Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

РЭКС (ромб-экранолет класса С)
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468
Страница 33 из 33

Автор:  kurch [ 09 июн 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)

eXmajor-ME писал(а):
...ну вот!...к этому всё и шло!...весь словесный понос!

Я мальчишка беспризорный, голь-сирота,
Революционный сын своей страны босой.
Дайте медный грошик,
Господин хороший,
Вам вернется рубль золотой, ой-ой-ой.
Ну, дайте медный грошик,
Господин хороший,
Вам вернется рубль золотой.

На грошик этот леденцов вразвес
Барышне своей куплю любимой.
Мимо, не проходите мимо -
Она ворованных не ест.

Гражданин, товарищ, барин! Ну, дай закурить!
Табачка дымок щекочет ноздри босякам.
А за папироску
Тетка очень просто
Мне насыпет семечек стакан.
А за папироску
Тетка очень просто
Мне насыпет семечек стакан.

Коммунистический вам шлю привет,
Жулики мои, разрухи дети.
Ветер, всю ночь гуляет ветер,
А в ГубЧеКа не гаснет свет.

Стало холодать под вечер на чердаке.
Грех сказать, но только было при царе теплей.
Лужи ночь сковала,
Крыша - одеяло,
А перина - шкаф без стенок и дверей.

И снится мне, что все наоборот:
Я богат и сыт, живу в Париже.
Ближе...
Открыл глаза и вижу,
Что рядом спит облезлый кот.
:wink:
Я мальчишка беспризорный, голь-сирота,
Революционный сын своей страны босой.
Дайте медный грошик,
Ну, господин хороший,
Вам вернется рубль золотой, ой-ой.
Дайте медный грошик,
Господин хороший,
Вам вернется рубль золотой, ой-ой.

Я - депутат советской улицы,
Выдали мандат на чердаке мне.
Дремлет старик на лавке древний...
Кто был ничем, тот стал никем.
Дремлет старик на лавке древний...
Кто был ничем, тот стал никем.

Автор:  qqmw [ 09 июн 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)

уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

Цитата:
author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


1. Что будет, если деньги я переведу, а ты

как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

Цитата:
author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:


как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

для малоимущих, но  любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:


Цитата:
=kmv;2118896]Тяжёлый случай.

Предположим :)
Сталь-6 - это скорее просто экспериментальный самолёт. Скорость 420км/ч к 1933 году не была мировым рекордом ни для сухопутных самолётов, ни для гидросамолётов (смотри кубок Шнейдера и Джи-Би в нете).
Сталь-7 - неправильная формулировка.
ЕР-2 - Это всёж самолёт Ермолаева (он главный конструктор). Кроме ЕР-2 в 1941 году Берлин бомбили Пе-8 и ДБ-3.
Р-114 - какая у него скорость? М=2? Чтож тогда на сверхзвук первыми вышли американцы?
Т-117 - не первый в мире широкофюзеляжник. Ме-323 Гигант был первым.

Самолёт "Вопкруг Света" совершенно справедливо не упоминается в нашей литературе. Нефиг печатать сказки, проект был утопией, много большей, чем "Гусь".

В общем место данной книжке рядом с книгой "Переписка Энгельса с Кауцким". То есть в печке! :)


ликбез для бартинифобов
http://rutube.ru/tracks/3718587.html?autoStart=true&bmstart=55240
Изображение

Цитата:
Бартини Т-117 Бартини


Производитель Бартини
Модель Т-117
Страна СССР
Тип Многоцелевой транспортный самолет
Год
Общая информация

Об особом техническом бюро НКВД и, в частности, ЦКБ-29, занимавшимся самолетостроением, написано много. Но мало кто знает, что организация, пережившая Вторую мировую, распалась лишь с наступлением "холодной войны" и одним из последних ее сотрудников был Р.Л.Бартини. Из множества проектов военных и гражданских машин, предложенных Робертом Людвиговичем в стенах этого "предприятия", самым значительным стал Т-117, отличавшийся смелостью замысла и оригинальными техническими решениями.
Прежде всего, это касается фюзеляжа. В отличие от классического круглого или квадратного поперечного сечения, фюзеляж Т-117 образовывался тремя сопряженными окружностями. Для герметичных отсеков (таким был задуман фюзеляж Т-117) это сулило определенную весовую выгоду.
Разработка транспортного, десантного и пассажирского ("Авиабуса") вариантов Т-117 началась в четвертом спецотделе МВД и в 1946-м была включена в план министерства авиационной промышленности на 1947-й с предъявлением на государственные испытания в мае следующего года.
Заданием для машин с двигателями АШ-73 с центробежным нагнетателем (номинальная мощность на высоте 2200 м - 2000 л.с.) предусматривалось достижение максимальной скорости у земли 400 км/ч и на высоте 3600 м - 450 км/ч, а дальности - до 1600 км/ч. При этом разбег не должен был превышать 450 м.
Основным считался военно-транспортный вариант, грузоподъемностью до 8000 кг. Грузовой отсек длиной 12,75 м (силовой пол), высотой 2,75 м и шириной 4,5 м предназначался для перевозки самоходной артиллерийской установки, бронеавтомобилей БА-64, автомашин ЗИС-5, ГАЗ-67Б, ГАЗ-АА и М-1, мотоциклов М-72, 120-мм минометов, пушек калибра от 57 до 122 мм, а также прочих грузов, включая различное мелкое вооружение и боеприпасы. Все виды загрузки машины осуществлялись через задний люк, закрывавшийся двумя створками. Одна из них служила трапом для самоходной техники.
До появления проекта Т-117 Воздушно-десантные войска о подобной технике и мечтать не могли. В десантном варианте он мог перевозить до 80 полностью экипированных бойцов. А Ту-70, построенный на базе бомбардировщика В-29 фирмы "Боинг" с четырьмя такими же моторами, отличался куда более скромными возможностями.
Машина рассчитывалась под выпускавшееся и перспективное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование. На крыле запланировали тепловые, а на воздушных винтах (предусмотрели установку 4Ф-1 или АВ-16ИМ диаметром 4,8 и 5,055 м соответственно) - жидкостные антиобледенительные устройства, способствующие всепогодности применения самолета. Допускалась буксировка грузового планера Ил-32. При этом скорость аэросцепки находилась в пределах 200-250 км/ч, дальность - 1500 км.
В варианте "Авиабуса" при нормальном полетном весе допускалась перевозка до 50 пассажиров и 500 кг груза на расстояние 1600 км с крейсерской скоростью 365 км/ч с учетом встречного ветра и часового аэронавигационного запаса топлива. Причем уровень комфорта был выше, чем у других самолетов аналогичного назначения. Огромный же объем грузоотсека, в случае установки более мощных двигателей, позволял увеличить пассажировместимость машины почти в полтора раза.
В июне 1947-го комиссия под председательством Г.Ф.Байдукова рассмотрела макет самолета в грузовом варианте и выдала положительное заключение. Казалось, все шло хорошо, но год спустя из-за сокращений бюджетного финансирования по министерству авиационной промышленности июньским постановлением Совета министров ОКБ-86, возглавлявшееся Бартини, ликвидировали и постройку опытного Т-117 прекратили. Руководство таганрогского завода №86 не согласилось с данным решением и направило в правительство письмо, где, в частности, говорилось:
"...государственная макетная комиссия (...) считает, что конструктивно в самолете Т-117 наиболее удачно решены вопросы, обеспечивающие многоцелевое его использование в сравнении с имеющимися двухмоторными самолетами Ил-12, Ли-2, С-47, а по грузоподъемности, ставящие его в ряд четырехмоторных машин... Экспериментальные исследования в ЦАГИ подтвердили его высокие аэродинамические характеристики. Т-117 в военном варианте может быть использован для перевозки крупногабаритных грузов, транспорта и других объектов (┘) общей грузоподъемностью 8т... Самолет оборудован замками для буксировки тяжелых планеров. Используя более глубоко конструкцию планера Т-117, установлена возможность применения его как безмоторного планера (┘) с очень высоким качеством (аэродинамическим - прим.авт.) с перевозкой тех же грузов..."
Несмотря на, казалось, окончательно решенную судьбу Т-117, у руководства 86-го завода и Бартини еще теплилась надежда на спасение проекта. Кто-то предложил заменить моторы на АШ-82ФН. Они развивали значительно меньшую мощность, но зато считались доведенными, да и проблем с их получением не было. Министерство авиационной промышленности, сразу данное предложение не отвергло, и в результате появился проект очередного постановления правительства по Т-117.
Документом предписывалось закончить в производстве и передать на государственные испытания (февраль 1949-го) самолет в десантно-транспортном варианте с новыми двигателями. С десантной нагрузкой 4300 кг его максимальная скорость на высоте 2000 м должна была быть не менее 415 км/ч (посадочная -118 км/ ч), техническая дальность - 2200 км, а разбег - в пределах 535 м.
На второй машине требовалось разместить моторы АШ-73, стрелковые установки: верхнюю электрифицированную СЭБ-3А с парой 20-мм пушек и кормовую ЛУ-68 с пулеметом калибра 12,7 мм. В этом варианте при прежней дальности возрастали максимальная скорость до 428 км/ч (посадочная - 122 км/ч), и десантная нагрузка до расчетной 8000 кг. При этом рассчитывали, что самолет будет подниматься на высоту до 7100 м, а его разбег увеличится лишь на 15 м. Государственные испытания предписывалось начать в апреле 1949-го.
Проектом постановления предусматривалась установка на Т-117 и более мощных поршневых двигателей АШ-2 и перспективных турбовинтовых ВК-2. Одновременно на заводе N86 должно было сохраниться ОКБ Бартини, а для ускорения работ министру внутренних дел Круглову предписывалось организовать в Таганроге группу технической помощи из числа заключенных специалистов 4-го спецотдела МВД.
Модификация Т-117
Размах крыла, м 35.00
Длина самолета, м 25.50
Высота самолета, м 5.31
Площадь крыла, м2 128.70
Масса, кг
снаряженного самолета 14150
норммальная взлетная 22500
максимальная взлетная 26400
топлива 3430
Тип двигателя 2 ПД АШ-73
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость, км/ч
у земли 404
на высоте 449
Практическая дальность, км 1483
Скороподъемность, м/мин 343
Практический потолок, м 6450
Экипаж, чел 6/7
Полезная нагрузка: до 80 солдат

http://airspot.ru/catalogue/item/bartini-t-117

Вам подобные сиволапые ретрограды с тремя извилинами на куриных мозгах - сожрали этого Бартини с потрохами.. и неплохо поживились его разработками.. а в благодарность обгадили и постарались задушить саму память об этом Гении...

безмозглые обезьяны всегда ненавидят Людей, именно за то , то они - НЕ обезьяны



Цитата:
=kmv;2118896]


Т-117 - не первый в мире широкофюзеляжник. Ме-323 Гигант был первым.


МЕ-323 это ферменная конструкция, обтянутая тряпками.... лапшу будешь вешать на уши безмозглых Славчиков, мой юный падаван...

Автор:  VLJ [ 09 июн 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)

Ну и достаточно. Ветка закрыта.

Страница 33 из 33 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/