда 13В СВП
Цитата:
первый класс восстановления двигатель от $ 1600 - $ 3200,
по адресу:
http://www.atkinsrotary.com/Двигатель восстановление 1850. -
Выполните двойной электронной системой зажигания 450. -
система питания 120. -
электросистема 12 вольт с внутренним регулятором напряжения 250. -
Новый водяной насос 100. -
легкий радиатор 50. -
Holley карбюратор настроен, морской углеводов и искрогаситель 800. -
Автор remanufactored. блок - верхнее крепление 250. -
Выхлопной тракт 30. -
Доставка и обработка - 434. -
Всего расходов - marinized B 13 4334. -
итого, практически НОВЫЙ двигатель мощностью 200лс с полным ресурсом =2500 часов гарантированной работы получается 12 тыс$..
аналогичный лайкоминг продается за 100 тыс..
почему же - небо не кишит от самолетов с моторами Мазда?
потому что в серийное производство им нужно получать авиационный сертификат ... можете себе представить степень давления производителей авиадвигателей...
чтобы продавить Мазду - как "законный серийный авиаДВС" нужны колоссальные усилия и затраты...
хотя самолеты с этими B 13 - давно летают.
но - как штучные, НЕ серийные..
а в небе Африка-Азия-Океания.. всем похрен, сретифицирован мотор, или нет.. лишь бы работал, был дешевым и ремонтопригодным на автосервисе...
ДА, или НЕТ?

а это - мотор от саддлер А-22 мощьность = 450лс... (авиаконверсия двигателя шевроле Тахо)
http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23MHRcсамолет продается за 100тыс долл
http://www.sadlerair.com/piranhaman.pdf