О чём и говорилось - так чтобы да - так и нет,а так чтобы нет - то и да.Сказать,что это жизненно важно - аж никак - механические,электрические,пневматические - да один фиг.Электрические на Цессне позволяют совершенно подобно механическим варьюировать скорость выпуска -уборки (не быстрее,правда,чем это позволяет механизм,а медленнее - да сколько и как угодно).Механические на Пайпере Эрроу- кроме того,что за этой жлыгой-лыжной палкой нужно тянуться между креслами - больше никаких существенных преференций не добавляет - я сколько ни пытался изголяться с выпуском-уборкой - абсолютно никаких преимушеств перед - "выпустил там где и как надо по РОН" не заметил,кроме того,что часть драгоценного внимания беспардонно крадётся на все эти совершенно бесполезные манипуляции.
Ну,давайте поставим механическое управление закрылками на,скажем,Ил-76 или МиГ-21 - они что от этого,начнут по площадкам летать?

А значит такая возможность определяется вовсе не типом управления механизацией а соответствующей удельной нагрузкой на крыло, посадочными скоростями,сочетанием аэродинамического качества и тяговооружённости.Самолёт с высоким качеством заипаешься точно сажать,сколько б не махал закрылками,даже на старшие Цессны ставят на крыло интерцепторы.Хитрая спортивная метода посадки на "двадцатке" и отчасти на "двадцать втором"- пример,как можно без интерцепторов обойтись при хорошем качестве и малой посадочной скорости,но уменьши ты крыло в n раз,доведи посадочную скорость хотя бы до сотни - и не факт,что такой манёвр безопасно применим.Вы выдёргиваете следствия и ставите их причинами ,телегу впереди лошади.Сколько типов самолётов - столько и особенностей,нет ни белого ни чёрного,есть цвета,оттенки и полутона.
А весь ваш поток словоборства начался как результат обсуждения одной откровенной глупости -
Цитата:
Высота 20 метров отказ двигателя....действия?! Или высота 200 метров на маршруте, отказ двигателя, местность сложная...действия?! Тоже не понятно?
На заключительном этапе планирования и выбора площадки...закрылки одним движением в посадочное и добирай...потому лучше механика.
- ну оно и понятно,нет ничего в мире слаще шербета, у некоторых,как и у хирургов - за спиной убедительная свалка побитого.Весь ваш дискус - ярчайший пример,что один в состоянии накидать столько,что и десяток не разгребут