Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 01 авг 2025, 03:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 11:47 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
papatango писал(а):
Ветеран писал(а):
Самолёт с ВП уже продаётся с 2009 года!

Продается... И много продали?


Не знаю. Можно поинтересоваться кому это нужно. Но тот факт, что самолёт подготовили к продаже, уже о многом говорит. Значит вложили средства и верят в успех! Время покажет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 19:15 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
papatango писал(а):
Ветеран писал(а):
S.Ryzhyy ни одного ответа по теме, только понты. Ну почти Н.Хрущёв, тот в во всём разбирался и в экранопланах и в живописи :D !

Ветеран, при всем моем уважении, должен заметить, что Вы пропустили начало дискуссии. А начало было на УАФ. Ради Вас попробую ответить на заданные вопросы. Мои ответы - красным.

1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку) Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной




вот это - результат исследований ШВП с участием настоящих ученых из авиационных НИИ
Цитата:
в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

LMA Large Multi-Missions Amphibian
Изображение

Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП
Изображение
американский аналог Динго
Изображение
Изображение
легкий самолет на ШВП
http://www.freepatentsonline.com/4298175.pdf

LMA Large Multi-Missions Amphibian

OTF Off-Runway Tactical Flighter
http://combatreform.org/c130.htm
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 017874.pdf ШВП исследования
http://contrails.iit.edu/DigitalCollect ... lume06.pdf STOL тактический самолет короткого взлета и посадки



найди там слово "бесперспективно"

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
papatango писал(а):

2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ? И близко нет


вот это - ДЛК Бартини
Изображение

если мы демонтируем с него консоли - получается экраноплан способный к полету только на высоте экрана (за счет создания динамической воздушной подушки)
то есть - аналог Ховервинга

ДА, или НЕТ?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
papatango писал(а):
3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет) Категорически нет

- а некто Прандль и Бартини - утверждают ровно ОБРАТНОЕ

Цитата:
С помощью кода MSD / ASD, стало возможным развитие различных конфигураций PrandtPlane.
Изображение
«Лучшая система крыла"
В настоящее время  самолеты,  так оптимизированы, что значительные улучшения уже не получить.

Одна из возможностей для достижения шаг вперед в мировом воздушном транспорте может исходить от внедрения новых нетрадиционных конфигурации самолетов .

Исходя из идеи Людвига Прандтля, своеобразной характеристикой конфигурации рассматриваемых сильное снижение массы крыла
.. крыло система, которая сводит к минимуму индуктивного сопротивления крыла представляет собой окно (так называемые лучшие крыла система Прандтлем),

При той же несущей площади и подъемной силе, аэродинамическая эффективность Лучший крыло системы больше, чем у биплана  и любая другая система крыла.

Практический интерес результаты на лучшее крыло системы заключается в том, что Индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета вытекающие из лучших крыло система называется "PrandtlPlane",

Публикации [1] A.Frediani, G.Montanari, M.Pappalardo "О задаче Прандтля минимум индуктивного сопротивления несущей системы" (на итальянском), Перепечатка пятнадцатый AIDAA, Турин, ноябрь 1999, с. 267-278. [2] A.Frediani, M.Chiarelli, A.Longhi, E.Troiani ", подъемной системы с минимальными индуктивного сопротивления" CEAS / Dragnet европейских снижения сопротивления конференции-2000, Потсдам, Германия, 19-21 июня 2000 год. Заметки по вычислительной механике жидкости -. Том 76 (аэродинамические технологии снижения сопротивления), Питер Thiede Эд, Springer, 2001, 312-319 [3] A.Frediani, «Развитие инновационной конфигурацией транспортных самолетов", Труды AIDAA XVI-м съезде, Палермо 2001 [4] A.Frediani "Prandtlwing", конфигурации серии лекций инновационных и передовых концепций ДЛЯ БУДУЩИХ Гражданские самолеты Кармана института, ISBN 2-930389-62-1, VKI 2005 - Сотрудники, занятые профессор . Г-н Альдо Frediani
http://www.dia.unipi.it/index.php?page= ... sciplinare


справка (кто такой Прандль)
Цитата:
Прандтля считается основатель  в области математического исследования по фундаментальным принципам аэродинамики, и что есть уникальное  для обозначения понятия: поле крыла ( крыло окне ), крыло бесконечного, круговой крыло, крыло и крыло еще лучше ( лучший крыло системы ).
http://www.manualedivolo.it/index.php?o ... &Itemid=71


нет, я понимаю - что ты неизмеримо умнее... просто сомнения могут закрадываться, (у не знающих ПРАВДЫ - людей...)

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
papatango писал(а):
4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему) Спросите об этом у ЛЮБОГО производителя самолетов. Десятикратное снижение цены возможно при десятикратном уменьшении размера летательного аппарата. А с Маздой ЛА вообще никто не купит, мож только как кит. (разумеется если ЛА будет адекватный)



вот мотор, который применяют для установки на Ховервинг... капремонтные моторы Мазда с авиационной адаптацией рекомендую обратить внимание на стоимость..

http://4wings.com.phtemp.com/crafts/a2con/ppb13.html мазда 13В СВП


Цитата:
первый класс восстановления двигатель от $ 1600 - $ 3200,

по адресу: http://www.atkinsrotary.com/
Двигатель восстановление 1850. -
Выполните двойной электронной системой зажигания 450. -
система питания 120. -
электросистема 12 вольт с внутренним регулятором напряжения 250. -
Новый водяной насос 100. -
легкий радиатор 50. -
Holley карбюратор настроен, морской углеводов и искрогаситель 800. -
Автор remanufactored. блок - верхнее крепление 250. -
Выхлопной тракт 30. -
Доставка и обработка - 434. -
Всего расходов - marinized B 13 4334. -


итого, практически НОВЫЙ двигатель мощностью 200лс с полным ресурсом =2500 часов гарантированной работы получается 12 тыс$..

аналогичный лайкоминг продается за 100 тыс..

почему же - небо не кишит от самолетов с моторами Мазда?

потому что в серийное производство им нужно получать авиационный сертификат ... можете себе представить степень давления производителей авиадвигателей...

чтобы продавить Мазду - как "законный серийный авиаДВС" нужны колоссальные усилия и затраты...
хотя самолеты с этими B 13 - давно летают.

но - как штучные, НЕ серийные..

а в небе Африка-Азия-Океания.. всем похрен, сретифицирован мотор, или нет.. лишь бы работал, был дешевым и ремонтопригодным на автосервисе...

ДА, или НЕТ?
Изображение
а это - мотор от саддлер А-22 мощьность = 450лс... (авиаконверсия двигателя шевроле Тахо)

http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23MHRc
самолет продается за 100тыс долл

http://www.sadlerair.com/piranhaman.pdf


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 19:48 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Мне не совсем понятно как молодые мужики страстно отстаивают устаревшую систему аэроплана, придуманную ещё Можайским :pardon: и отвергают новое и перспективное! Или колесо, что это самый лучший способ передвижения?! Шасси на основе колеса исчерпало себя и требует дорогущих колёс, полос и аэродромных комплексов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 19:49 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
papatango писал(а):
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему) Компании, выпускающей ICON понадобились годы НИОКР и миллионные инвестиции для реализации этой схемы

а кто тут собирался внедрять РЭКС на рынки США и Европы?
вполне достаточно сбытовой емкости Африки-Азии .. не менее 1000 самолетов в год (каких угодно... и без ВСЯКИХ сертификаций)

ДА, или НЕТ?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Ветеран писал(а):
Мне не совсем понятно как молодые мужики страстно отстаивают устаревшую систему аэроплана, придуманную ещё Можайским :pardon: и отвергают новое и перспективное!.


это как раз - очень просто:


я не верю, что есть хоть ОДИН любитель авиации – который действительно НЕ хотел бы поучаствовать в создании нового типа авиационной техники..

но вы – БОИТЕСЬ…

просто-напросто боитесь пойти против мнения тупой и агрессивной ТОЛПЫ .... (они же будут над вами СМЕЯТЬСЯ, если вдруг – не получится!!!!!!!!)

с одной стороны - ОЧЕНЬ хочется

а с другой - очень СТРАШНО рисковать авторитетом в глазах "одноклассников"

как итог - конгитивный диссонанс, выражающийся в агрессии по адресу "возмутителя спокойствия"

психология по Фрейду (синдром тинейджера) 8)

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
но, как ни странно- есть и такие, кто не страдает излишней "робостью"


Цитата:
Цитата(SaDa @ 7.3.2012, 17:36)
Красиво рассказываешь!
Бизнес план есть?
Если есть давай сюда andr--@ka.ee
Если нет начинай писать.
Если все так шоколадно деньги будут.
Единственное, мне кажется у тебя не все и не до конца просчитано.
Кидай план почитаем.
5 000 000 в год мне нравится.
мне даже 3 млн/год нравятся.


В целом по идеологии Проекта РЭКС - все предельно четко и логично:

1) пытаться войти в сектор авиации на "общих основаниях" через сертификацию узлов, моторов и производства - бессмысленно и не нужно

почему?

необходимо получение сертификата ТИПА воздушного судна (годы и миллионы не рублей)

и в итоге - необходимость вырывать кусок из горла уже действующих авиапроизводителей.. потому что на основе сертифицированных двигателей и заводов создать ВНЕконкурентный товар - НЕ ПОЛУЧИТСЯ...

(а учитывая "коррупционную составляющую" неизбежную в условиях РФ - и подавно...)

следовательно, этот путь - чисто для идиотов...

2) в то же время - есть и возможности построить дешевую авиатехнику (на основе НЕ сертифицированных моторов).. и рынок сбыта колоссальной емкости..

причем, на этом маневре - мы ВООБЩЕ уходим из-под крыла "авиа контролирующих органов"... а это само по себе - колоссальная экономия средств, нервов и здоровья..

кроме того, на данном секторе рынка мы НЕ затрагиваем НИЧЬИХ интересов... то есть - горло нам не перережут ( что само по себе является приятным бонусом)

в общем и целом - это беспрецедентно мягкие условия для запуска бизнеса...

причем все это логично вырастает одно из другого... гармонично сочетаясь с "реалиями"...

То есть - Проект РЭКС имеет ценность не столько как проект новой техники, сколько как алгоритм "не конфликтного" выхода на свободный (и довольно большой) рынок сбыта авиатехники

(такое тихушничество в небе... пока остальные авиапроизводители прочешут мозги, мы уже успеем загрести свои мулиены... и скромно удалиться на канарские острова)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 20:08 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
qxev писал(а):
не верю, что есть хоть ОДИН любитель авиации – который действительно НЕ хотел бы поучаствовать в создании нового типа авиационной техники..но вы – БОИТЕСЬ… просто-напросто боитесь пойти против мнения тупой и агрессивной ТОЛПЫ .... (они же будут над вами СМЕЯТЬСЯ, если вдруг – не получится!!!!!!!!)с одной стороны - ОЧЕНЬ хочетсяа с другой - очень СТРАШНО рисковать авторитетом в глазах "одноклассников"как итог - конгитивный диссонанс, выражающийся в агрессии по адресу "возмутителя спокойствия"психология по Фрейду (синдром тинейджера)

Один умный человек сказал - "Если такой умный - покажи свои деньги".Чего ж языком тут телепать, среди тинейджеров - взял кредит в банке,и аля-улю - страмить маловеров и отдыхать на Канары.Пока что всё выглядит таким образом:"Пацаны,тут деньги гребут лопатой, дайте денег на лопату".

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 21:04 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
Один умный человек сказал - "Если такой умный - покажи свои деньги".Чего ж языком тут телепать, среди тинейджеров - взял кредит в банке,и аля-улю - страмить маловеров и отдыхать на Канары.Пока что всё выглядит таким образом:"Пацаны,тут деньги гребут лопатой, дайте денег на лопату".


Вот зачем ты это сказал (с)

Так бы оно может быть устало копипастить вундервафли (http://lurkmore.to/%D0%92%D1%83%D0%BD%D ... 0%BB%D1%8F) с гуглопереводом в надежде найти лоха инвестора.

А так - набросил ..... на вентилятор :) :) :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 21:20 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
kurch писал(а):
Один умный человек сказал - "Если такой умный - покажи свои деньги".

это он случайно, не Циолковскому - сказал? 8)

а то вы привыкли мерить глубину УМА - глубиной кармана (раболепствовать перед гениями спекуляции)

.
Цитата:
Чего ж языком тут телепать, среди тинейджеров - взял кредит в банке,и аля-улю - страмить маловеров и отдыхать на Канары.Пока что всё выглядит таким образом:"Пацаны,тут деньги гребут лопатой, дайте денег на лопату".


скучно...
ну - взял...
Ну- на канары...

а в чем - кайф?
мало ли на канарах богачей от скуки вешается...

кстати, а вам - какой кайф.. руками и ногами отбиваться от миллионного бизнеса?

это проявление сверх мощного разума, что ли? :D :D
(у советских - собственная гордость? :ROFL: )

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Lexa писал(а):

А так - набросил ..... на вентилятор :) :) :)

смотря КТО - набросил...

лично я привожу МАТЕРИАЛЫ исследований (шасси ВП... ромб-крыло.. ДЛК Бартини)

а это далеко не "наброс на вентилятор"

наброс - идет с ДРУГОЙ стороны

ДА, или - НЕТ? :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:21 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Оно не устанет.Это такая разновидность непризнанного гения,унять которую может только пожизненный бан.Но посколько такового ещё не случилось (пока :twisted: ,потому что при такой агрессивной манере навязывания своих маниакальных идей ему не то что денег никто не даст - пожизненный бан на этом форуме - только вопрос времени),то у меня встречное предложение - поскольку уже один сторонник вроде как появился -
Цитата:
Мне не совсем понятно как молодые мужики страстно отстаивают устаревшую систему аэроплана, придуманную ещё Можайским и отвергают новое и перспективное! Или колесо, что это самый лучший способ передвижения?! Шасси на основе колеса исчерпало себя и требует дорогущих колёс, полос и аэродромных комплексов.

- пусть на пару со сторонником составляют соотв. бизнес-план и выбивают кредит в банке или "впечатляют" инвесторов - " а то дураков, поди, много,а зайцев,поди, мало"(мультфильм "Падал прошлогодний снег").И избавят нас от тупого копипаста. А заодно и увидим - это действительно сторонник,или так, языком почесать.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:51 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Человек доказывает правоту своей идеи, аргументировано с источниками. И я с ним согласен в перспективе этих конструкций, что подтверждают разработки Бартини, например.
Своё встречное предложение оставьте для себя. Видать нет опыта кредитования совсем, иначе ваше предложение именно на чесание языком похоже.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
kurch вам А-22 или Цесна 172 нравиться? Думаю нравиться, так возьмите кредит и купите, и докажете всем, что вам А-22 нравиться. А мы :D увидим - вы действительно сторонник этих самолётов, или так, языком почесать.!
Смешно да, ну тогда зачем писать всякую такую чушь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:07 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
kurch писал(а):
,потому что при такой агрессивной манере навязывания своих маниакальных идей ему не то что денег никто не даст - пожизненный бан на этом форуме - только вопрос времени),.

простите, при КАКОЙ это "агрессивной манере"?
я никого не называю "оно"...
не употребляю выражений "наброс на вентилятор"...

просто - привожу информацию, и прошу опровергнуть мои выводы (сделанные на основе исследований самых передовых авиационных НИИ и ученых мирового уровня)

за это - положен "пожизненный бан"?

если реальность НЕ совпадает с ВАШИМ видением - это еще не повод жаждать крови...

аргументируйте свою точку зрения ( или за такое предложение, тем более - бан?)

Цитата:
='Ne fizik' post='483495' date='Mar 9 2012, 02:08']
.. Не долбитесь в перегородки, а найдите заинтересованный слой ...

русскоязычный слой "состоятельных" людей - страшно далек от процессов, не имеющих отношения к перевариванию пищи
(попробуйте заинтересовать самолетом - Коробочку, Ноздрева или Собакевича..)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB