Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
РЭКС (ромб-экранолет класса С) http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468 |
Страница 33 из 33 |
Автор: | kurch [ 09 июн 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С) |
eXmajor-ME писал(а): ...ну вот!...к этому всё и шло!...весь словесный понос! Я мальчишка беспризорный, голь-сирота, Революционный сын своей страны босой. Дайте медный грошик, Господин хороший, Вам вернется рубль золотой, ой-ой-ой. Ну, дайте медный грошик, Господин хороший, Вам вернется рубль золотой. На грошик этот леденцов вразвес Барышне своей куплю любимой. Мимо, не проходите мимо - Она ворованных не ест. Гражданин, товарищ, барин! Ну, дай закурить! Табачка дымок щекочет ноздри босякам. А за папироску Тетка очень просто Мне насыпет семечек стакан. А за папироску Тетка очень просто Мне насыпет семечек стакан. Коммунистический вам шлю привет, Жулики мои, разрухи дети. Ветер, всю ночь гуляет ветер, А в ГубЧеКа не гаснет свет. Стало холодать под вечер на чердаке. Грех сказать, но только было при царе теплей. Лужи ночь сковала, Крыша - одеяло, А перина - шкаф без стенок и дверей. И снится мне, что все наоборот: Я богат и сыт, живу в Париже. Ближе... Открыл глаза и вижу, Что рядом спит облезлый кот. Я мальчишка беспризорный, голь-сирота, Революционный сын своей страны босой. Дайте медный грошик, Ну, господин хороший, Вам вернется рубль золотой, ой-ой. Дайте медный грошик, Господин хороший, Вам вернется рубль золотой, ой-ой. Я - депутат советской улицы, Выдали мандат на чердаке мне. Дремлет старик на лавке древний... Кто был ничем, тот стал никем.Дремлет старик на лавке древний... Кто был ничем, тот стал никем. |
Автор: | qqmw [ 09 июн 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С) |
уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся) Цитата: author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666] 1. Что будет, если деньги я переведу, а ты как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то? Цитата: author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693] И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов.. для малоимущих, но любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги ...поздравляю, с экономией примерно пары центов Цитата: =kmv;2118896]Тяжёлый случай. Предположим Сталь-6 - это скорее просто экспериментальный самолёт. Скорость 420км/ч к 1933 году не была мировым рекордом ни для сухопутных самолётов, ни для гидросамолётов (смотри кубок Шнейдера и Джи-Би в нете). Сталь-7 - неправильная формулировка. ЕР-2 - Это всёж самолёт Ермолаева (он главный конструктор). Кроме ЕР-2 в 1941 году Берлин бомбили Пе-8 и ДБ-3. Р-114 - какая у него скорость? М=2? Чтож тогда на сверхзвук первыми вышли американцы? Т-117 - не первый в мире широкофюзеляжник. Ме-323 Гигант был первым. Самолёт "Вопкруг Света" совершенно справедливо не упоминается в нашей литературе. Нефиг печатать сказки, проект был утопией, много большей, чем "Гусь". В общем место данной книжке рядом с книгой "Переписка Энгельса с Кауцким". То есть в печке! ликбез для бартинифобов http://rutube.ru/tracks/3718587.html?autoStart=true&bmstart=55240 Цитата: Бартини Т-117 Бартини Производитель Бартини Модель Т-117 Страна СССР Тип Многоцелевой транспортный самолет Год Общая информация Об особом техническом бюро НКВД и, в частности, ЦКБ-29, занимавшимся самолетостроением, написано много. Но мало кто знает, что организация, пережившая Вторую мировую, распалась лишь с наступлением "холодной войны" и одним из последних ее сотрудников был Р.Л.Бартини. Из множества проектов военных и гражданских машин, предложенных Робертом Людвиговичем в стенах этого "предприятия", самым значительным стал Т-117, отличавшийся смелостью замысла и оригинальными техническими решениями. Прежде всего, это касается фюзеляжа. В отличие от классического круглого или квадратного поперечного сечения, фюзеляж Т-117 образовывался тремя сопряженными окружностями. Для герметичных отсеков (таким был задуман фюзеляж Т-117) это сулило определенную весовую выгоду. Разработка транспортного, десантного и пассажирского ("Авиабуса") вариантов Т-117 началась в четвертом спецотделе МВД и в 1946-м была включена в план министерства авиационной промышленности на 1947-й с предъявлением на государственные испытания в мае следующего года. Заданием для машин с двигателями АШ-73 с центробежным нагнетателем (номинальная мощность на высоте 2200 м - 2000 л.с.) предусматривалось достижение максимальной скорости у земли 400 км/ч и на высоте 3600 м - 450 км/ч, а дальности - до 1600 км/ч. При этом разбег не должен был превышать 450 м. Основным считался военно-транспортный вариант, грузоподъемностью до 8000 кг. Грузовой отсек длиной 12,75 м (силовой пол), высотой 2,75 м и шириной 4,5 м предназначался для перевозки самоходной артиллерийской установки, бронеавтомобилей БА-64, автомашин ЗИС-5, ГАЗ-67Б, ГАЗ-АА и М-1, мотоциклов М-72, 120-мм минометов, пушек калибра от 57 до 122 мм, а также прочих грузов, включая различное мелкое вооружение и боеприпасы. Все виды загрузки машины осуществлялись через задний люк, закрывавшийся двумя створками. Одна из них служила трапом для самоходной техники. До появления проекта Т-117 Воздушно-десантные войска о подобной технике и мечтать не могли. В десантном варианте он мог перевозить до 80 полностью экипированных бойцов. А Ту-70, построенный на базе бомбардировщика В-29 фирмы "Боинг" с четырьмя такими же моторами, отличался куда более скромными возможностями. Машина рассчитывалась под выпускавшееся и перспективное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование. На крыле запланировали тепловые, а на воздушных винтах (предусмотрели установку 4Ф-1 или АВ-16ИМ диаметром 4,8 и 5,055 м соответственно) - жидкостные антиобледенительные устройства, способствующие всепогодности применения самолета. Допускалась буксировка грузового планера Ил-32. При этом скорость аэросцепки находилась в пределах 200-250 км/ч, дальность - 1500 км. В варианте "Авиабуса" при нормальном полетном весе допускалась перевозка до 50 пассажиров и 500 кг груза на расстояние 1600 км с крейсерской скоростью 365 км/ч с учетом встречного ветра и часового аэронавигационного запаса топлива. Причем уровень комфорта был выше, чем у других самолетов аналогичного назначения. Огромный же объем грузоотсека, в случае установки более мощных двигателей, позволял увеличить пассажировместимость машины почти в полтора раза. В июне 1947-го комиссия под председательством Г.Ф.Байдукова рассмотрела макет самолета в грузовом варианте и выдала положительное заключение. Казалось, все шло хорошо, но год спустя из-за сокращений бюджетного финансирования по министерству авиационной промышленности июньским постановлением Совета министров ОКБ-86, возглавлявшееся Бартини, ликвидировали и постройку опытного Т-117 прекратили. Руководство таганрогского завода №86 не согласилось с данным решением и направило в правительство письмо, где, в частности, говорилось: "...государственная макетная комиссия (...) считает, что конструктивно в самолете Т-117 наиболее удачно решены вопросы, обеспечивающие многоцелевое его использование в сравнении с имеющимися двухмоторными самолетами Ил-12, Ли-2, С-47, а по грузоподъемности, ставящие его в ряд четырехмоторных машин... Экспериментальные исследования в ЦАГИ подтвердили его высокие аэродинамические характеристики. Т-117 в военном варианте может быть использован для перевозки крупногабаритных грузов, транспорта и других объектов (┘) общей грузоподъемностью 8т... Самолет оборудован замками для буксировки тяжелых планеров. Используя более глубоко конструкцию планера Т-117, установлена возможность применения его как безмоторного планера (┘) с очень высоким качеством (аэродинамическим - прим.авт.) с перевозкой тех же грузов..." Несмотря на, казалось, окончательно решенную судьбу Т-117, у руководства 86-го завода и Бартини еще теплилась надежда на спасение проекта. Кто-то предложил заменить моторы на АШ-82ФН. Они развивали значительно меньшую мощность, но зато считались доведенными, да и проблем с их получением не было. Министерство авиационной промышленности, сразу данное предложение не отвергло, и в результате появился проект очередного постановления правительства по Т-117. Документом предписывалось закончить в производстве и передать на государственные испытания (февраль 1949-го) самолет в десантно-транспортном варианте с новыми двигателями. С десантной нагрузкой 4300 кг его максимальная скорость на высоте 2000 м должна была быть не менее 415 км/ч (посадочная -118 км/ ч), техническая дальность - 2200 км, а разбег - в пределах 535 м. На второй машине требовалось разместить моторы АШ-73, стрелковые установки: верхнюю электрифицированную СЭБ-3А с парой 20-мм пушек и кормовую ЛУ-68 с пулеметом калибра 12,7 мм. В этом варианте при прежней дальности возрастали максимальная скорость до 428 км/ч (посадочная - 122 км/ч), и десантная нагрузка до расчетной 8000 кг. При этом рассчитывали, что самолет будет подниматься на высоту до 7100 м, а его разбег увеличится лишь на 15 м. Государственные испытания предписывалось начать в апреле 1949-го. Проектом постановления предусматривалась установка на Т-117 и более мощных поршневых двигателей АШ-2 и перспективных турбовинтовых ВК-2. Одновременно на заводе N86 должно было сохраниться ОКБ Бартини, а для ускорения работ министру внутренних дел Круглову предписывалось организовать в Таганроге группу технической помощи из числа заключенных специалистов 4-го спецотдела МВД. Модификация Т-117 Размах крыла, м 35.00 Длина самолета, м 25.50 Высота самолета, м 5.31 Площадь крыла, м2 128.70 Масса, кг снаряженного самолета 14150 норммальная взлетная 22500 максимальная взлетная 26400 топлива 3430 Тип двигателя 2 ПД АШ-73 Мощность, л.с. 2 х 2000 Максимальная скорость, км/ч у земли 404 на высоте 449 Практическая дальность, км 1483 Скороподъемность, м/мин 343 Практический потолок, м 6450 Экипаж, чел 6/7 Полезная нагрузка: до 80 солдат http://airspot.ru/catalogue/item/bartini-t-117 Вам подобные сиволапые ретрограды с тремя извилинами на куриных мозгах - сожрали этого Бартини с потрохами.. и неплохо поживились его разработками.. а в благодарность обгадили и постарались задушить саму память об этом Гении... безмозглые обезьяны всегда ненавидят Людей, именно за то , то они - НЕ обезьяны Цитата: =kmv;2118896] Т-117 - не первый в мире широкофюзеляжник. Ме-323 Гигант был первым. МЕ-323 это ферменная конструкция, обтянутая тряпками.... лапшу будешь вешать на уши безмозглых Славчиков, мой юный падаван... |
Автор: | VLJ [ 09 июн 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С) |
Ну и достаточно. Ветка закрыта. |
Страница 33 из 33 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |