Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 12:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 22:10 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
cloud писал(а):
А для чего они ту цяцьку прилепили?

В начертательной геометрии есть метод переноса плоскостей. Вот что получилось из Вашего кривого ракурса.
Может теперь Вы свой пыл остудите?


Вложения:
Самолёт V24.jpg
Самолёт V24.jpg [ 45.76 КБ | Просмотров: 4106 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 22:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
cloud писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
в толкающей схеме, плоскости винтов легко убрались из пересечения с пассажирами, но
пластиковая обшивка, прошитая оборванной лопастью может привести к отрыву
сэндвичевой хвостовой балки (такие они коварные пластиковые сэндвичи). Велика
вероятность повреждению проводки РВ оборванной лопастью.

Надо подсказать В.Ващенко, наверное он про это совсем забыл. :Bravo: А может нет. :Search:

Непременно скажите, батенька. А может и не знал как сэндвичевые хвосты отлетают даже без повреждений. Гримасы лучше перед зеркалом покорчите.
Ещё можете передать, что заявленных ни максимальной, ни крейсерской скорости он не достигнет на указанных Ротаксах


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 22:27 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
Ещё можете передать, что заявленных ни максимальной, ни крейсерской скорости он не достигнет на указанных Ротаксах

Серёга,ну пусть инвесторы ещё понадеются.Зачем так безжалостно их прикладывать фейсом об асфальт касательно несбыточности "обицянок", которые цяцанки и известно,кому радость (интересно, а есть ли в иранском эквивалентное выражение?).

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 22:53 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
cloud писал(а):
А для чего они ту цяцьку прилепили?

А тут цяцька - куда как покруче - сразу видно,что 42 лепили перетёсыванием 40


Вложения:
untitled.png
untitled.png [ 476.03 КБ | Просмотров: 4088 ]

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 23:21 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Так на этом хоть оси винтов там где нужно и двигатели по серьёзней. Всё таки четыре жизни в кабине.
Биться о землю жёстким пятаком, думаю тоже не разумно. А для демпфирующего элемента пространства не остаётся - угла атаки не хватает.
В случае чего напишут: ошибка пилота.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 23:26 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
Так на этом хоть оси винтов там где нужно и двигатели по серьёзней. Всё таки четыре жизни в кабине.

Насчёт осей - совершенно эгри,а вот насчёт Ротаксов - да нормальные двигуны,если им не хамить,дерьмо не заливать - пашут,сердешные.
Цитата:
В случае чего напишут: ошибка пилота
Это да,это у нас модно.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 00:17 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Не рискнул бы я вешать четыре жизни при полной загрузке на один Ротакс, при отказе второго. Двигатель может и нормальный, но 100 сил при скольжении, да ещё с набором, - при малейшем вмешательстве её величества ПРИРОДЫ (температура, боковик, влажность с дождиком ....). Каждое по отдельности из этих явлений возможно к трагедии не приведут, а в совокупности - РИСК огромный.
Если бы 100 сил стояли в носу - куда не шло, хотя с такими крылышками, всё равно напряг по скороподъёмности.
Может у кого нервы и покрепче, а меня такой расклад напрягает.
Если что-то может пойти на перекосяк, оно ОБЯЗАТЕЛЬНО переклинит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
В начертательной геометрии есть метод переноса плоскостей. Вот что получилось из Вашего кривого ракурса.

Не говори красиво! (с) :)
Обыкновенный вид сбоку. При чем здесь начертательная геометрия и ее метод ПАРАЛЛЕЛЬНОГО переноса плоскостей?!

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 02:22 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
- оси винтов над центром давления дают пикирующий момент

Центр давления (ЦД), в отличии от центра тяжести (ЦТ) - условная точка на линии действия аэродинамической силы. Обычно её располагают на САХ. В вашем случае следует говорить о положении ЦТ самолета относительно линии действия силы тяги.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 03:08 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
Так на этом хоть оси винтов там где нужно и двигатели по серьёзней.


Дались Вам эти оси винтов. :)
А положение "оси" - линии действия силы сопротивления такого фюзеляжа, с верхним расположением стабилизатора относительно ЦТ низкоплана, Вас ни на какие мысли не наводит?

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB