vladimir писал(а):
Чему удивляться. Человеку свойстиенно жить на суше, или будете утверждать обратное? Насчет перевозок на воде, не думаю что в ближайшее время появятся ЛА способные поднять свыше 170 тысяч тонн груза, (это допотопные суда-коробки). Может пора спуститься на землю?, и снять розовые очки. Ато изобрели новое лекарство от всех болезней, никто пить не хочет, под дулом пистолета.
лучше, сразу ПОД землю "спуститься" (в пещеры)
.. или, наоборот, подняться (обратно - на пальмы...)
так оно будет и удобней.. и привычней
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6814/Цитата:
Сегодня в лидеры в данной области пытаются выбиться Соединенные Штаты, активно ведущие работы по пилотируемым и даже беспилотным экранопланам и экранолетам и старательно аккумулирующие у себя не только идеи и наработки, выполненные в других странах.
Так, например, в течение нескольких лет американская корпорация Boeing при активном участии компании Phantom Works по заказу Пентагона занимается проектированием тяжелого военно-транспортного экранолета «Пеликан», имеющего размах крыла более 150 метров и способного, по утверждению разработчика, перебрасывать в «экранном» режиме груз массой до 680 тонн на расстояние до 18 500 километров. «Пеликан» планируется оснастить шасси с 38-колесными парами — для обеспечения взлета и посадки с обычной ВПП. Отрывочные сведения о данной программе начали поступать давно, но впервые подробную информацию по экранолету Boeing обнародовала только в 2002 году. Использовать «Пеликан» планируется на трансокеанских маршрутах, что позволит, например, за один рейс перебрасывать до 17 танков М1 «Абрамс». Утверждается, что благодаря четырем новым турбовинтовым двигателям аппарат сможет подниматься на высоту до высоты 6100 метров, но в этом случае — вне экрана — дальность полета сократится до 1200 километров.