_23 писал(а):
Почему выбрана схема крыла ромб, а не решетчатое крыло которое работает без срыва потока на в разы больших углах атаки?
потому что модели, и полноразмерные самолеты схемы "замкнутое крыло" ( в том числе, пилотируемые) реально доказали в воздухе свои качества..
и теоретически тема "ромб-крыла" проработана гораздо сильнее солидными научно-исследовательскими структурами..
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg
http://www.youtube.com/watch?v=8q22SvJ- ... re=relatedКолорадского университета X-BW Дьявол Рэй (США), беспилотные летательные аппараты
Тип
экспериментальной тактических БПЛА.
Развитие
с октября 2000 г. General Dynamics, X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй TUAV построен как средство для летных испытаний различных полезных нагрузок БПЛА в стадии разработки этой компании.
... университет в штате Колорадо марта 2000 года тестовой возможности UCAV, особенно в отношении удаленной доставки полезной нагрузки и в автономном режиме.
модель в масштабе одна десятая - была испытана в аэродинамической трубе Канзасского университета, в ноябре 2000 года,
Летные испытания начались 7 декабря 2001 года, а первый полет 15 апреля 2002 года от Эль Мираж lakebeds в Калифорнии.

Транспортное средство, предназначенное этой команды представляет концепцию многоцелевого военно-морской БПЛА флота
Полномасштабной версии этого БПЛА могут быть близки по размерам к современным самолетам, таким как S-3 Viking.
Миссии для TUAV, включают разведки, радиоэлектронной борьбы, противолодочной борьбы, легкий ударный самолет поля боя, и подавление ПВО противника
http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.htmlто есть - возможность успешной реализации, воздушного судна схемы "ромб-крыло" - не вызывает никаких сомнений..
чего нельзя сказать о крыле решетчатом
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:Цитата:
='Sensor...'
Вы бы сделали хоть один самолетик, что бы его летчик-испытатель обкатал и при этом остался в живых - тогда глядишь и народ заинтересуется... правда Россия - это не Африка и не Австралия, а все таки ядерная держава - стоят системы ПВО...
Я тут как раз не давно приценивался к воздушному шару...

Не так дорого как я ожидал, но бюрократия такая, что отбила всякую охоту связываться - его нужно регистрировать как воздушное судно, нужно удостоверение разрешающее управление воздушным судном, через определенное кол-во часов полета (причем очень мало) оболочку уже нельзя использовать, ночью летать нельзя, подниматься можно только по письменному разрешению, на специальном поле, нужно в клуб воздухоплавателей вступать... Короче геморрой, просто так на дачу не полетаешь...
проблема в том, что после того как мы "сделаем ОДИН самолетик" и покажем видео его полета в интернете на 400 форумах где рекламируем машину РЭКС в течении 2 лет ( а это около 100 тыс людей)..
нам уже и нафик не нужны будут никакие "инвесторы"....
потому что ВСЕ небольшие авиастроительные конторки легких самолетов работают именно ТАК ( строят ОДИН.. показывают его полет... и формируют небольшой портфельчик заказов с частичной предоплатой..)
в России режим "открытое небо" для легкомоторников (уведомительный порядок полетов)
оформление - да, геморрой.. но этим будет заниматься НЕ заказчик, а - конструкторская группа...
так что если у Вас есть возможность "приценяться" к вещам стоимостью в районе 50К... рекомендую задуматься над темой "прицениться к РЭКС"... потому что владелец такой машины, в качестве небольшого "бонуса" получают мировую известность..
( а это само по себе - вряд ли купишь за 50 тыс долл)
например, вот эту самоделку показали по ВСЕМ ведущим мировым телеканалам
Цитата:
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobreteniehttp://news.sky.com/home/strange-news/article/15563210http://www.trendhunter.com/trends/flyin ... ft-auctionhttp://psipunk.com/flying-hovercraft-by-rudy-heeman/http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-T ... fault.aspxhttp://news.bbc.co.uk/2/hi/8543202.stmhttp://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109nhttp://wyld-business.blogspot.com/2010/ ... crazy.htmlhttp://www.popmech.ru/blogs/post/1426-e ... mi/page/2/http://www.youtube.com/watch?v=CTM8rcA7 ... KFJTVXA85E100 тыс просмотров только на одном ресурсе…
на сколько увеличатся продажи товара какой-либо фирмы, если ее логотип на борту РЭКС - увидят 100 тысяч человек? Или миллион? или 10 миллионов?
Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:papatango писал(а):
Тролль сдувается и готовит пути к отступлению.
честно говоря, не вижу - от КОГО бы мне тут пришлось "отступать"....

(весь "пар" боевого задора оппонентов - ушел в их же эпохальный "свисток"...)
попрятались как тараканы, когда дело дошло до детального разбора Проекта РЭКС...
характерное поведение "авторитетных знатоков авиации"
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:kurch писал(а):
Пора бы уже понять простую вещь( кто бы мне её подсказал хоть немного раньше) - всё,что говорится слушатели обязательно воспринимают через призму восприятия личности говорящего.
да, воспринимают... если только ВООБЩЕ хоть что-нибудь проходит через "пробку" их собственной куриной слепоты...
если "пробка" - конкретная... то и чистота "призмы" никакого значения НЕ имеет, я полагаю...