Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:04 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Очередные эксперименты с дисками. Еще два-три захода и будет счастье. Вес отливки с прибылью 1800гр


Вложения:
Фото-0086.jpg
Фото-0086.jpg [ 261.26 КБ | Просмотров: 4472 ]
Фото-0089.jpg
Фото-0089.jpg [ 228.37 КБ | Просмотров: 4472 ]
Фото-0085.jpg
Фото-0085.jpg [ 273.56 КБ | Просмотров: 4472 ]
Фото-0091.jpg
Фото-0091.jpg [ 211.74 КБ | Просмотров: 4472 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:09 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Как сказал Паниковский: "Пилите, Шура, пилите - они золотые!". :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:09 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Глядя на результаты литья, создаётся впечатление, что при конструировании формы для литья, не учли, что температурный коэффициент расширения стали и алюминия, отличаются почти в два раза.
И форма, на мой взгляд, должна быть, как минимум, трёх сегментной, а не двух.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 01:59 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:31
Сообщения: 27
Александр, Огромное Уважение к делу которым Вы занимаетесь !
Но у меня вопрос: Зачем тратить такое количество средств, энергии и главное времени на эту деталь, если есть уже готовые изделия ?
Как Вы планируете контролировать качество (контроль сплава, рентгенконтроль каждой отливки, спектральный анализ каждой плавки) ?
Пытаться все комплектующие производить самостоятельно-это тоже решение, но оно коммерчески провально ((( Уже на этапе проектирования важно максимально уйти от "сделай сам" и максимально использовать покупные комплектующие!!! Уходить от ОСТовского крепежа и переходить на DIN и т д...
Все мои вопросы имеют смысл если это коммерческий проект, ежели это для души, вопросы автоматически снимаются ))) :friends:
С Уважением, Профессор.

_________________
На этих скоростях Песчинка обретает силу пули...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 07:59 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
Важен сам процесс, а коммерческий ли проект покажет только время...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 04:48 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
S.Ryzhyy писал(а):
Глядя на результаты литья, создаётся впечатление, что при конструировании формы для литья, не учли, что температурный коэффициент расширения стали и алюминия, отличаются почти в два раза.
И форма, на мой взгляд, должна быть, как минимум, трёх сегментной, а не двух.


Конечно, художник , который рисовал кокиль - он старенький, и потому ему простительно забыть школьные формулы по физике... :o


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Глядя на результаты литья, создаётся впечатление, что при конструировании формы для литья, не учли, что температурный коэффициент расширения стали и алюминия, отличаются почти в два раза.
И форма, на мой взгляд, должна быть, как минимум, трёх сегментной, а не двух.


Конечно, художник , который рисовал кокиль - он старенький, и потому ему простительно забыть школьные формулы по физике... :o


шЮтка хАрошая :)
Только старенькому художнику не мешало бы знать, что формы для выклейки и литья цилиндров, из двух частей не делают!!!
И если он не курил в коридоре на уроках физики, то пусть объяснит, почему так ваши отливки "пучит" на разъёмах кокиля? Или Вы пилотки решили одновременно с дисками отливать :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 00:23 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Это не "пучит", это доработка кокиля. По стыкам просто сняли фаски, что бы половинки могли разниматься. Правда идея отливки в кокиль, это минимизация мехобработки. Я так понимаю, что токарная обработка посадочной поверхности покрышки изначально не предусматривалась.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 05:11 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Yakovlyev писал(а):
Это не "пучит", это доработка кокиля. По стыкам просто сняли фаски, что бы половинки могли разниматься. Правда идея отливки в кокиль, это минимизация мехобработки.

Сразу видно , Юра на лету бензобаки не закрывает от ЯК-52.

Токарная обработка нужна .На посадочной поверхности покрышки дали запас 1.5 мм , трудно рассчитать усадку точно, и потренироваться с безкамерной каёмочкой нужно. Если диск лить на камерную резину-то можно без мехобработки. Даже под подшипник подбирают вставки, что бы угадать размер и не точить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 11:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
А кто у Вас литейщик? Кто изучал литье алюминия? Вы знаете что нужно в расплав добавлять немного магния.?
Иначе вторичный расплав будет не правильный по составу и пропорциям....
Тигель у вас самодельный? В чем плавите алюминий ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB