eXmajor-ME писал(а):
...Я ещё и с акцентом разговариваю!!!!
а лучше бы - со смыслом..
Добавлено спустя 58 минут 24 секунды:Цитата:
Цитата(min @ Mar 13 2012, 10:36)
Смысл в том, что взлёт с воды требует более серьёзной конструктивной проработки несущих конструкций, предотвращения попадания воды в двигатели и фюзеляж. И даже при учёте этого далеко не любое состояние поверхности воды позволяет взлетать и садиться.
какая новость...
но не учтено несколько моментов:
1) РЭКС использует алгоритм "бесконтактного взлета" (он не контачит с водной средой - элементами конструкции... то есть - его силовой набор не будет подвергаться ударным нагрузкам от волн)
2) при высоком уровне волнения - РЭКС просто выполнит штатную посадку на прибрежный пляж... или любую другую относительно ровную поверхность
3) его двигатели и винты экранированы корпусом, плоскостями и кожухом винтов
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:[quote author=Евгений_Витальевич link=topic=3267.msg118884#msg118884 date=1331590137]
за 100 тыс я бы взял...
но вопрос с базированием и разрешением на полёты...
я бы с удовольствием на соседние острова летал
и на кабо верде...
[/quote]
1) базирование... кусок прибрежной полосы для выезда + гараж для грузовика..
2) разрешение на полеты - стандартная схема
а) машинку строят и облетывают.. в Щербинке под Москвой
б) разбирают и складывают в контейнер
в) привозят на остров
г) где понадобится неделя труда пары наемных механиков с автосервиса ( чтобы состыковать аппарат из блоков "лего")
д) после чего Вы идете в местную службу регистрации самодельных леталок, со словами " ребята, я сделал самолет... прошу зарегистрировать и разрешить полеты)
- и кидаете им в морду пакет чертежей и расчетов (сделанных спецами от Сухого)
эту процедуру каждый год выполняют тысячи самых простых смертных... у которых машины иногда собраны на базе трех алюминиевых стремянок...

на них - тоже получают разрешения выполнять полеты
