Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 июн 2025, 18:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:48 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
_23 писал(а):
Почему выбрана схема крыла ромб, а не решетчатое крыло которое работает без срыва потока на в разы больших углах атаки?

потому что модели, и полноразмерные самолеты схемы "замкнутое крыло" ( в том числе, пилотируемые) реально доказали в воздухе свои качества..

и теоретически тема "ромб-крыла" проработана гораздо сильнее солидными научно-исследовательскими структурами..
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg
http://www.youtube.com/watch?v=8q22SvJ- ... re=related
Колорадского университета X-BW Дьявол Рэй (США), беспилотные летательные аппараты
Тип
экспериментальной тактических БПЛА.
Развитие
с октября 2000 г. General Dynamics, X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй TUAV построен как средство для летных испытаний различных полезных нагрузок БПЛА в стадии разработки этой компании.

... университет в штате Колорадо марта 2000 года тестовой возможности UCAV, особенно в отношении удаленной доставки полезной нагрузки и в автономном режиме.

модель в масштабе одна десятая - была испытана в аэродинамической трубе Канзасского университета, в ноябре 2000 года,
Летные испытания начались 7 декабря 2001 года, а первый полет 15 апреля 2002 года от Эль Мираж lakebeds в Калифорнии.
Изображение
Транспортное средство, предназначенное этой команды представляет концепцию многоцелевого военно-морской БПЛА флота

Полномасштабной версии этого БПЛА могут быть близки по размерам к современным самолетам, таким как S-3 Viking.

Миссии для TUAV, включают разведки, радиоэлектронной борьбы, противолодочной борьбы, легкий ударный самолет поля боя, и подавление ПВО противника
http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html


то есть - возможность успешной реализации, воздушного судна схемы "ромб-крыло" - не вызывает никаких сомнений..

чего нельзя сказать о крыле решетчатом

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Цитата:
='Sensor...'

Вы бы сделали хоть один самолетик, что бы его летчик-испытатель обкатал и при этом остался в живых - тогда глядишь и народ заинтересуется... правда Россия - это не Африка и не Австралия, а все таки ядерная держава - стоят системы ПВО...


Я тут как раз не давно приценивался к воздушному шару... Изображение
Не так дорого как я ожидал, но бюрократия такая, что отбила всякую охоту связываться - его нужно регистрировать как воздушное судно, нужно удостоверение разрешающее управление воздушным судном, через определенное кол-во часов полета (причем очень мало) оболочку уже нельзя использовать, ночью летать нельзя, подниматься можно только по письменному разрешению, на специальном поле, нужно в клуб воздухоплавателей вступать... Короче геморрой, просто так на дачу не полетаешь...

проблема в том, что после того как мы "сделаем ОДИН самолетик" и покажем видео его полета в интернете на 400 форумах где рекламируем машину РЭКС в течении 2 лет ( а это около 100 тыс людей)..

нам уже и нафик не нужны будут никакие "инвесторы"....

потому что ВСЕ небольшие авиастроительные конторки легких самолетов работают именно ТАК ( строят ОДИН.. показывают его полет... и формируют небольшой портфельчик заказов с частичной предоплатой..)

в России режим "открытое небо" для легкомоторников (уведомительный порядок полетов)

оформление - да, геморрой.. но этим будет заниматься НЕ заказчик, а - конструкторская группа...

так что если у Вас есть возможность "приценяться" к вещам стоимостью в районе 50К... рекомендую задуматься над темой "прицениться к РЭКС"... потому что владелец такой машины, в качестве небольшого "бонуса" получают мировую известность..
( а это само по себе - вряд ли купишь за 50 тыс долл)

например, вот эту самоделку показали по ВСЕМ ведущим мировым телеканалам

Изображение



Цитата:
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
http://news.sky.com/home/strange-news/article/15563210
http://www.trendhunter.com/trends/flyin ... ft-auction
http://psipunk.com/flying-hovercraft-by-rudy-heeman/

http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-T ... fault.aspx
http://news.bbc.co.uk/2/hi/8543202.stm
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
http://wyld-business.blogspot.com/2010/ ... crazy.html

http://www.popmech.ru/blogs/post/1426-e ... mi/page/2/

http://www.youtube.com/watch?v=CTM8rcA7 ... KFJTVXA85E

100 тыс просмотров только на одном ресурсе…
на сколько увеличатся продажи товара какой-либо фирмы, если ее логотип на борту РЭКС - увидят 100 тысяч человек? Или миллион? или 10 миллионов?

Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:
papatango писал(а):
Тролль сдувается и готовит пути к отступлению.

честно говоря, не вижу - от КОГО бы мне тут пришлось "отступать".... :pardon:

(весь "пар" боевого задора оппонентов - ушел в их же эпохальный "свисток"...)

попрятались как тараканы, когда дело дошло до детального разбора Проекта РЭКС...

характерное поведение "авторитетных знатоков авиации"

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
kurch писал(а):
Пора бы уже понять простую вещь( кто бы мне её подсказал хоть немного раньше) - всё,что говорится слушатели обязательно воспринимают через призму восприятия личности говорящего.


да, воспринимают... если только ВООБЩЕ хоть что-нибудь проходит через "пробку" их собственной куриной слепоты...

если "пробка" - конкретная... то и чистота "призмы" никакого значения НЕ имеет, я полагаю...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 00:20 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:35
Сообщения: 51
Откуда: Донецк
qxev писал(а):
потому что модели, и полноразмерные самолеты схемы "замкнутое крыло" ( в том числе, пилотируемые) реально доказали в воздухе свои качества..

и теоретически тема "ромб-крыла" проработана гораздо сильнее солидными научно-исследовательскими структурами..

Вообще не аргумент – схема классического крыла еще лучше проработана. Рассуждаете как ретроград от авиации.
Кстати у летающих Ховервингов да и у Руди Химана хоть и классические крылья но проблем со срывом потока как видите нет. С таким удлинением крыла они хорошо работают и на больших углах чем ромб.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 01:54 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
_23 писал(а):
qxev писал(а):
потому что модели, и полноразмерные самолеты схемы "замкнутое крыло" ( в том числе, пилотируемые) реально доказали в воздухе свои качества..

и теоретически тема "ромб-крыла" проработана гораздо сильнее солидными научно-исследовательскими структурами..

Вообще не аргумент – схема классического крыла еще лучше проработана. Рассуждаете как ретроград от авиации.

слава тебе господи... сподобился дорасти до стадии "ретрограда" :Yahoo!:
Сударь, вначале приведите хотя бы несколько примеров - успешно летающих аппаратов схемы "решетчатое крыло"... а пока ПРЕДМЕТА обсуждения просто НЕТ

Цитата:
Кстати у летающих Ховервингов да и у Руди Химана хоть и классические крылья но проблем со срывом потока как видите нет. С таким удлинением крыла они хорошо работают и на больших углах чем ромб.


у Ховеривнга и Хемоны - вообще НЕ крылья.. а каркасно-тканевые эрзацы (как у дельтапланов)

проблем со срывом НЕТ.. потому что и эволюций НИКАКИХ нет... чему там срываться-то?

попробуйте накренить его, или создать тангаж... увидите печальную разницу

Ховервинг и Хемона при срыве потока на малой высоте всегда имеют возможность плюхнуться на "экран", затем - на ШВП...

у РЭКСа - на большой высоте, такой роскоши НЕ будет

а ромб проверен на всех режимах
--------------------------------------------------------------------
Самолеты с круговым крылом разрабатывались в основном – для обеспечения возможности вертикального взлета..
http://discaircraft.greyfalcon.us/HEINKEL%20WESPE.htm лерхе проект
http://falkeeins.blogspot.com/2011/01/h ... owski.html гельмут зибровски

http://www.youtube.com/watch?v=r6V_LzDVJdo&lr=1 конвайр круговое крыло (проект, полет модели)

физический смысл преимущества данной компоновки «винт в кольцевом крыле» - способность «закольцованных винтов» развивать большую тягу, сравнительно обычного ВВ… что позволяло использовать лопасти значительно меньшего размера чем у вертолетов… и в то же время – получить машину, способную разгоняться до скоростей истребителя..

недостатки – очевидны : сложность стабилизации на режиме перехода с висения, на горизонтальный полет и обратно… большой расход топлива.

Более жизнеспособными выглядят разарботки «кольцепланов», запроектированных на взлет в обычном формате
Изображение
Хиллер

Изображение
Изображение

http://www.dailymotion.com/video/x7ghba ... from=embed видео кольцо модель


Изображение
Цитата:
Еще один интересный проект, опередивший свое время, — проект самолета короткого взлета и посадки М. Суханова. В 1936 г. студент М. Суханов представил к защите в качестве дипломной работы проект самолета с кольцевым крылом диаметром 3 м, с расчетной максимальной скоростью 600 км/ч, которая обеспечивалась двигателем «Испано-Сю-иза» мощностью 800 л.с. На основе своего диплома М. Суханов разработал проект истребителя-перехватчика короткого взлета и посадки указанной аэродинамической схемы. В 1940 г. проект докладывался командованию ВВС и был рассмотрен на научно-техническом совете ЦАГИ под председательством академика Б. Н. Юрьева. Работам по изготовлению продувочных моделей и исследованиям в аэродинамической трубе помешали начало войны и эвакуация института. Модели самолета короткого взлета и посадки, получившего название «Кольцеплан», были изготовлены под руководством М. В. Суханова в Новосибирске, в 1942 г. Важное достоинство «Кольцеплана» — способность кольца-крыла развивать подъемную силу до весьма высоких (до 43°) значений углов атаки, что при большой энерговооруженности истребителя обеспечивало возможность короткого, близкого к вертикальному, взлета. При этом самолет-кольцеплан обладал антиштопорными свойствами, высокой и своеобразной маневренностью. Организованная при поддержке Н. Н. Поликарпова инициативная конструкторская группа разработала проект самолета-истребителя с кольцевым крылом. Одновременно в Новосибирске была построена летающая модель кольцеплана с двумя соосными винтами. При испытаниях модели присутствовал профессор В. П. Ветчинкин. Результаты испытаний признаны успешными. В начале 1943 г. Н. Н. Поликарпов командировал Суханова с проектом кольцеплана в Москву. После рассмотрения проекта в ЦАГИ принято решение о проведении аэродинамических исследований моделей самолета-кольцеплана в аэродинамической лаборатории МАИ. В течение 1943 г. научно-исследовательская работа с аэродинамическими моделями была успешно завершена. С приоритетом от 1942 г. М. В. Суханову выдано авторское свидетельство на изобретение самолета короткого взлета и посадки с кольцевым крылом. Технические данные «Кольцеплана»: взлетная масса 2500 кг, мощность двигателя М-82А 1600 л.с, диаметр кольцевого крыла 3 м, несущая площадь крыла 10,5 кв.м. Хорда пилонов крыла 1,1 м, диаметр соосных винтов 3 м. Максимальная расчетная скорость 740 км/ч. Скорость на высоте 3000 м — 640 км/ч. Хвостовое оперение — нормальной схемы, элероны установлены на пилонах, связывающих фюзеляж с кольцевым крылом. Шасси — трехсто-ечное, стояночный угол 30°. Основные стойки шасси убирались в крыло. Интересно отметить, что аналогичный проект самолета с кольцевым крылом «Веейс» был разработан в Германии фирмой «Хейнкель» лишь в 1944 г.

http://aviac.ru/mai/290-letatelnye-appa ... -41-g.html

в наше время – неплохо летает белорусский аппарат ( овальное крыло)
http://www.popmech.ru/article/6825-okol ... y-samolet/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 10:12 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
не сомневаюсь, что всем патентованным "практикам авиации" (включая папутанга.. эксамайора и куритца..) задолго "до меня" было прекрасно известна информация по отечественной разработке "крыла замкнутого контура" - реально испытанной на летающей модели с таким результатом:

Цитата:
Важное достоинство «Кольцеплана» — способность кольца-крыла развивать подъемную силу до весьма высоких (до 43°) значений углов атаки, что при большой энерговооруженности истребителя обеспечивало возможность короткого, близкого к вертикальному, взлета. При этом самолет-кольцеплан обладал антиштопорными свойствами, высокой и своеобразной маневренностью. Организованная при поддержке Н. Н. Поликарпова инициативная конструкторская группа разработала проект самолета-истребителя с кольцевым крылом. Одновременно в Новосибирске была построена летающая модель кольцеплана с двумя соосными винтами. При испытаниях модели присутствовал профессор В. П. Ветчинкин. Результаты испытаний признаны успешными.


объясняю для "знатоков" - при большой энерговооруженности, самолет "замкнутое крыло" обеспечивает КОРОТКИЙ взлет... а самолет с малой посадочной скоростью - и короткую посадку..

а теперь прикиньте энерговооруженость РЭКС


И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» (прирост тяги соосных ВВ в кольцевом канале) на движках РЭКС
(RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
это энерговооруженность – на уровне истребителя И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тупой и ещё тупее!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:24 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Я ждал любой реакции Администрации форума по поводу высказываний куксева и прямых оскорблений в мой адрес.
Начиная, с верблюжатины и тем чтобы Я убился...

Промолчать... не смогу...
...

***
***

Ни когда не применял мат, но спасибо администрации форума, что разрешили...

http://video.sibnet.ru/video53440/

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось eXmajor-ME 18 мар 2012, 12:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:31 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Павел Сергеевич, ********** только и ждёт,чтобы ты вспылил, сорвался.Ему нужна твоя реакция,он ею питается.Пожалуйста,не переходи на прямую брань, в конце концов что есть у тебя? - своё дело,возможность летать и общаться с интересными людьми.А что у него?Только терзать клавиатуру.А ссылка классная и очень в тему.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 18 мар 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:38 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
kurch писал(а):
Павел Сергеевич, флудераст только и ждёт,чтобы ты вспылил, сорвался.Ему нужна твоя реакция,он ею питается.Пожалуйста,не переходи на прямую брань, в конце концов что есть у тебя? - своё дело,возможность летать и общаться с интересными людьми.А что у него?Только терзать клавиатуру.


Понял Пан Сергiй!
Исправил мат на звёздочки... :good:

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Спасибо :beer:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:26 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:35
Сообщения: 51
Откуда: Донецк
qxev писал(а):
...Сударь, вначале приведите хотя бы несколько примеров - успешно летающих аппаратов схемы "решетчатое крыло"... а пока ПРЕДМЕТА обсуждения просто НЕТ.
Если о чем то не знаете – значит этого не существует. :( Сделали шаг от ретрограда к догматику.
Цитата:
у Ховеривнга и Хемоны - вообще НЕ крылья.. а каркасно-тканевые эрзацы (как у дельтапланов)
"Эрзац - Неполноценный заменитель чего-л.; суррогат." Это если на дельтаплан (или Ховервинг) поставить другие крылья будет настоящий эрзац.
Цитата:
...проблем со срывом НЕТ.. потому что и эволюций НИКАКИХ нет... чему там срываться-то?
Ваш "пилот выходного дня" будет высший пилотаж крутить?
Цитата:
попробуйте накренить его, или создать тангаж... увидите печальную разницу
Есть же видео от Руди Химана. Отличная управляемость и по крену и по тангажу. А, понял, печальная для ромбакрыла. :(
Цитата:
Ховервинг и Хемона при срыве потока на малой высоте всегда имеют возможность плюхнуться на "экран", затем - на ШВП...
Вот именно.
Цитата:
у РЭКСа - на большой высоте, такой роскоши НЕ будет
Вот именно.
Цитата:
а ромб проверен на всех режимах
Неправда ваша - совместно с Ховервингом не проверен.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 17:15 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
eXmajor-ME писал(а):
Я ждал любой реакции Администрации форума по поводу высказываний куксева и прямых оскорблений в мой адрес.

а реакции Администрации форума - вот на ЭТИ высказывания..

ты - не ждал, часом?

Цитата:
eXmajor-ME писал(а):
... меси и дальше, в своих тупых постах меня больше не упомянай...
...это приказ!
МАНЬЯК НАТУРАЛЬНЫЙ!
ясно! ...он точно не здороффф!
- МАНЬЯК и очень-очень БОЛЕН!
жду доказательств, что он не состоит на учёте в ПНД...
..точно маньяк!
Не тронь говно оно и не воняет!


какой-то односторонний "ждун"... мягко говоря :pardon:

(или ты у нас канаешь по категории "Царь Горох, которому можно - ВСЕ"?)

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
kurch писал(а):
Павел Сергеевич, флудераст только и ждёт,чтобы ты вспылил, сорвался.Ему нужна твоя реакция,он ею питается.Пожалуйста,не переходи на прямую брань, в конце концов что есть у тебя? - своё дело,возможность летать и общаться с интересными людьми.А что у него?Только .

- правда твоя, куритц...
у него, есть ДЕЛО - тупо тиражировать самолетики, изобретенные 100 лет тому.. механически копировать продукт чьей-то умственной работы, подобно обезьянке (летяющей)

а у меня.. только МОЗГИ, способные самостоятельно генерировать идею - на основе творческого анализа входящей информации

но закавыка в том, что именно МОЗГИ нельзя купить - за деньги... или взять взаймы у интересных людей


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
_23 писал(а):
qxev писал(а):
...Сударь, вначале приведите хотя бы несколько примеров - успешно летающих аппаратов схемы "решетчатое крыло"... а пока ПРЕДМЕТА обсуждения просто НЕТ.
Если о чем то не знаете – значит этого не существует. :( Сделали шаг от ретрограда к догматику.

да нет.. просто хотел, чтобы кто-нибудь привел ПРИМЕР аппарата с таким крылом ( мне нравится ВИДЕТЬ, хотя бы картинку... желательно, с описанием)

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
_23 писал(а):
qxev писал(а):
.
Цитата:
у Ховеривнга и Хемоны - вообще НЕ крылья.. а каркасно-тканевые эрзацы (как у дельтапланов)
"Эрзац - Неполноценный заменитель чего-л.; суррогат." Это если на дельтаплан (или Ховервинг) поставить другие крылья будет настоящий эрзац.


ерунду озвучиваете...
нужно ЧИТАТЬ тему.. прекрасно летают модификации Ховера с жестким пластиковым крылом...
Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом
Изображение

http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
_23 писал(а):
qxev писал(а):
.
Цитата:
...проблем со срывом НЕТ.. потому что и эволюций НИКАКИХ нет... чему там срываться-то?
Ваш "пилот выходного дня" будет высший пилотаж крутить?
Цитата:
попробуйте накренить его, или создать тангаж... увидите печальную разницу
Есть же видео от Руди Химана. Отличная управляемость и по крену и по тангажу. А, понял, печальная для ромбакрыла.


не говорите ерунды... крены и тангаж на видео - незначительны...

а на большой высоте машину может элементарно ковырнуть восходящим\нисходящим потоком.. так что значения кренов\тангажей будут в РАЗЫ больше.. соответственно, и устойчивость ко всему этому должна быть ВЫШЕ, чем у исходного Ховервинга

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
_23 писал(а):
qxev писал(а):
. Неправда ваша - совместно с Ховервингом не проверен.

виртуальные продувки от немцев.. и КГ делала - свои
у вас есть что-то подобное, для "решетчатого крыла"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB