Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 июн 2025, 14:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:59 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:22
Сообщения: 86
Да . Принимается . Был не прав.
Тем не менее !
Какое отношение имеют китайские переговоры к АОН и к нашей реальности ?
Или ВЫ тоже станете доказывать , что ГТД на Ан-2 лучше ДВС ?
С уважением !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:06 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
механик писал(а):
Да . Принимается . Был не прав.
Тем не менее !
Какое отношение имеют китайские переговоры к АОН и к нашей реальности ?
Или ВЫ тоже станете доказывать , что ГТД на Ан-2 лучше ДВС ?
С уважением !


Ну не ГТД, а ТВД. Не не стану :D .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:12 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:22
Сообщения: 86
Ну слава богу !
Прям гора с плеч !
А то устал ликбезы устраивать ...
С уважением !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Ан-3 в принципе не отличается от Ан-2 по характеристикам, ну на немного если быть точным. Так, что для местных условий смысла в ТВД нет. :pleasantry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 19:40 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:22
Сообщения: 86
Ветеран писал(а):
Ан-3 в принципе не отличается от Ан-2 по характеристикам, ну на немного если быть точным. Так, что для местных условий смысла в ТВД нет. :pleasantry:

Наконец то !
За все время участия в различных авиа форумах , ВПЕРВЫЕ услышал трезвую оценку Ан-3 !!! :good:
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !
К недостаткам ТВД , хочу добавить низкий КПД ( высокий удельный расход ) , низкую ремонтопригодность ( нулевую в полевых условиях ) , запредельную стоимость .
И всё это помножить на выокую стоимость керосина...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:52 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Я летал на Ан-3 в Омске, не почувствовал разницы, только запуск по проще. Всё остальное то же самое. К стати на высоте более 1500 метров Ан-2 экономически выгоднее, пробовал летать на крейсерских режимах, расход средний около 160 литров при скорости 190-210 км/час, загрузка более тонны.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 08:24
Сообщения: 20
Откуда: Киев
>Взлет в режиме загрузки порядка 1100 кг + 2 пилота, топлива 300 литров, взлет на 0,7 номинала - 120-130 метров.
А сможет ли так взлететь???

3500+1100+160+50+(300*0,77) = примерно 5050, это если без портфеля, то есть самолет тяжелый

0,7 номинала если помню это 1800Х760

То что запрещено так взлетать, об этом не говорим.

и 120-130 метров?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 10:00 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:22
Сообщения: 86
dimochka64 писал(а):
>Взлет в режиме загрузки порядка 1100 кг + 2 пилота, топлива 300 литров, взлет на 0,7 номинала - 120-130 метров.
А сможет ли так взлететь???

3500+1100+160+50+(300*0,77) = примерно 5050, это если без портфеля, то есть самолет тяжелый

0,7 номинала если помню это 1800Х760

То что запрещено так взлетать, об этом не говорим.

и 120-130 метров?

Да ваще можно . А что есть необходимость ?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
0,75 номинала - 1920 X 765 ! Не перегружайте двигатель !

Добавлено спустя 49 минут 49 секунд:
Если стоит задача сэкономить , то нужны другие режимы и парашютистов брать поменьше ...!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А на какую высоту ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 08:24
Сообщения: 20
Откуда: Киев
топикстартер писал, что так взлетали.
Я засомневался, что на таком режиме с таким весом можно взлететь на 130 метров
При чем здесь 0,75 номинала, другие режимы и высота?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-2
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:13 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:22
Сообщения: 86
Я думал , что вас интересует конечный результат ...
А Вам надо только взлёт ... на ненормальных режимах ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB