Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 июн 2025, 18:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:39 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Ветеран писал(а):
Удивляет тот факт, что на планете основной поверхностью является вода, но при этом её использование всего какие то проценты от земной! Но при этом большее количество грузов перевозиться именно по воде допотопными судами-коробками!
То же по сути и в авиации, полоса в 2500 м это уже средненький показатель, а вес судна в 100 тонн тоже! Наверно если сложить площади всех аэропортов, то это будет как площадь какого-нибудь государства, причём не самой худшей земли.

Чему удивляться. Человеку свойстиенно жить на суше, или будете утверждать обратное? Насчет перевозок на воде, не думаю что в ближайшее время появятся ЛА способные поднять свыше 170 тысяч тонн груза, (это допотопные суда-коробки). Может пора спуститься на землю?, и снять розовые очки. Ато изобрели новое лекарство от всех болезней, никто пить не хочет, под дулом пистолета.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:06 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
vladimir писал(а):
Чему удивляться. Человеку свойстиенно жить на суше, или будете утверждать обратное? Насчет перевозок на воде, не думаю что в ближайшее время появятся ЛА способные поднять свыше 170 тысяч тонн груза, (это допотопные суда-коробки). Может пора спуститься на землю?, и снять розовые очки. Ато изобрели новое лекарство от всех болезней, никто пить не хочет, под дулом пистолета.


лучше, сразу ПОД землю "спуститься" (в пещеры)
.. или, наоборот, подняться (обратно - на пальмы...)

так оно будет и удобней.. и привычней

Изображение

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6814/

Цитата:
Сегодня в лидеры в данной области пытаются выбиться Соединенные Штаты, активно ведущие работы по пилотируемым и даже беспилотным экранопланам и экранолетам и старательно аккумулирующие у себя не только идеи и наработки, выполненные в других странах.
Так, например, в течение нескольких лет американская корпорация Boeing при активном участии компании Phantom Works по заказу Пентагона занимается проектированием тяжелого военно-транспортного экранолета «Пеликан», имеющего размах крыла более 150 метров и способного, по утверждению разработчика, перебрасывать в «экранном» режиме груз массой до 680 тонн на расстояние до 18 500 километров. «Пеликан» планируется оснастить шасси с 38-колесными парами — для обеспечения взлета и посадки с обычной ВПП. Отрывочные сведения о данной программе начали поступать давно, но впервые подробную информацию по экранолету Boeing обнародовала только в 2002 году. Использовать «Пеликан» планируется на трансокеанских маршрутах, что позволит, например, за один рейс перебрасывать до 17 танков М1 «Абрамс». Утверждается, что благодаря четырем новым турбовинтовым двигателям аппарат сможет подниматься на высоту до высоты 6100 метров, но в этом случае — вне экрана — дальность полета сократится до 1200 километров.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
vladimir писал(а):
Ветеран писал(а):
Удивляет тот факт, что на планете основной поверхностью является вода, но при этом её использование всего какие то проценты от земной! Но при этом большее количество грузов перевозиться именно по воде допотопными судами-коробками!
То же по сути и в авиации, полоса в 2500 м это уже средненький показатель, а вес судна в 100 тонн тоже! Наверно если сложить площади всех аэропортов, то это будет как площадь какого-нибудь государства, причём не самой худшей земли.

Чему удивляться. Человеку свойстиенно жить на суше, или будете утверждать обратное? Насчет перевозок на воде, не думаю что в ближайшее время появятся ЛА способные поднять свыше 170 тысяч тонн груза, (это допотопные суда-коробки). Может пора спуститься на землю?, и снять розовые очки. Ато изобрели новое лекарство от всех болезней, никто пить не хочет, под дулом пистолета.

Для тех кто на бронепоезде до сих пор:shock: !
http://www.youtube.com/watch?v=YQIMGV5v ... r_embedded


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:50 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
Изображение

Цитата:
Американская мечта
В начале 90-х Дмитрий Синицын, возглавивший после смерти Алексеева ЦКБ, решил, что накопленный в работе на военных опыт можно попытаться использовать в мирных целях. Начать решили с конструирования и производства небольшого пассажирского экраноплана на пять человек. Быстро реализовать проект помешал конфликт Синицына с руководством "Красного Сормова". В 1992 году, уволившись из ЦКБ вместе с группой конструкторов-единомышленников, он переходит на работу в фирму "Амфистар", которую учредил один тайваньский предприниматель (ему принадлежит в ней 99,9% капитала). С тайваньцем Синицын заключил договор, согласно которому предприниматель финансировал работы по созданию экранопланов, получая взамен патент, оформленный на его имя, а также становился собственником всей продукции фирмы и получал эксклюзивные права на ее реализацию. Но если тайванец финансирование прекращал, то, по договору, патента лишался.
Предприниматель вложил в разработку экранопланов примерно 6,5 млн долларов и получил взамен десять аппаратов "Амфистар". Эта модель с обычным автомобильным двигателем "Мерседес" способна развивать скорость до 150 км в час и выполнять полеты на расстояние до 600 км. "Амфистар" оказался настолько прост в эксплуатации, что им может управлять любой автолюбитель, прошедший двухдневный курс обучения.
Интерес к "Амфистару" со стороны потенциальных покупателей превзошел все ожидания. На выставках в Германии и США тайваньца буквально завалили предложениями о продаже. Но предприниматель продавать аппараты не спешил. По словам Синицына, он боялся, что покупатели украдут технологию и начнут производство сами.
Впрочем, отказался он и от предложений о создании совместного производства. Сейчас два "Амфистара" возят туристов между Багамскими островами, где живет сам тайванец, еще восемь таких экранопланов стоят на приколе в порте Норфолк (США). Мэру Норфолка, прокатившемуся на "Амфистаре", экраноплан очень понравился, а его коллеги - мэры городов Восточного побережья США предложили организовать сообщение на экранопланах между своими городами. Муниципалитет одного из них даже законодательно закрепил эту идею в программе развития города. Но тайванец и на этот раз от сотрудничества отказался.
Рынок экранопланов типа "Амфистар" оценивается в несколько тысяч единиц при розничной цене в 300 тыс. долларов. Только на маршруте из Майами в Нассау и из Майами до острова Большая Багама, по оценкам местных экспертов, требуется несколько десятков экранопланов. Сейчас тысячи американцев добираются до этих островов на паромах почти девять часов, тогда как на экранопланах для этого потребовалось бы всего несколько минут. Потенциальный же рынок всех разработок Синицына начиная с трансатлантического экраноплана МПЭ-200, способного перевозить до 500 пассажиров со скоростью до 400 километров в час при шестиметровой волне, и заканчивая грузовой платформой для Арктики можно смело оценить в несколько миллиардов долларов. Но чтобы создать опытный образец экраноплана хотя бы на 48 человек и запустить его в серию, надо вложить 20 млн долларов. Тайваньского инвестора такие перспективы почему-то не вдохновили, и после кризиса 1998 года он сократил штат "Амфистара" с 51 до 11 человек и урезал финансирование до 1100 долларов в месяц. В результате все разработки, сделанные после "Амфистара", Синицын со своими партнерами запатентовали и теперь пытаются сделать опытные образцы без помощи тайваньского предпринимателя.
http://expert.ru/expert/2000/16/16ex-ekran-4_23664/


Последний раз редактировалось qxev 16 мар 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:52 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Ветеран писал(а):
vladimir писал(а):
Ветеран писал(а):
Удивляет тот факт, что на планете основной поверхностью является вода, но при этом её использование всего какие то проценты от земной! Но при этом большее количество грузов перевозиться именно по воде допотопными судами-коробками!
То же по сути и в авиации, полоса в 2500 м это уже средненький показатель, а вес судна в 100 тонн тоже! Наверно если сложить площади всех аэропортов, то это будет как площадь какого-нибудь государства, причём не самой худшей земли.

Чему удивляться. Человеку свойстиенно жить на суше, или будете утверждать обратное? Насчет перевозок на воде, не думаю что в ближайшее время появятся ЛА способные поднять свыше 170 тысяч тонн груза, (это допотопные суда-коробки). Может пора спуститься на землю?, и снять розовые очки. Ато изобрели новое лекарство от всех болезней, никто пить не хочет, под дулом пистолета.

Для тех кто на бронепоезде до сих пор:shock: !
http://www.youtube.com/watch?v=YQIMGV5v ... r_embedded

Приятных полетов Ветеран!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:02 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
vladimir писал(а):
Приятных полетов Ветеран!!!

вы удивительно прозорливы... (даже такие аппараты уже - в воздухе)

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 75ESD9PBOw

http://airobot.ru/news/1857/

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:20 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
qxev писал(а):
vladimir писал(а):
Приятных полетов Ветеран!!!

вы удивительно прозорливы... (даже такие аппараты уже - в воздухе)

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 75ESD9PBOw

http://airobot.ru/news/1857/

Изображение

Вот и летайте парой!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:36 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
vladimir писал(а):
Вот и летайте парой!!!

если вы о экранопланах - то их летают далеко не пара..

Изображение

http://www.politkuhnya.ru/index.php?IDobj=1803

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 24 секунды:
Изображение

французский ДЛК в боевом варианте (экранолет класса С, на динамической ВП с поддувом маршевых винтов)

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HinwS5glQ#!
корейский экранолет на 50 пассажиров (конструкции Ханно Фишера)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 13:10 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
vladimir писал(а):
qxev писал(а):
vladimir писал(а):
Приятных полетов Ветеран!!!

вы удивительно прозорливы... (даже такие аппараты уже - в воздухе)

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 75ESD9PBOw

http://airobot.ru/news/1857/

Изображение

Вот и летайте парой!!!


Бронепоезд серьёзная вещь! Расстаться никак-жалко железа много и люки уже заржавели-не открыть :D .
Вот, что вам "vladimir" скажу, для меня в 1993 году было очень большим впечатлением полёт на вертолёте Швайцер-300С, его возможности тогда поражали. Прошло почти 19 лет с это дня. Так вот 50 лет назад Цессна поразила пилотов и что то изменилось? НИЧЕГО!
Так можно дойти и до самолёта Можайского, Райт, Блерио..в принципе ничего не изменилось, принципы летания остались те же, а вот риски уже не те же, в разы , а авиации более 100 лет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:24 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:35
Сообщения: 51
Откуда: Донецк
Почему выбрана схема крыла ромб, а не решетчатое крыло которое работает без срыва потока на в разы больших углах атаки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB