Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 июн 2025, 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:21 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
Деловое предложение

1) есть человек, который готов применить РЭКС в качестве "медицинского самолета полевого базирования"
(летающая карета скорой помощи, способная перевозить больных и медицинское оборудование)

модификация РЭКС - взлетной массой 3 тонны
http://snvp.ru/producer17/product/66/

Стоимость варианта с 500лс силовой, взлетной массой 3 тонны, шестиместного = 2,5 млн рублей
это комплект:
пилот + медработник + три пациента + аппаратура 100кг

2) регион - Украина
территории:
Цитата:
горнолыжный комплекс "Драгобрат" http://dragobrat-go.com/map.html
горный Крым http://crimea-map.ru/map207794_0_1.htm
Суда на рейдах портов Черного и Азовского морей. В том числе и зимой.
Редко бывает необходимость доставить пациента из "цивилизованных" районов страны к аэропорту. Но с очень-очень "нежным" оборудованием на борту. По нашим дорогам это достаточно рискованно делать. Серийный вертолет не дает нужной "мягкости" взлета/посадки. Санитарных бортов в стране нет. Список МА вот http://ticket.turistua.com/ru/avia/airports/Ukraine/


3) требуется компетентный организатор службы "летающих медицинских такси", способный решить административно-правовые вопросы в Украине.

4) предполагается весьма щедрое вознаграждение - за оказание данной услуги (возможно - и дальнейшее сотрудничество по этому профилю)

ваш ход, авиаторы.... (ШАХ и МАТ.... qxev-ы начинают, и выигрывают..)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 17:17 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
nick писал(а):
///
ИзображениеИзображение

...куксев тебе уже прямо сказали и показали.
...здесь и ещё в 400 форумах.
...УГОМОНИСЬ!
(НО ЧАСТО МЫ ГОВОРИМ ЭТО ПО-ДРУГОМУ)

Не гоношись

Засунься

Шум убей

Тишину поймай

Затухни

Успокойся

Расслабься

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 18:39 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
eXmajor-ME писал(а):
nick писал(а):
///

Не гоношись

Засунься

Шум убей

Тишину поймай

Затухни

Успокойся

Расслабься[/b]

как я понимаю... ты сам все эти "операции" уже не раз производил - над собственным головным мозгом?

и поэтому знаешь - о чем говоришь...

Добавлено спустя 1 час 8 минут 20 секунд:
eXmajor-ME писал(а):
Не гоношись

эксамайор, убейся...

(ты что, не понимаешь - что на твои ужимки и прыжки сейчас СМОТРЯТ люди с нескольких сотен ДРУГИХ форумов? а не только твои доброжелательные дружбаны...)

Добавлено спустя 35 минут 7 секунд:
Изображение
Цитата:
Военно-воздушные силы США ведут поиск недорогого, легкого ударного самолета, способного летать на высотах до 30000 футов над уровнем моря с дальностью до 900 морских миль и находиться в воздухе в течение шести часов. Проект будущего легкого разведывательно-ударного самолета (Light Attack and Armed Reconnaissance -LAAR), который будет эксплуатироваться американскими и афганскими военно-воздушными силами, ведется под наблюдением ВВС Национальной гвардии США (U.S. Air National Guard).

LAAR позиционируется как доступный, усовершенствованный, легкий разведывательно-ударный самолет, который может удовлетворить планам правительства США по оснащению ВВС слаборазвитых стран эффективными воздушными средствами разведки и атаки, необходимыми для борьбы с повстанцами и наркоторговлей. Наравне с обеспечением эффективных, точных атак и разведки в реальном масштабе времени, самолет должен быть дешевым и способным действовать с полевых аэродромов и плохо подготовленных площадок.

http://topwar.ru/8433-mini-oruzhie-dlya ... letov.html

ну надо же..

кто бы мог подумать? (все-таки какие они умные, эти американцы, верно? не то шо мы, сиволапые...)

Цитата:
Торговля наркотиками - самый выгодный бизнес после торговли оружием


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тупой и ещё тупее!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:00 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
qxev писал(а):
Деловое предложение

1) есть человек, который готов применить РЭКС в качестве "медицинского самолета полевого базирования"
(летающая карета скорой помощи, способная перевозить больных и медицинское оборудование)


...ну и что дальше то ???
...ну трынди этому готовому человеку... ... ...

...или здесь!...или там тебя уже зашорили ???

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупой и ещё тупее!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:11 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
eXmajor-ME писал(а):
qxev писал(а):

...ну и что дальше то ???
...ну трынди этому готовому человеку... ... ...


трындят, это - кто не способен привести убедительных ДОВОДОВ своей точки зрения (например - ты...)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
eXmajor-ME писал(а):

...или здесь!...или там тебя уже зашорили ???

эксмайорка, ты что - некачественной верблюжатины обожрался в своих Эмиратах?

как можно "зашорить" информацию, которая размещается на 400 (четырехста) форумах ОДНОВРЕМЕННО?

http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... w.html#new

это все равно, что пытаться загородить ормузский пролив - твоей пятой точкой

(кстати - можешь и попытаться... для наглядности..)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:40 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
qxev писал(а):
эксмайорка, ты что - некачественной верблюжатины обожрался в своих Эмиратах?


...спрошу у модератора!
...так можно ???

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:52 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
eXmajor-ME писал(а):
qxev писал(а):
эксмайорка, ты что - некачественной верблюжатины обожрался в своих Эмиратах?


...спрошу у модератора!
...так можно ???

конечно - НЕЛЬЗЯ!!!!

можно - вот так
eXmajor-ME писал(а):
... меси и дальше, в своих тупых постах меня больше не упомянай...
...это приказ!
МАНЬЯК НАТУРАЛЬНЫЙ!
ясно! ...он точно не здороффф!
- МАНЬЯК и очень-очень БОЛЕН!
жду доказательств, что он не состоит на учёте в ПНД...
..точно маньяк!
Не тронь говно оно и не воняет!


вот образец - более чем корректного общения (вполне подходящий для обозрения модератора)

Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
eXmajor-ME писал(а):
...специалисты!!!


я и не спорю, что ВЫ - специалисты...

я даже совершенно точно знаю, что - специалисты..

даже имеются многочисленные примеры деятельности таких специалистов

Цитата:
В XIX веке Министерство транспорта России 18 раз давало отрицательное заключение императору на предложение прогрессивных деловых кругов построить Транссибирскую магистраль, чтобы соединить окраину империи с Москвой, сохранить целостность страны и иметь выход из Европы к Тихому океану. В качестве альтернативы специалисты-транспортники предлагали развивать более «перспективное» направление — гужевой транспорт в европейской части страны. И это в то время, когда, например, в США было построено в течение 10 лет (с 1880 г. по 1890 г.) 117,7 тысяч километров железных дорог, что по протяжённости равнялось 12 Транссибам.

«Эксперты, занимающиеся технологическим прогнозированием, последовательно объявляли «невозможными или, во всяком случае, коммерчески неэффективными»: самолеты, телевизионное вещание, космические аппараты, видеомагнитофоны, персональные компьютеры, сетевые технологии… Сугубо отрицательной была реакция сообщества физиков-ядерщиков на гипотезу Л.Сцилларда о возможности создания ядерного оружия, выдвинутую после опытов О.Гана по делению ядер урана.

«признанные специалисты» чаще всего ошибаются, принимая новое за плоды воображения сумасшедших.
Обычные люди вообще чертовски консервативны. Почтенная публика чаще всего выступает в роли стада баранов-ретрогадов. Возьмем, скажем, биографию великого английского врача Эдварда Дженнера, принесшего человечеству огромное благо: первую в мире вакцину. Именно Дженнер в 1796 г. сделал первую в истории прививку против черной оспы, используя биоматериал от переболевшей коровы. Изобретение Дженнера спасло, пожалуй, сотни миллионов (если не пару миллиардов) жизней – ведь оспа убивала треть заболевших, а остальных оставляла обезображенными. Но Бог ты мой, сколько же пришлось выдержать Дженнеру-новатору! Против него выступила церковь. В публике ходили самые дикие слухи о прививках. Помню карикатуру тех времен: у одного привитого из задницы вырастает пол-теленка, у другого – коровьи рога. Когда сегодня наблюдаешь циркуляцию страхов и ужасов в публике по поводу генетически модифицированных продуктов или стволовых клеток, то поневоле вспоминаешь историю Дженнера. Хотя он победил: в конце концов, его прививки стали государственным делом, оспа отступила.
Однако факт остается фактом: первоначально изобретателя вакцины готовы были с потрохами слопать.

нагляден.
Вплоть до второй половины XIX столетия тогдашние врачи буквально убивали пациентов. Доктора той эпохи не мыли и не обеззараживали руки, отчего переносили инфекцию.
До тупых мозгов тогдашних докторов не доходила мысль о существовании болезнетворных микроорганизмов, открытых аббатом Спаланацци и Луи Пастером (Поль де Крайф. «Охотники за микробами» - Москва, «Молодая гвардия», 1957 г.).
Однако медики рук не обеззараживали, перенося на них гноеродные бактерии.

В 1847 году врач Игнац Филип Земмельвейс занялся проблемой и доказал: рожениц убивают сами медики: ибо студенты шли работать в родильное отделение после учебных вскрытий трупов, перенося заразу на руках.

Зиммельвейс придумал обрабатывать руки медиков хлорных раствором, за 1847 год снизив процент смертности рожениц в клинике с 18,3% в месяц до 1,2%. Казалось бы, все блестяще доказано – и опыт нужно внедрять, но…
«…Когда Зиммельвейс попытался пропагандировать новый метод среди коллег, его подняли на смех и объявили шарлатаном. Во-первых, травить холеные руки хирурга хлоркой – нонсенс, кожа трескается и грубеет. Во-вторых, родильная горячка возникает сама по себе. В-третьих, сомневаться в чистоте рук докторов и обвинять их в убийстве собственных пациентов – это вызов всему врачебному сообществу. Началась самая натуральная травля врача-новатора. В марте 1849 года Зиммельвейса изгнали из Венского университета, его методика была забыта, смертность в обеих клиниках вернулась к прежним показателям, «смута» была устранена, «честь мундира» спасена»…» - пишет А.Водовозов.
Психика врача не выдержала. Он еще пробовал пропагандировать свой опыт, уехав в Венгрию. Но и там его работа подвергалась шквалу нападок. В 1865 году врач умер в психиатрической лечебнице.


http://topwar.ru/692-samolyot-amfibiya- ... va-14.html



http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk
Цитата:
Когда Дементьев вышел из отпуска, замы пошли ему докладывать, что у Бартини взлетел ВВА-14. Говорят, Дементьева в таком виде еще никогда не видели. Он топал ногами, стучал кулаками по столу и кричал: как вы смели допустить, чтобы самолет Бартини полетел? Этого не должно было произойти!" (Н.А. Погорелов.)

http://ramiz-ali.narod.ru/bartini.html
китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/
Изображение

в общем, я вполне верю в мощь наших Специалистов...

но боюсь, что РЭКС им - не по зубам окажется... (по крайней мере - некоторые из этих "зубов" нехороший грубиян qxev заколотит в глотку немалому числу Специалистов.. это уж как отче наш...)

..а представляете, как много юморных слов (по поводу его дурацких "компьютерофффф" ) вы могли бы сказать тупому студенту Билли Гейтсу.... если бы в то время уже был интернет

Цитата:
Артур Кларк отметил, что революционные идеи проходят на своем пути по высшим инстанциям четыре стадии:

Вы безумец!
Может, Вы и не безумец, но эта штука точно никому не нужна
Хотел бы я придумать это раньше вас!
Я действительно думал об этом раньше Вас


Добавлено спустя 59 минут 50 секунд:
Цитата:
...ВАМ было предложено, купить потолочки (пенопласт такой), пойти в местный ДОМ ПИОНЕРОВ и исполнить используя их базу ВАШУ мечту.

Себестоимость проекта от 100 до 500 рублей. И уже имея полезную модель, которая затмит всех сомлевающиихся, доказывать необходимость покормить ВАС деньгами.

Но действий никаких ВЫ не предприняли, ЗНАЧИТ так оно ВАМ надо.


модель НИКОГО и НИ в чем - не убедит...

вот - действующая модель роторного самолета (короткого ВП)

http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrik ... re=related фанвинг ротор видео
http://www.youtube.com/watch?v=rkT4-Q7LGPQ Фан винг


Цитата:
FANWING - технические особенности

Технические особенности FanWing таковы: очень короткий разбег при взлете и посадке, самостоятельный взлет и посадка, высокая длительность автономного полета, высокая стабильность при турбулентности, хорошая маневренность на низки скоростях.

Дата разработки летательного аппарат - 2008, разработчик - компания FanWing Ltd.

ТТХ модели FanWing UAV Airframe:

взлетный вес – 6 кг
максимальный взлетный вес -12 кг
размах ротора – 1,6 м
полный размах крыла - 2,4 м
двигатель – 1,2 кВ, электромотор
полетная скорость - 8-10 м/сек.
длительность автономного полета - 80 мин
полезная нагрузка - 2 кг

http://venture-biz.ru/tekhnologii-innov ... at-fanwing

есть ОЧЕРЕДЬ из инвесторов?

нет очереди...

русским языком объясняю - ТОЛЬКО полноразмерная машина будет производить впечатление


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:42 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
Цитата:
Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.

Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.

Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.


каждому - свое, ребята...

каждому свое

и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

Цитата:
...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )

..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..



Kawasaki KAG-3

Изображение

Европейский проект крупноразмерного экраноПлана на подводных крыльях

Изображение
Цитата:
Международные перевозки проекты
• Европейский проект. SEAbus-HYDAER разрабатывает совершенно новую концепцию в морском транспорте: гибрид самолета и корабля. Хотя SEAbus никогда не покидает воду, большая часть подъемной силы обеспечивают крылья. Это дает ему возможность ездить очень быстро. Паромы в настоящее время имеют максимальную скорость около 40 узлов; SEAbus , достигает около 120 узлов (220 км / ч) при одновременном использовании 20% меньше топлива.



http://www.nlr.nl/smartsite.dws?id=4243
http://www.fsb.unizg.hr/sorta2004/abstr ... kovina.pdf


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Удивляет тот факт, что на планете основной поверхностью является вода, но при этом её использование всего какие то проценты от земной! Но при этом большее количество грузов перевозиться именно по воде допотопными судами-коробками!
То же по сути и в авиации, полоса в 2500 м это уже средненький показатель, а вес судна в 100 тонн тоже! Наверно если сложить площади всех аэропортов, то это будет как площадь какого-нибудь государства, причём не самой худшей земли.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:22 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
[quote name='Steiner' post='484423' date='Mar 16 2012, 20:58']
Ну, допустим. Только вы к тому же далеко не Билл Гейтс. [/quote]
ВЫ - провидица Надя?
рад знакомству...

Цитата:
. Вам говорят: серьёзные инвесторы, способные помочь, на форумах не обитают. Поэтому

,, вон Прохорова какие-то

а зачем мне Прохоров - когда для запуска Проекта РЭКС достаточно 1,5 млн РУБЛЕЙ?
из 100 тыс жителей РФ уже знакомых с РЭКСом - ни у ОДНОГО нету таких сумм?

ЕСТЬ

но , им - похрен авиация и инновации... аналогично и Прохорову, тем более...

.
Цитата:
А вы говорите "Не существует". Мало ли в России людей, которым деньги девать некуда. Грамотно представите проект - вам может и поверят. Одна проблема, на форумах они не обитают.

- можете показать ПРИМЕРОМ - как это "грамотно представить Проект"? беру в долю 50 на 50, если найдете инвестора


Цитата:
ЗЫ. Кроме того, откуда вы знаете, как там дела у Фанвинга? Или его продвижением тоже вы занимаетесь?

отслеживаю большинство инновационных конструкций ЛА...

вышеупомянутый уровень Фанвинга достигнут в 2008 году.. сегодня у нас - какой?

и ГДЕ этот фанвинг? на той же стадии МОДЕЛИ (инвесторов - НЕТ)

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Ветеран писал(а):
Удивляет тот факт, что на планете основной поверхностью является вода, но при этом её использование всего какие то проценты от земной! Но при этом большее количество грузов перевозиться именно по воде допотопными судами-коробками!
То же по сути и в авиации, полоса в 2500 м это уже средненький показатель, а вес судна в 100 тонн тоже! Наверно если сложить площади всех аэропортов, то это будет как площадь какого-нибудь государства, причём не самой худшей земли.


нет, я все понимаю...

есть корпоративный интерес по цепочке " авиафирмы-аэродромная инфраструктура-банки-власти"...

им достался вполне жирный пирог сферы "летающего транспорта", и они будут еще сто лет с удовольствем хавать этот пирог (совершенно не смущаясь, что он - местами с кровью простых смертных пилотов и пссажиров..)

понятно, что к НИМ стучаться, с новой техникой - БЕСПОЛЕЗНО...

но почему тематика РЕАЛЬНОЙ техники с повышенным уровнем безопасности - вызывает такие спазмы ненависти у САМИХ пилотов?!!!

откуда этот массовый ступор мозга и куриная слепота не имеющая пределов и границ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB