Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 июн 2025, 16:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:55 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Это говорит о вашем совершенном неумении последовательно и аргументированно без истерик и дайзыбао излагать свою мысль.Простите,но самыми гнусными ворами знаете,кто является и почему?Просто потому что они воруют у нас самое дорогое,что у нас есть - наше время. Я совершенно не надеюсь что вы сделаете для себя хоть какие-то выводы,а посему - ещё раз пожелаю вам всяческих коммерческих успехов в поисках людей с дурными деньгами и более отзывчивой на всю вашу развесистую клюкву аудитории.
Цитата:
почему бы вам всем не собраться ВМЕСТЕ, и не устроить крестовый поход?!!!
вы гипертрофированно завышенного мнения о сколь-либо мало мальской собственной значимости.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 12 мар 2012, 00:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:58 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
ижевский форум итд итп
МАНЬЯК НАТУРАЛЬНЫЙ!
http://izhevsk.ru/forum_light_message/56/1327067-m12915369.html

...ещё вот тут!
http://www.ba-forum.ru/index.php?/topic/461-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%82%D1%81/page__st__20__s__6929e81bfc9bd4dfeaf747e420cf72e2

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
...точно это он!
...Авиация-оружие асимметричной войны (обсуждение)
http://talks.guns.ru/forum_light_message/205/388757-m23335881.html

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
УЖАС!
куксев - МАНЬЯК и очень-очень БОЛЕН!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:03 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
eXmajor-ME писал(а):
ижевский форум итд итп
МАНЬЯК НАТУРАЛЬНЫЙ!


...ещё вот тут!
[
...точно это он!


походу, зерно упало - на благодатную почву

Цитата:
почему бы вам всем не собраться ВМЕСТЕ, и не устроить крестовый поход?!!!

а в конце - вы могли бы триумфально совершить публичное аутодафе "авиационной ведьмы qxev"

колоссальная охота с борзыми экасмайорами!!!!!

советую серьезно подумать..


какое нахрен "ДЛК Бартини"!!!

тут - охота на ведьм, наклевывается.....


Последний раз редактировалось qxev 12 мар 2012, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:07 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
eXmajor-ME писал(а):
ижевский форум итд итп
МАНЬЯК НАТУРАЛЬНЫЙ!
....
УЖАС!
куксев - МАНЬЯК и очень-очень БОЛЕН!


Цитата:
Открытия и изобретения
Боинг, Эйрбас и ОКБ Сухого, содрогаясь от ужаса, спешно подают прошения о банкротстве, узнав, что Олег изобрел и уже патентует «гиперзвуковой трансконтинентальный самолет для полетов на огромные расстояния с гигантской скоростью на недостижимых высотах»™. Этот эпохальный летательный аппарат оснащен особыми бесшумными реактивными двигателями, летает с десятикратной скоростью звука на высотах от 20 до 100 км, приземляется по крутой глиссаде прямо на крыши домов в городе, с них же и совершает «быстрый бесшумный взлет посредством троса с петлей накинутой ему на крюк». Его конструкция и дизайн проработаны детально, со свойственной Гению щепетильностью.


никому ничего не напоминает? Тесленко вернулся.... ОлегТ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:12 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Цитата:
а не пора ли товарища qxev с форума попросить?
что-то он за языком перестал следить совсем

...ЭТА ЦИТАТА С этого форума!
http://forum.n-sk.info/?mess=301558
Летающий катер СВП – крыло (как вариант «ромб-экранолета»)
СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС класса "СВП-крыло"

Ну куксев даёт стране угля!
ОХРЕНЕТЬ!

Цитата:
чему тут удивляться, его на 400 форумах посылают , вот и злится бедный

Последнее изменение: вчера в 22:46 от jumbay
If we shoot him, we won't have anyone to play with


Цитата:
bu2 пишет:
Ну что ж ты Николай Федорович Герасимов так себя злобно ведешь? Женщину заведи добрую, она все твои проблемы и снимет.
да я и тебя - неплохо пользую, в этом смысле (разгрузочном..)
потому и не сержусь... просто - приструняю, маненько...


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Цитата:
Мвит пишет:
а не пора ли товарища qxev с форума попросить?
пусть будет, неплохой клоун. Я б ему даже зарплату платитл бы, чтоб на еду хватало и он не болел авитаминозом.


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ветеран к тебе обращаюсь!
Ну что ???
Не поменял мнение о куксеве ???
На более чем 400 форумах отметился...и всюду его гонят из-за болезни...

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:17 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
есть альтернативное предложение - рассмотреть вот ЭТУ конструкцию

Изображение
Цитата:
Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.


не интересно?

настоящим авиаторам - интересно разогревать шкандальез?

(все больше и больше узнаю - о Настоящих Авиаторах)

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
или - можно на время отвлечься от травли...

на вот ЭТУ информацию

Цитата:
небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

1) Rutan model 72 «Гризли»

Изображение
.
Цитата:
экспериментальный композитный самолет короткого взлета и посадки с тандемным крылом.
:Оба крыла были сдвинуты вперед и имели соединения между собой в которых располагались топливные баки.На всех четырех крыльях имелются закрылки Фаулера (Закрылки Фаулера – это наиболее сложное и эффективное устройство. Они, отклоняясь, перемещаются вниз и назад, увеличивая и площадь крыла, и его кривизну. Тяжелые самолеты обычно оснащаются закрылками Фаулера.)Они увеличивают площадь крыльев на 45 квадратных футов и позволяют обеспечить великолепные характеристики короткого взлета и посадки этому самолету. Форма крыльев Grizzly была впервые разработана на специальном аэродинамическом компьютере фирмы Рутана

совершил свой первый полет 22 января 1982 года, под управлением Mike Melvill.Самолет вел себя настолько хорошо,что полет длился 2,6 часа за которые он успел пройти все требуемые тесты

Кроме всего прочего Рутан решил устроить в самолете кабину трансформер. У него были очень своеобразные взгляды на подобные самолеты. В нормальном состоянии салон перевозивший 4 человек мог превратиться в спальню для двух с кроватью длиной 195 сантиметров.

…, закрылки Фаулера были впервые установлены на самолете с тандемным крылом.

Самолет испытывали в его внедорожной конфигурации с четырьмя основными колесами низкого давления,для посадки на мягкие и неподготовленные площадки.Позже предполагалось оснастить его новым типом амфибийной поплавковой системы для полетов как с воды ,так и твердых площадок.
Но особого стремления доводить Гризли – не замечалось. "В связи с более высоким приоритетом Solitaire и некоторыми другими обязательствами мы не считаем программу оснащения Grizzly амфибийными поплавками сейчас возможной", говорил Рутан в начале 1982 года. "Grizzly никогда не имел и не будет иметь для нас высокого приоритета"
Изображение
Двигатель: 1 x 180лс на 2,700rpm 4-cylinder Avco Lycoming IO-360-B1E
Первый полет: 22 января 1982
Вес пустого: 1,473.6фунтов
Полный вес: 2,500фунтов
Пропеллер: Hartzell F7666A-4Q ,ВИШ
Скорость сваливания: 40mph


В июне 1982 года Burt работал с FAA для получения разрешения Grizzly работать в качестве буксира для своих новых планеров Solitaire во время их тестовых полетов. Burt занял место пилота буксируемого планера и они отправились в FAA немного покружиться вокруг них,тк FAA еще никогда не сертифицировали один экспериментальный самолет в качестве буксировщика другого экспериментального самолета. В итоге добро было получено. Grizzly буксировал Solitaire во многих .полетах.


4) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)
Изображение

в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

3) .
Цитата:
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростной крылатой лодки, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .


http://www.newscientist.com/blogs/onepe ... tirem.html

Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

1) для коротких взлетов-посадок…. ( тандем)

2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…


тоже - не хотите?

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
itdxer писал(а):
Может я как практик чего то не понял, но "теоретикам" видимо не известно, что с эффектом экрана, "дебильным" практикам приходится ой как бороться при посадках на короткие площадки.


... любую конструкцию нужно рассматривать в ДИНАМИКЕ ее полета
прежде чем начать работать как «центроплан-экран» эта деталь конструкции работает как обычное «толстое» крыло..
машина-то ЛЕТИТ, прежде чем опуститься на «экран».. а КАК она летит, при наличии толстого (объемистого) крыла?
Медленно и устойчиво - она летит на посадке.... ибо такое крыло обеспечивает большую подъемную силу и на МАЛЫХ полетных скоростях ..при снижении горизонтальной скорости, за счет уменьшения тянущей силы винта ( убавление «газа» - летчиком)
http://www.youtube.com/watch?v=C6CvycZux0E надувное крыло
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/193039.html фоккер SUPER UNIVERSAL STOL

1) чем ТОЛЩЕ (объемней) крыло - тем НИЖЕ допустимая скорость посадочная .. чем ниже посадочная - тем МЕНЬШЕ пробег
2) при возникновении "эффекта экрана" пилот ВООБЩЕ - нафик НЕ нужен - машина садится САМА
Изображение
Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
-----------------------------
Когда говорится, что «для полета на экране нужен опытный пилот» - это отностися к экранопланам с «динамической подушкой» (и даже более того – будь ты хоть Коккинаки , а в полете на сверхмалой рано или поздно – разобъешься)
Но на машинах с мощной ПОСТОЯННОЙ принудительной ВП – разбиться просто НЕЛЬЗЯ, в силу законов физики (см Ховервинг, Хемона)
http://www.youtube.com/watch?v=5-qSl0yQ4pY дайк дельта
 Экипаж: один пилот
 Емкость: 3: 2 пассажира
 Длина: 19 футов 0 в (5,79 м)
 Размах крыла: 22 футов 3 дюйма (6,87 м)
 Рост: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
 Площадь крыла: 173 футов 2 (16,0 м 2 )
 Пустой вес: 1060 фунтов (481 кг)
 Полная масса: 1980 фунтов (884 кг)
 Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-360 , 180 л.с. (134 кВт)
Производительность
 Максимальная скорость: 200 миль / ч (322 км / ч)
 Крейсерская скорость: 170 миль / ч (км / ч)
 Диапазон: 870 миль (1400 км)
 Практический потолок: 14500 футов (4420 м)

Дайк Delta JD-2 является одним из самых успешных дельта-крыло гражданских самолетов с более 2000 часов налета
Больше чем 400 планов были проданы и есть приблизительно 45 летающих сегодня с еще приблизительно 15 все еще в активном (или полуактивные) строительство.
Дельту назвали Выдающимся Дизайном (1963) EAA, и проектировщик, получил много премий за свой дизайн и вклады в сделанный в домашних условиях авиаперелет. Завершающее достижение было его индукцией в Зал славы EAA в 2008. Его другие премии включают Выдающееся Лидерство EAA в Спортивное Образование Авиации и Авиации (1964), Чарльз Тэйлор Оард в течение 52 лет в техническом обслуживании самолетов (48 лет как имеющий лицензию A&P) и Премия Мемориала Братьев Райт,

http://en.wikipedia.org/wiki/Dyke_Delta

http://www.youtube.com/watch?v=Nd7IZDout78...layer_embedded#! Дельта фаст
Размах крыла: 4,5 м
Длина с Subaru двигатель: 3,3 м
Площадь крыла: 10 м2
Пустой прототип вес: 210 кг
Максимальная взлетная масса: 340 кг
Крейсерская скорость: 220 км / ч
Вне: 270 км / ч
Stallspeed: 85 км / ч
Loadfacto: Г + / - 6 г
Бака: 60 литров
Двигатель на прототип Subaru EA 71, 1600 куб.см, 50 л.с. в прямой привод, жидкостного охлаждения

Изображение
http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html
у этих самолетов также возникает посадочный экран.. следовательно – они выскакивают за пределы аэродромов.. и пилотируются космонавтами, я полагаю?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:12 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
kurch писал(а):
Мне было интересно когда-то покопаться в "житие" Циолковского.Презабавнейшие вещи для себя обнаружил.Первое - практического значения работы Константина Эдуардовича в общем-то не имели - все основные идеи были высказаны или до него или практически воплощались реальными конструкторами.Так что в плане глыбоких технических идей, просто катапультировавших советскую науку и технику - это большой советский миф, трофейное наследие фон Брауна сделало для СССР куда больше.

+100500!

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:27 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
papatango писал(а):
kurch писал(а):
Мне было интересно когда-то покопаться в "житие" Циолковского.Презабавнейшие вещи для себя обнаружил.Первое - практического значения работы Константина Эдуардовича в общем-то не имели - все основные идеи были высказаны или до него или практически воплощались реальными конструкторами.Так что в плане глыбоких технических идей, просто катапультировавших советскую науку и технику - это большой советский миф, трофейное наследие фон Брауна сделало для СССР куда больше.

+100500!


+ 1000000000!!!!

Цитата:
Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун (нем. Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun; 23 марта 1912, Вирзиц, провинция Позен, Пруссия — 16 июня 1977, Александрия, Виргиния, США) — немецкий конструктор ракетно-космической техники, основоположник современного ракетостроения, создатель первых в истории баллистических ракет, «отец» американской космической программы.
Цитаты

Чистая наука — это то, что я делаю, когда не знаю, что делаю.
О Циолковском: Результаты его пионерских трудов очевидны для всех, кто сегодня работает в области космонавтики. Он оставил нам математические расчеты, которые необходимы для понимания проблем, связанных со строительством многоступенчатых ракет. В его исследованиях в области ЖРД были обозначены исходные позиции, с которых начинается конструирование современной ракетной техники, например, двигателей для ракеты-носителя «Сатурн-5»… Это свидетельствует о том, что требования к конструкции ЖРД, сформулированные Циолковским много десятилетий назад, и сегодня не утратили своего значения. Его теории выдержали проверку временем.[1]


http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%83%D0%BD
мало ли что там "очевидно" тупому фон Брауну...

у нас есть куда более компетентные эксперты авиации\космонавтики (kurch papatango eXmajor-ME)

они вправят мозги любому фон Брауну...

презабавнейшие вы люди...

в чем бы вы не "покопались" - этот "объект вашего внимания", чудесным образом превращается в дер... гм.. в какашки, то есть (независимо от фактического состояния дела..)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 10:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:55
Сообщения: 21
qxev, создай сначала маленькую копию своего изобретения, проверь ее в аэродинамической трубе. Тут много денег не надо.

Да и вообще как то не впечатляет эта разработка меня, как нуба в авиации. Не понятно, для чего весь этот изврат с двойным крылом, с подушкой и.т.п. Много лишнего веса - много топлива будет жрать, а это для пересичного украинца довольно весомый фактор.

_________________
No money - no honey.
No pain - no gain.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:49 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
qxev писал(а):
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%83%D0%BD
мало ли что там "очевидно" тупому фон Брауну...


"Дитина пізнає світ" (была такая книжка о развитии детей). Мы наблюдаем значительный прогресс: наше дитятко научилось пользоваться википедией. Оно правда еще не знает, что многим материалам Вики можно верить настолько, насколько и РТР. Функция копипаста, развившаяся сразу после освоения нашим wundrekinder'ом прямохождения, теперь дополнена способностью вычленять по поводу и без повода информацию из не всегда заслуживающих доверия источников. Кроме того, объект был замечен в многочисленных переводах. Правда с гуглом. Ни на одном из иностранных языков читать пока не может, поэтому переводы делает автоматически увидев красивые и не очень картинки.
Предлагаю не банить его на форуме, а наблюдать за дальнейшим развитием этой формы жизни.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB