Ветеран писал(а):
Вопрос к тем, кто летал на гидросамолётах или на самолёте с лыжным шасси.
К Яковлеву например, насколько будет отличаться(похожа) динамика движения этих самолётов от динамики самолёта с ШВП при движении по поверхности(грунт, вода, снег)?
вводная к вопросу Ветерана
шасси ВП обеспечивает амортизацию в момент касания (начала пробега), затем поддув выключается, и самолет продолжает посадку уже чисто на баллоны (одетые в защитную "чешую анаконды аэроглисер") аналогично пробегу на лыжном шасси
Добавлено спустя 1 час 18 минут 38 секунд:Ветеран писал(а):
Хотя ты eXmajor-ME и занимаешься экранолётом, но для меня это ничего не говорит.
да он и сам - ничего НЕ говорит, про свои "занятия с экранолетами"..
видимо, или нечего говорить... или нечем похвалиться в контексте "занятий"
Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:человек не понаслышке знает про сабжинтересная информация по бизнесу с легкими джетами...
особенно по числу российских легкомоторников и количеству вылетов с московского узла
Добавлено спустя 1 час 36 минут 16 секунд:alexey_st писал(а):
qxev, создай сначала маленькую копию своего изобретения, проверь ее в аэродинамической трубе. Тут много денег не надо.
.
А эти продувки, чем – не устраивают?

http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scho ... Scholz.pdfвот конфигурация, модифицированная до уровня РЭКС (ромб-экранолет с объемным центропланом нижней плоскости… в которую не составит проблемы – убирать компактное обрамление ШВП типа Ховервинг)

вот ее виртуальные продувки, на всех мыслимых программах

вот реально отработанная на режим взлета с воды (на глиссировании и динамической ВП) - модель
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.htmlкакой смысл – дублировать все эти этапы разработки фактически того же самого РЭКС-а?
когда осталось только одно… снимать пенки, и делать полноразмерную машину…
с нулевым конструкторским риском..