Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 12:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 01:20 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
kurch писал(а):
нет,именно до уровня тренированности - везение - случайное стечение случайных факторов и к вероятности выживания не имеет никакого отношения.

Пан Курченко!
Везение - это просто результат очень тщательной подготовки
Отношение, что не на есть - самое прямое!
Если человек не верит в удачу, у него небогатый жизненный опыт.
Вот сколько хочешь тренеруйся...а если не повезёт, так и не повезёт!
Невезение — чаще всего кара за глупость.

Цитата:
На всякое везение случалось у нас через недолгое время своё невезение.

Цитата:
Невезение это то же самое везение, только наоборот

Цитата:
Везение необъяснимо. Это как музыкальный слух: либо он есть, либо его нет.


Цитата:
Брось везунчика в воду, и он выплывет с рыбой в зубах

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 09:15 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Везение - это просто результат очень тщательной подготовки
Отношение, что не на есть - самое прямое!
Если человек не верит в удачу, у него небогатый жизненный опыт.
Вот сколько хочешь тренеруйся...а если не повезёт, так и не повезёт!
Невезение — чаще всего кара за глупость.
- категорически не согласен. :twisted:Явная инверсия понятий.Первое утверждение находится в прямом противоречии с четвёртым.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 11:35 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
Все же пиццикаты закрылками - это эдакие спортивные приёмы,которые в реальной жизни не очень то и надобны - "мастерство заключается в том,чтобы не иметь необходимости демонстрировать мастерство",а иногда и (на взлёте,в частности),заканчиваются не очень далеко от точки отрыва.С другой стороны - в общем то пиццикаты закрылками тоже имеют право на жизнь - хоть это и скорее из области "сольных выступлений".Касательно сентенций про Вильгу - пример откровенно неудачный,настолько самолёт специфичный,простой прямой перенос вильговских экзорсисов на нормальную технику может закончиться кверху колёсами в канаве.


Сергей, вопрос же не в переносе, вопрос возник в вообще возможности применения такой техники, в ЛА где она может выполнятся (мех закрылки).
По пунктам:
- плановая посадка на аэродром. Не зачем (но никто с этим и не спорит)
- спортивная посадка на аэродром. Выше описано почему имеет смысл.
- штатная посадка на площадку. Для некоторых ЛА имеет смысл. При этом существует достаточно большая корреляция с тем, что если человек собрался туда садится (самолет с заданными ВПХ, Вилга\Чмелак) то вероятно это ему надо будет. Як-12 зачем-то переделывают на ручной выпуск, в конце-концов - значит это кому-то надо. Врядли ты на Цессне полетишь на поле, а значит - оно тебе и не надо :)
- нештатная посадка (после отказа). Применение закрылков будет необходимо в тот момент, когда необходимо будет увеличить подьемную силу на малой скорости. А когда эта необходимость возникнет - сразу после отказа, где-то в процессе снижения на площадку, на прямой, на выравнивании, или вообще не возникнет - это 124 возможных вариантов, все из которых хрен пропишешь. Но если в общем - то да, в некоторых случаях это имеет смысл.

То есть, в каждом конкретном случае надо думать, считать, оценивать.

А тупо повторять - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (в РЛЭ не прописано) - это тоже своего рода показатель. Страусов не пугать-пол бетонный. (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 11:57 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
О чём и говорилось - так чтобы да - так и нет,а так чтобы нет - то и да.Сказать,что это жизненно важно - аж никак - механические,электрические,пневматические - да один фиг.Электрические на Цессне позволяют совершенно подобно механическим варьюировать скорость выпуска -уборки (не быстрее,правда,чем это позволяет механизм,а медленнее - да сколько и как угодно).Механические на Пайпере Эрроу- кроме того,что за этой жлыгой-лыжной палкой нужно тянуться между креслами - больше никаких существенных преференций не добавляет - я сколько ни пытался изголяться с выпуском-уборкой - абсолютно никаких преимушеств перед - "выпустил там где и как надо по РОН" не заметил,кроме того,что часть драгоценного внимания беспардонно крадётся на все эти совершенно бесполезные манипуляции.
Ну,давайте поставим механическое управление закрылками на,скажем,Ил-76 или МиГ-21 - они что от этого,начнут по площадкам летать? :ROFL: А значит такая возможность определяется вовсе не типом управления механизацией а соответствующей удельной нагрузкой на крыло, посадочными скоростями,сочетанием аэродинамического качества и тяговооружённости.Самолёт с высоким качеством заипаешься точно сажать,сколько б не махал закрылками,даже на старшие Цессны ставят на крыло интерцепторы.Хитрая спортивная метода посадки на "двадцатке" и отчасти на "двадцать втором"- пример,как можно без интерцепторов обойтись при хорошем качестве и малой посадочной скорости,но уменьши ты крыло в n раз,доведи посадочную скорость хотя бы до сотни - и не факт,что такой манёвр безопасно применим.Вы выдёргиваете следствия и ставите их причинами ,телегу впереди лошади.Сколько типов самолётов - столько и особенностей,нет ни белого ни чёрного,есть цвета,оттенки и полутона.
А весь ваш поток словоборства начался как результат обсуждения одной откровенной глупости -
Цитата:
Высота 20 метров отказ двигателя....действия?! Или высота 200 метров на маршруте, отказ двигателя, местность сложная...действия?! Тоже не понятно?
На заключительном этапе планирования и выбора площадки...закрылки одним движением в посадочное и добирай...потому лучше механика.
- ну оно и понятно,нет ничего в мире слаще шербета, у некоторых,как и у хирургов - за спиной убедительная свалка побитого.Весь ваш дискус - ярчайший пример,что один в состоянии накидать столько,что и десяток не разгребут

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 15:21 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Hunter писал(а):
Думаю подобная методика оправдана более всего в спорте - на точность приземления. Вывесил самолет на высоте выравнивания, подтягиваешь, в нужном месте энергично убираешь закрылки (подъемная сила падает) - касание точно в точку.

Это единственное с чем я согласен. Хоть бы один пример что еще может дать уборка закрылков перед посадкой? А то многие пользуют а объяснения пока нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 15:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 14:28
Сообщения: 86
...посадка без двигателя и до до полосы не дотягиваешь...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 18:52 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Двигатель стал с выпущенными закрылками?
Я считал что уборка закрылок (тем более с выключенным двигателем ) дают хорошую просадку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 19:00 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
GENNADIY писал(а):
...посадка без двигателя и до до полосы не дотягиваешь...

Если можна растолкуйте что даст в этой ситуации уборка закрылков? Ато я чет не в курю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 20:04 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
РЛЭ Ан-2 Особые случаи полёта стр. 45

Вынужденная посадка самолёта

Вынужденная посадка самолёта производиться в случаях, когда исключается возможность продолжения полёта(отказ двигателя, пожар в воздухе и др.). Пилотирование самолёта при вынужденной посадке осуществляет лично КВС.
При вынужденной посадке КВС обязан:
а) выбрать площадку для посадки;
б) перед приземлением перекрыть бензопитание, выключить зажигание и отклонить закрылки на 30 или 40 град.

Всё это должно сделать когда есть чуток времени- высоты, когда нет времени-высоты, то необходимо как можно больше уменьшить горизонтальную скорость при приземлении, а это можно сделать только выпустив закрылки максимально. При дефиците высоты механические закрылки выпускаются быстрее одним движением, без отвлечения внимания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 20:12 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Я ж говорю,нет ничего в мире слаще шербета -Ан-2 например.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB