Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 июн 2025, 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 01:23 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
Подбросьте ещё "умных" мыслей.


Давайте уточним - вам 4 человека по очереди говорят, что такая манипуляция имеет место быть, более того - буксировщиками на Вилгах она используется (хотел написать многими, но я не знаю сколько их всего, я знаком может с десятком, и так сажают все) очень активно.

На что вы приводите факт катастрофы с неустановленными причинами, но тем-же типом ЛА, и на этом основании утверждаете, что такое управление невозможно? Я правильно вас понял?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 11:53 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Интересный у нас диалог получается. Кто-то что-то где-то услышал и начинает здесь рассказывать сказки. Цели Банзая мне понятны - чешутся руки за полученные фиаско на других форумах. Не нужно своё дерьмо "из порядочной семьи" перетаскивать сюда.
Вы уже сыграли достаточную роль в расколе украинских пилотов совместно со своим львовским товарищем. На чём основана Ваша с ним "дружба", мне абсолютно понятно.
Какой я пилот, ни тебе судить. Какой бы ни был, а к показательным полётам на АВИАСВИТЕ был допущен.

Lexa писал(а):
Давайте уточним - вам 4 человека по очереди говорят

Думаю для умного человека такого ответа будет достаточно:
"Совпадение мнений двух неспециалистов еще не доказывает правильности решения и может привести Вас к плохим результатам. Ищите проверенные данные и экспертные суждения."

Неоднократно уже упоминалось, что можно и медведя научить ездить на велосипеде.
Но существа разумнее медведя, должны быть способны мотивировать свои действия.
Зачем убираются закрылки для обеспечения точности приземления, АБСОЛЮТНО ПОНЯТНО.
Зачем их выпускать в момент выравнивания, да ещё при аварийной посадке, вот это мне совершенно не понятно!!!
Все четверо не могут объяснить - ЗАЧЕМ??? Но каждый где-то, что-то слышал.
Вы внятно разговаривать можете? Проведите "совещание четырёх" и ВНЯТНО изложите, с какой целью Вы хотите отменить написанные ГРАМОТНЫМИ людьми РЛЭ ко ВСЕМ самолётам и ввести не весть откуда взявшийся бред?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:05 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Ну и зачем убирать закрылки при вынужденой посадке? Просвятите. :D Отказ двигателя высота 30 метров.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:13 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Ветеран писал(а):
Ну и зачем убирать закрылки при вынужденой посадке? Просвятите. :D Отказ двигателя высота 30 метров.

Вы прикидываетесь, или такой и есть? :) Читать умеете? :
S.Ryzhyy писал(а):
Зачем убираются закрылки для обеспечения точности приземления, АБСОЛЮТНО ПОНЯТНО.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:21 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Что значит такой и есть? Это манера диалога такая?


Последний раз редактировалось Ветеран 15 дек 2011, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Ветеран писал(а):
Что значит такой и есть? Это манера диалога такая.

С Вами всё понятно. Что курите? Когда раскумаритесь, прочтите РЛЭ самолёта у которого отказал двигатель на 30 метрах.
Один из возможных ответов: "Продолжайте набор высоты". Дошло?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:08 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
S.Ryzhyy писал(а):
Ветеран писал(а):
Что значит такой и есть? Это манера диалога такая.

С Вами всё понятно. Что курите? Когда раскумаритесь, прочтите РЛЭ самолёта у которого отказал двигатель на 30 метрах.
Один из возможных ответов: "Продолжайте набор высоты". Дошло?


Мне всё ясно.
То что вы хам меня не удивляет, к сожалению таких понтарей видел много и как они заканчивают тоже. Совет такой спросите у инструктора, или пилота совершавшего вынужденные посадки, для чего и почему, и как выпускаются закрылки в особых случаях, они на то и особые, что действовать нужно по особому. А мне нет желания с таким желторотиком общаться более.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:08 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
Все четверо не могут объяснить - ЗАЧЕМ??? Но каждый где-то, что-то слышал.


Внимание, а теперь правильный ответ (с) Ворошилов

Согласно РЛЭ Вилги, заход выполняется с выпущенными закрылками, на газах. Чем не нравится - длинной и долгой прямой, сложностью с притиранием на газах, опасностью в случае если двигатель чихнет (и еще надцать причин).
Поэтому, практикуется (у планеристов практически повсеместно) заход без закрылков, без двигателя, на повышенной скорости. Вертикальная скорость касания после выдерживания регулируется при этом закрылками, намного эффективнее чем ручкой, и точность приземления лучше - без двигателя, где закрылки выпустил - там и сел.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Сергей, ну зачем ХАМИТЬ??? :oops: "Вы прикидываетесь или такой и есть????" Просто поставьте себя на место человека, который получил такой месадж? Как ответите??? :o
Мы все эмоциональные люди. Сам иногда резко отвечу, а потом успокоившись, думаю : "Зачем???"

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
snikiforov писал(а):
Сергей, ну зачем ХАМИТЬ??? :oops: "Вы прикидываетесь или такой и есть????" Просто поставьте себя на место человека, который получил такой месадж? Как ответите??? :o
Мы все эмоциональные люди. Сам иногда резко отвечу, а потом успокоившись, думаю : "Зачем???"

Хамство началось не здесь, а значительно раньше. Неужели Вы не заметили "придуривание" Ветерана и ЯВНЫЕ выпады Банзая. До этих моментов даже намёка грубость с моей стороны не было.

Ветеран писал(а):
А мне нет желания с таким желторотиком общаться более.

И вот это Вы не заметили???
Я не собираюсь ставить ультиматумов, но без соответствующей оценки приведенного, я сюда больше не ходок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB